«Строительство третьего моста ведётся по графику, отставаний нет. В конце мая – начале июня из федеральной казны поступит бюджетный кредит на сумму 2 млрд рублей. Это ускорит ход строительно-монтажных работ на объекте, а также позволит произвести необходимые финансовые расчёты с подрядными организациями», – отметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов в ходе еженедельного заседания штаба по строительству моста.
Как сообщает пресс-центр мэрии, на правобережной стройплощадке закончена установка пролётных строений на опоры 23-30. «Металлоконструкции находятся в окончательном проектном положении, и мы можем приступать здесь к устройству проезжей части. Завершена сборка пролёта опор №№ 6-10. С 1 июня планируем приступить к монтажу металлоконструкций пролёта опор №№ 10-16 и дальнейшей его надвижке», – рассказал главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Соколов.
Специалисты приступили к подготовительным работам по надвижке элементов арки. Так, на этой неделе начато сооружение четырёх временных опор в русле Оби с плавсистем. Они расположатся между 5-й и 6-й опорами. Для устройства каждой из них будут забиты металлические сваи длиной 20 метров и диаметром 820 мм. Под каждую временную опору должно быть забито 48 таких труб и в общей сложности смонтировано 1280 тонн металлоконструкций. «Для того, чтобы продолжать строительство в зимнее время, нам предстоит решить вопрос о постоянном поддержании полыньи в русле Оби», – пояснил Сергей Владимирович. Последняя работа на объекте – демонтаж временных опор, их уберут после сборки арки и натяжки вант.
В настоящее время также продолжается возведение опор путепровода через ул. Ватутина. Буровые установки работают здесь уже в течение трёх недель. Сборка металлоконструкций пролёта начнётся в третьем квартале текущего года, его монтаж над проезжей частью – в четвёртом квартале в ночные смены. Длина пролётного строения составит 66 метров, ширина – 32 метра.
Также сейчас специалисты активно занимаются выносом из правобережной зоны строительства инженерных коммуникаций и сносом частного жилья. Всего надо переселить 394 дома и три юридических лица – магазин, производственную базу, АЗС. На сегодня новое место жительства уже получили хозяева более 70 домов. Работы по расселению будут идти и дальше по графику. С каждым домовладельцем заключается индивидуальный договор – часть жильцов выбирают денежную компенсацию, часть – переезжают в предложенные дома.
«Строительство третьего моста ведётся по графику, отставаний нет. В конце мая – начале июня из федеральной казны поступит бюджетный кредит на сумму 2 млрд рублей. Это ускорит ход строительно-монтажных работ на объекте, а также позволит произвести необходимые финансовые расчёты с подрядными организациями», – отметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов в ходе еженедельного заседания штаба по строительству моста.
Как сообщает пресс-центр мэрии, на правобережной стройплощадке закончена установка пролётных строений на опоры 23-30. «Металлоконструкции находятся в окончательном проектном положении, и мы можем приступать здесь к устройству проезжей части. Завершена сборка пролёта опор №№ 6-10. С 1 июня планируем приступить к монтажу металлоконструкций пролёта опор №№ 10-16 и дальнейшей его надвижке», – рассказал главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Соколов.
Специалисты приступили к подготовительным работам по надвижке элементов арки. Так, на этой неделе начато сооружение четырёх временных опор в русле Оби с плавсистем. Они расположатся между 5-й и 6-й опорами. Для устройства каждой из них будут забиты металлические сваи длиной 20 метров и диаметром 820 мм. Под каждую временную опору должно быть забито 48 таких труб и в общей сложности смонтировано 1280 тонн металлоконструкций. «Для того, чтобы продолжать строительство в зимнее время, нам предстоит решить вопрос о постоянном поддержании полыньи в русле Оби», – пояснил Сергей Владимирович. Последняя работа на объекте – демонтаж временных опор, их уберут после сборки арки и натяжки вант.
В настоящее время также продолжается возведение опор путепровода через ул. Ватутина. Буровые установки работают здесь уже в течение трёх недель. Сборка металлоконструкций пролёта начнётся в третьем квартале текущего года, его монтаж над проезжей частью – в четвёртом квартале в ночные смены. Длина пролётного строения составит 66 метров, ширина – 32 метра.
Также сейчас специалисты активно занимаются выносом из правобережной зоны строительства инженерных коммуникаций и сносом частного жилья. Всего надо переселить 394 дома и три юридических лица – магазин, производственную базу, АЗС. На сегодня новое место жительства уже получили хозяева более 70 домов. Работы по расселению будут идти и дальше по графику. С каждым домовладельцем заключается индивидуальный договор – часть жильцов выбирают денежную компенсацию, часть – переезжают в предложенные дома.Кредит на строительство третьего моста поступит в ближайшее время