Лента новостей

Все новости

Популярное

Архитекторы предлагают расширить проезжую часть на Блюхера и Новогодней

 

Эта площадка (1061 га) ограничена отводом железной дороги, ул. Станиславского, руслом реки Тула, створом перспективной левобережной Радиальной магистрали и ул. Стартовой. Сейчас здесь проживает 140,2 тыс. человек. Значительную территорию (42%) занимает жилой фонд, торговые кварталы, прилегающие к площади Маркса стали местом притяжения левобережья, кроме того, в пределах площадки находятся шесть больничных комплексов городского и областного значения, а также четыре вуза и десять сузов. Только население студенческого городка насчитывает 10,2 тыс. человек. Как сообщает пресс-центр мэрии, среди проблем территории проектировщики назвали незавершенность формирования общественного центра левобережья в районе проспекта и площади Маркса, транзитное отношение площадки по отношению к транспортным потокам с существующих и перспективных мостов через Обь и низкую обеспеченность зелеными насаждениями. «Ключевая проблема, которую необходимо решить при планировании данной территории, – это полноценное развитие центра левобережья при обеспечении пропуска автомобильного транзита», – сказал главный архитектор города Владимир Фефелов. Проектировщики предложили расширить проезжую часть ул. Блюхера и Новогодней, вывести на эти магистрали транзитный поток автотранспорта с проспекта Маркса, под ул. Ватутина обустроить тоннель (пройдет под пересечениями с ул. Блюхера, Новогодней и пл. Маркса), а саму площадь сделать пешеходной зоной. Общественно-деловые и культурно-досуговые объекты разместятся в кварталах, прилегающих к площади Маркса. Кроме развития торговых площадок, здесь планируется завершение строительства Дворца культуры, гостиничного комплекса и строительство многоуровневых автопаркингов. Что касается жилищного строительства, проект предусматривает замещение ветхого жилого фонда (ул. Степная, Планировочная) и частного сектора (долина реки Тула) средне- и многоэтажной застройкой, с обязательным размещением объектов социальной инфраструкутры. Для хранения индивидуального автотранспорта формируются многоуровневые системы автопаркинга. Кроме того, проектировщики предлагают организовать новые парковые зоны при въезде на Горскую, в долине реки Тула с примыканием к ул. Ватутина, а также пешеходные бульвары на продолжении ул. Вертковской, через Горский жилмассив, вдоль проходов с ул. Немировича-Данченко и Блюхера в направлении прибрежной зоны. Участники заседания предложили проектировщикам доработать транспортную схему проекта – увязать ее с ранее принятой Генеральной схемой развития улично-дорожной сети Новосибирска.
Эта площадка (1061 га) ограничена отводом железной дороги, ул. Станиславского, руслом реки Тула, створом перспективной левобережной Радиальной магистрали и ул. Стартовой. Сейчас здесь проживает 140,2 тыс. человек. Значительную территорию (42%) занимает жилой фонд, торговые кварталы, прилегающие к площади Маркса стали местом притяжения левобережья, кроме того, в пределах площадки находятся шесть больничных комплексов городского и областного значения, а также четыре вуза и десять сузов. Только население студенческого городка насчитывает 10,2 тыс. человек. Как сообщает пресс-центр мэрии, среди проблем территории проектировщики назвали незавершенность формирования общественного центра левобережья в районе проспекта и площади Маркса, транзитное отношение площадки по отношению к транспортным потокам с существующих и перспективных мостов через Обь и низкую обеспеченность зелеными насаждениями. «Ключевая проблема, которую необходимо решить при планировании данной территории, – это полноценное развитие центра левобережья при обеспечении пропуска автомобильного транзита», – сказал главный архитектор города Владимир Фефелов. Проектировщики предложили расширить проезжую часть ул. Блюхера и Новогодней, вывести на эти магистрали транзитный поток автотранспорта с проспекта Маркса, под ул. Ватутина обустроить тоннель (пройдет под пересечениями с ул. Блюхера, Новогодней и пл. Маркса), а саму площадь сделать пешеходной зоной. Общественно-деловые и культурно-досуговые объекты разместятся в кварталах, прилегающих к площади Маркса. Кроме развития торговых площадок, здесь планируется завершение строительства Дворца культуры, гостиничного комплекса и строительство многоуровневых автопаркингов. Что касается жилищного строительства, проект предусматривает замещение ветхого жилого фонда (ул. Степная, Планировочная) и частного сектора (долина реки Тула) средне- и многоэтажной застройкой, с обязательным размещением объектов социальной инфраструкутры. Для хранения индивидуального автотранспорта формируются многоуровневые системы автопаркинга. Кроме того, проектировщики предлагают организовать новые парковые зоны при въезде на Горскую, в долине реки Тула с примыканием к ул. Ватутина, а также пешеходные бульвары на продолжении ул. Вертковской, через Горский жилмассив, вдоль проходов с ул. Немировича-Данченко и Блюхера в направлении прибрежной зоны. Участники заседания предложили проектировщикам доработать транспортную схему проекта – увязать ее с ранее принятой Генеральной схемой развития улично-дорожной сети Новосибирска.

Новости партнеров

В России и мире

Великий день осеннего равноденствия 22 сентября: лучше соблюдайте эти запреты, чтобы не навлечь беду
Простейшее дешевое блюдо, которое может продлить вам жизнь
Знаки, которым на грядущей неделе стоит крепко задуматься о жизни и будущем
Этот раствор вытянет из ног всю боль: перестанет крутить по ночам, напряжение уйдет
Эти признаки в поведении вашего ребенка укажут на то, что его сглазили
Какого аромата ваша дата рождения: подбор эфирных масел по нумерологии
Как вылечить горло минеральной водой: поможет незамедлительно
Обязательно сделайте это в вашей теплице, пока не стало слишком холодно: качество почвы станет намного лучше
Надежные способы защититься от людей, которые вытягивают из вас энергию и отравляют ваше биополе
Человек Дерипаски продул выборы мэра Братска. Теперь олигарх мстит ЕР и губернатору