Лента новостей

Все новости

Популярное

Нужен ли Новосибирской области качественный сервис?

 


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Несмотря на то, что это абсолютно новое явление, откликнулись и приняли участие в конкурсе более 35 компаний.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Кто платит за конкурс, зачем это Новосибирской области и каковы перспективы, на эти и другие вопросы отвечают организаторы конкурса.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Начнем с простого и наивного вопроса: зачем Новосибирской области этот конкурс?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Трофимова Елена Александровна -FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>>  mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>управляющий партнер «Practic.um»: Что такое Новосибирская область, город Новосибирск? mso-spacerun: yes<#two#>> Это прежде всего люди, жители, и область и город никогда не станут «лучшими на земле», если жителям неудобно, некомфортно, если их окружает грубость и грязь. Значит надо, прежде всего, заботиться о повседневной жизни новосибирцев и жителей области. А кафе и магазины – это и есть простая повседневная жизнь каждого из нас. Тем более, что направления бизнеса для оценки действительно выбраны исходя из «повседневного спроса» - продукты, одежда, обувь, детские товары и кофейни.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Виолетта Хоменко - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: Для меня этот вопрос звучит так: «Зачем Новосибирской области качественное обслуживание?»

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Штыгашева Алена - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»:FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> Наверное, сложнее ответить, «зачем не нужен».mso-spacerun: yes<#two#>>  Тот отклик, который конкурс уже получил,mso-spacerun: yes<#two#>>  говорит о том, что в проведении конкурса «Столица качества» заинтересованы абсолютно все стороны. Посудите сами: бизнес получает обратную связь от покупателей и имеет возможность сравнить свои успехи с успехами партнеров (или конкурентов – кому как больше нравится), жители могут высказаться относительно качества обслуживания, повлиять на его уровень, власть, благодаря конкурсу, решает социальные вопросы, устанавливает диалог с бизнесменами. Нам важно, чтобы в итоге, все остались в выигрыше – это одна из стратегических задач конкурса.mso-spacerun: yes<#two#>>  Еще в последнее время у нас много говорится об имидже нашей области, нашего региона. Проводятся форумы: не найдется новосибирца, не знающего про Интерру, возникают интересныеmso-spacerun: yes<#two#>>  события, такие как «Монстрация», - и на самом деле, здорово, что все это происходит именно у нас. Нам кажется, что у «Столицы качества» есть шансы стать одним из заметных событий, которое также станет хорошим вложением в имидж нашего региона. Хочется, чтобы наш регион заботился о своих жителях, и смеем надеяться, что имидж будет подкреплен реальными делами.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt 36pt; TEXT-INDENT: -18pt; mso-list: l0 level1 lfo1<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Georgia; mso-bidi-font-family: Georgia<#two#>>mso-list: Ignore<#two#>>-FONT: 7pt "Times New Roman"<#two#>>         mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Скажите, как Вы пришли к идее сделать подобный конкурс?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Яркова Лариса Владимировна - начальник управления по урегулированию потребительского рынка и сферы услугFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: Тема качественного обслуживания, создания условий для развития конкурентоспособных предприятий всегда были одними из главных вопросов, которым министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области уделяло большое внимание. От качества предоставления услуг во многом зависит эффективность работы предприятий и в целом качество жизни населения области. Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства поддержало данное предложение, посчитав его интересным и перспективным.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Хоменко Виолетта - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: Эта идея зародилась больше года назад. В тот период компания «Красковски» рассматривала разные подходы к организации сервиса. Было много материала о том, как работают с потребителем на Западе, но практически отсутствовала информация о системном подходе к сервису в России, в частности, в Новосибирской области.mso-spacerun: yes<#two#>>  В тот момент мы открыли направление EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>RFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>&EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>DFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>, и сделали 2 исследования о том, как молодежь относится к сервису, и на что готова тратить деньги.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Мы раздали анкеты студентам ВУЗов. И вот, что было просто удивительным: во-первых, анкетирование прошло на «Ура», но еще более удивительным было то, чтоmso-spacerun: yes<#two#>>  практически каждый, кто отдавал анкету, говорил, что его близким, родителям, знакомым тоже хотелось бы поучаствовать в опросе. Нам стало понятно – люди, не только молодые,mso-spacerun: yes<#two#>>  оценивают сервис, хотят изменений, точно знают, какими они должны быть.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Позже мы встретились с компанией EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>PracticFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>umFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>,mso-spacerun: yes<#two#>>  и оказалось, что эта идеяmso-spacerun: yes<#two#>>  обдумывается и ими. Тогда и было принято решение обратиться в Министерство и организовать мероприятие, которое позволит создать площадку, где смогут обменяться мнениями компании и их клиенты.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Трофимова Елена Александровна -FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>>  mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>управляющий партнер «Practic.um»: Трудно сказать, что было главным при рождении идеи: собственный экспертный опыт, профессиональные книги и периодика, общение с руководителями розничных сетей города или впечатления (в некоторых случаях негативные) от посещения магазинов и кафе. В общем, из этого коктейля появилась смутная идея. А потом при общении и обсуждении с коллегами эта идея оттачивалась, приобретала четкие формы и смысл. А дальше уже технологии и… воплощение.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Как повлияет победа в конкурсе на участников (компании) конкурса?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Яркова Лариса Владимировна – начальник управления по урегулированию потребительского рынка и сферы услугFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: Надеемся, что проведение конкурса будет способствовать повышениюmso-spacerun: yes<#two#>>  и развитию качественного обслуживания жителей и гостей Новосибирской области, а также, что в дальнейшем в конкурсе будут принимать участие предприятия торговли и общественного питания различных форматов и направлений.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Трофимова Елена Александровна -FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>>  mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>управляющий партнер «Practic.um»: Первая мысль, которая приходит в голову – компании начнут активно заниматься клиентским сервисом. Но это не так, потому что компании-участницы уже заняты этой проблематикой. Иначе они бы просто не стали участвовать в конкурсе. Не приводя конкретных примеров, можем сказать, что компании, которые в ответ на приглашение на конкурс, заявляли «нас вопросы сервиса не интересуют» были, и их было не так уж мало. Все участники конкурса – в той или иной степени кленториентированные компании. Участие в конкурсе поможет им определить степень этой клиенториентированности, сравниться с «соседями» по бизнесу, получить экспертное мнение о направлениях развития клиентского сервиса в рамках компании (в письменном отчете и устной обратной связи по итогам опросов, которую получит каждая компания-участник).

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Почему компании должны доверять результатам опроса? Не проще ли было участникам заказать маркетинговое исследование?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Штыгашева Алена - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»:FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> Проще, так как оно преследует свои цели и для этих целей, безусловно, стоит проводить полноформатное маркетинговое исследование. В конкурсе «Столица качества» экспертами выступают сами покупатели, а доверять их мнению или нет – решать самим компаниям.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Трофимова Елена Александровна -FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>>  mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>управляющий партнер «Practic.um»: Оценка проведенная в рамках конкурса вовсе не претендует на глубинное маркетинговое исследование. И если компании регулярно заказывают и проводят необходимые исследования – честь им и хвала! Конкурс использует иной подход и даёт участникам информацию под другим углом. Прежде всего, собирается мнение реальных, только вышедших из магазина покупателей. Мнение независимое, во многом спонтанное. Однако именно такие мнения позволят руководителям бизнеса увидеть узкие места в организации продаж.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>> mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>Кто платит за проведение конкурса?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Шипунова Анна - управляющий партнер «Practic.um»FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: Конечно, при финансировании проекта нам как организаторам было быmso-spacerun: yes<#two#>>  проще решать многие и многие организационные вопросы. Ноmso-spacerun: yes<#two#>>  мы изначально понимали, что для реализации этой новой идеи, в первую очередь нужны сподвижники (соратники), реально заинтересованные в повышении качества жизни горожан компании, для которых, даже принимая во внимание успешность их бизнесов, не все меряется деньгами. Только при общих взглядах организаторов и партнеров на решение данной задачи возможно было вытянуть этот проект. Мы искренне рады, что такие компании в нашем городе есть, более того, мы верим, mso-spacerun: yes<#two#>> что этих компаний гораздо больше, просто многиеmso-spacerun: yes<#two#>>  компании пока ещёmso-spacerun: yes<#two#>>  узнали об этом проекте. При принятии решения о ежегодности конкурса, мы уверенны, чтоmso-spacerun: yes<#two#>>  партнеров будет больше.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>- mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Сейчас опросы закончились. Что интересного можете сказать об этом этапе?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Хоменко Виолетта - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»:FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> Для меня самым интересным была обратная связь от волонтеров, которые говорили о том, что клиентское поведение сильно отличается в разных районах города.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Штыгашева Алена - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: О результатах говорить пока рано: на данный момент идет обработка полученной информации. Но во время опросов было много интересных наблюдений относительно реакций горожан на интервьюеров, поведения персонала компаний.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>- mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Например?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Например, компании очень по-разному информировали свой персонал о том, что их компания участвует в подобном мероприятии: кто-то запустил внутреннее соревнование между разными точками, кто-то вообще не донес информацию о том, что будет проходить опрос даже до директоров магазинов. Или, по поводу реакции жителейmso-spacerun: yes<#two#>>  - интервьюеры отмечали, что человек,mso-spacerun: yes<#two#>>  совершивший покупку более охотно идет на контакт, больше готов отвечать на вопросы. В целом, стоит отметить, что достаточно большой процент людей индифферентно относился к просьбе «повлиять на качество обслуживания в нашем городе» - люди проходили мимо волонтеров, проводивших опросы. Кстати, именно в связи с этим, кажется, что проблема некачественного обслуживания должна решатьсяmso-spacerun: yes<#two#>>  всесторонне - если у нас мало культуры потребления, то ее мало не только со стороны розничных компаний, но и со стороны покупателей в том числе.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>- mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Ваши пожелания жителям города?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Хоменко Виолетта - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: Пожелать активности всем тем, кто отказался участвовать. Мы много говорим о негативе, но не готовы высказать своего мнения, чтобы как-то повлиять на качество жизни в городе , даже имея такую возможность. Сказать «спасибо» всем тем, кто участвовал в опросах.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Шипунова Анна - FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>> mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>управляющий партнер «Practic.um»: Не быть равнодушными. В целом по жизни. Участвовать в подобных проектах, высказывать свое мнение.mso-spacerun: yes<#two#>>  Одно дело обсудить поход в магазин или кофейню с подругами и друзьями, а другое дело дать свое мнение напрямую в компанию. Как показал конкурс – компании хотят и готовы знать мнение горожан. Конкурс подходит к своему завершению, но мы как организаторы планируем в межконкурсный период разрабатывать и проводить другие мероприятия направленные на повышение качества сервиса в предприятиях города. Следите за событиями, предложениями принять участие в тех или иных мероприятиях.mso-spacerun: yes<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Штыгашева Алена - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»:FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> Всем жителям нашей области хочется пожелать, чтобы очень скоро они жили в «Столице качества» - городе Новосибирске и Новосибирской области!

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- И последний вопрос - почему «Столица качества»?FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Штыгашева Алена - партнер « mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: Благодаря нашему Генеральному партнеру, креативному агентству «2EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>HEADFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>», вариантов названий конкурса было много, но в «Столице качества» оказались наиболее точно отражены цели и задачи мероприятия. Мы хотим, чтобы наш город, область стали территорией первоклассного сервиса, чтобы Новосибирск действительно, был столицей Сибири, а значит, перешел на новый уровень качества жизни, что напрямую связано с сервисом в бизнесе. Кроме того, компания, которая победит,mso-spacerun: yes<#two#>>  – становится лидером в сервисе.mso-spacerun: yes<#two#>>  Покупатель, заходя в магазин отличного сервиса, оказывается в «столице качества» - в «первопрестольной качественного обслуживания». Все эти идеиmso-spacerun: yes<#two#>>  и отражены в названии нашего конкурса.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> 

mso-bidi-font-style: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: EN-US; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>Объявление имен победивших не за горами. В начале июня город узнает своих героев.mso-spacerun: yes<#two#>>  Изменит ли конкурс отношение к качеству обслуживания, станет ли Новосибирск и Новосибирская область территориями первоклассного бизнеса – покажет время.mso-spacerun: yes<#two#>>  Ясно одно – Новосибирская область голосует за качество!

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Несмотря на то, что это абсолютно новое явление, откликнулись и приняли участие в конкурсе более 35 компаний.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Кто платит за конкурс, зачем это Новосибирской области и каковы перспективы, на эти и другие вопросы отвечают организаторы конкурса.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Начнем с простого и наивного вопроса: зачем Новосибирской области этот конкурс?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Трофимова Елена Александровна -FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>>  mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>управляющий партнер «Practic.um»: Что такое Новосибирская область, город Новосибирск? mso-spacerun: yes<#two#>> Это прежде всего люди, жители, и область и город никогда не станут «лучшими на земле», если жителям неудобно, некомфортно, если их окружает грубость и грязь. Значит надо, прежде всего, заботиться о повседневной жизни новосибирцев и жителей области. А кафе и магазины – это и есть простая повседневная жизнь каждого из нас. Тем более, что направления бизнеса для оценки действительно выбраны исходя из «повседневного спроса» - продукты, одежда, обувь, детские товары и кофейни.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Виолетта Хоменко - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: Для меня этот вопрос звучит так: «Зачем Новосибирской области качественное обслуживание?»

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Штыгашева Алена - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»:FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> Наверное, сложнее ответить, «зачем не нужен».mso-spacerun: yes<#two#>>  Тот отклик, который конкурс уже получил,mso-spacerun: yes<#two#>>  говорит о том, что в проведении конкурса «Столица качества» заинтересованы абсолютно все стороны. Посудите сами: бизнес получает обратную связь от покупателей и имеет возможность сравнить свои успехи с успехами партнеров (или конкурентов – кому как больше нравится), жители могут высказаться относительно качества обслуживания, повлиять на его уровень, власть, благодаря конкурсу, решает социальные вопросы, устанавливает диалог с бизнесменами. Нам важно, чтобы в итоге, все остались в выигрыше – это одна из стратегических задач конкурса.mso-spacerun: yes<#two#>>  Еще в последнее время у нас много говорится об имидже нашей области, нашего региона. Проводятся форумы: не найдется новосибирца, не знающего про Интерру, возникают интересныеmso-spacerun: yes<#two#>>  события, такие как «Монстрация», - и на самом деле, здорово, что все это происходит именно у нас. Нам кажется, что у «Столицы качества» есть шансы стать одним из заметных событий, которое также станет хорошим вложением в имидж нашего региона. Хочется, чтобы наш регион заботился о своих жителях, и смеем надеяться, что имидж будет подкреплен реальными делами.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt 36pt; TEXT-INDENT: -18pt; mso-list: l0 level1 lfo1<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Georgia; mso-bidi-font-family: Georgia<#two#>>mso-list: Ignore<#two#>>-FONT: 7pt "Times New Roman"<#two#>>         mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Скажите, как Вы пришли к идее сделать подобный конкурс?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Яркова Лариса Владимировна - начальник управления по урегулированию потребительского рынка и сферы услугFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: Тема качественного обслуживания, создания условий для развития конкурентоспособных предприятий всегда были одними из главных вопросов, которым министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области уделяло большое внимание. От качества предоставления услуг во многом зависит эффективность работы предприятий и в целом качество жизни населения области. Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства поддержало данное предложение, посчитав его интересным и перспективным.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Хоменко Виолетта - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: Эта идея зародилась больше года назад. В тот период компания «Красковски» рассматривала разные подходы к организации сервиса. Было много материала о том, как работают с потребителем на Западе, но практически отсутствовала информация о системном подходе к сервису в России, в частности, в Новосибирской области.mso-spacerun: yes<#two#>>  В тот момент мы открыли направление EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>RFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>&EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>DFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>, и сделали 2 исследования о том, как молодежь относится к сервису, и на что готова тратить деньги.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Мы раздали анкеты студентам ВУЗов. И вот, что было просто удивительным: во-первых, анкетирование прошло на «Ура», но еще более удивительным было то, чтоmso-spacerun: yes<#two#>>  практически каждый, кто отдавал анкету, говорил, что его близким, родителям, знакомым тоже хотелось бы поучаствовать в опросе. Нам стало понятно – люди, не только молодые,mso-spacerun: yes<#two#>>  оценивают сервис, хотят изменений, точно знают, какими они должны быть.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Позже мы встретились с компанией EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>PracticFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>umFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>,mso-spacerun: yes<#two#>>  и оказалось, что эта идеяmso-spacerun: yes<#two#>>  обдумывается и ими. Тогда и было принято решение обратиться в Министерство и организовать мероприятие, которое позволит создать площадку, где смогут обменяться мнениями компании и их клиенты.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Трофимова Елена Александровна -FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>>  mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>управляющий партнер «Practic.um»: Трудно сказать, что было главным при рождении идеи: собственный экспертный опыт, профессиональные книги и периодика, общение с руководителями розничных сетей города или впечатления (в некоторых случаях негативные) от посещения магазинов и кафе. В общем, из этого коктейля появилась смутная идея. А потом при общении и обсуждении с коллегами эта идея оттачивалась, приобретала четкие формы и смысл. А дальше уже технологии и… воплощение.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Как повлияет победа в конкурсе на участников (компании) конкурса?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Яркова Лариса Владимировна – начальник управления по урегулированию потребительского рынка и сферы услугFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: Надеемся, что проведение конкурса будет способствовать повышениюmso-spacerun: yes<#two#>>  и развитию качественного обслуживания жителей и гостей Новосибирской области, а также, что в дальнейшем в конкурсе будут принимать участие предприятия торговли и общественного питания различных форматов и направлений.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Трофимова Елена Александровна -FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>>  mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>управляющий партнер «Practic.um»: Первая мысль, которая приходит в голову – компании начнут активно заниматься клиентским сервисом. Но это не так, потому что компании-участницы уже заняты этой проблематикой. Иначе они бы просто не стали участвовать в конкурсе. Не приводя конкретных примеров, можем сказать, что компании, которые в ответ на приглашение на конкурс, заявляли «нас вопросы сервиса не интересуют» были, и их было не так уж мало. Все участники конкурса – в той или иной степени кленториентированные компании. Участие в конкурсе поможет им определить степень этой клиенториентированности, сравниться с «соседями» по бизнесу, получить экспертное мнение о направлениях развития клиентского сервиса в рамках компании (в письменном отчете и устной обратной связи по итогам опросов, которую получит каждая компания-участник).

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Почему компании должны доверять результатам опроса? Не проще ли было участникам заказать маркетинговое исследование?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Штыгашева Алена - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»:FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> Проще, так как оно преследует свои цели и для этих целей, безусловно, стоит проводить полноформатное маркетинговое исследование. В конкурсе «Столица качества» экспертами выступают сами покупатели, а доверять их мнению или нет – решать самим компаниям.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Трофимова Елена Александровна -FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>>  mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>управляющий партнер «Practic.um»: Оценка проведенная в рамках конкурса вовсе не претендует на глубинное маркетинговое исследование. И если компании регулярно заказывают и проводят необходимые исследования – честь им и хвала! Конкурс использует иной подход и даёт участникам информацию под другим углом. Прежде всего, собирается мнение реальных, только вышедших из магазина покупателей. Мнение независимое, во многом спонтанное. Однако именно такие мнения позволят руководителям бизнеса увидеть узкие места в организации продаж.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>> mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>Кто платит за проведение конкурса?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Шипунова Анна - управляющий партнер «Practic.um»FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: Конечно, при финансировании проекта нам как организаторам было быmso-spacerun: yes<#two#>>  проще решать многие и многие организационные вопросы. Ноmso-spacerun: yes<#two#>>  мы изначально понимали, что для реализации этой новой идеи, в первую очередь нужны сподвижники (соратники), реально заинтересованные в повышении качества жизни горожан компании, для которых, даже принимая во внимание успешность их бизнесов, не все меряется деньгами. Только при общих взглядах организаторов и партнеров на решение данной задачи возможно было вытянуть этот проект. Мы искренне рады, что такие компании в нашем городе есть, более того, мы верим, mso-spacerun: yes<#two#>> что этих компаний гораздо больше, просто многиеmso-spacerun: yes<#two#>>  компании пока ещёmso-spacerun: yes<#two#>>  узнали об этом проекте. При принятии решения о ежегодности конкурса, мы уверенны, чтоmso-spacerun: yes<#two#>>  партнеров будет больше.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>- mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Сейчас опросы закончились. Что интересного можете сказать об этом этапе?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Хоменко Виолетта - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»:FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> Для меня самым интересным была обратная связь от волонтеров, которые говорили о том, что клиентское поведение сильно отличается в разных районах города.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Штыгашева Алена - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: О результатах говорить пока рано: на данный момент идет обработка полученной информации. Но во время опросов было много интересных наблюдений относительно реакций горожан на интервьюеров, поведения персонала компаний.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>- mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Например?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Например, компании очень по-разному информировали свой персонал о том, что их компания участвует в подобном мероприятии: кто-то запустил внутреннее соревнование между разными точками, кто-то вообще не донес информацию о том, что будет проходить опрос даже до директоров магазинов. Или, по поводу реакции жителейmso-spacerun: yes<#two#>>  - интервьюеры отмечали, что человек,mso-spacerun: yes<#two#>>  совершивший покупку более охотно идет на контакт, больше готов отвечать на вопросы. В целом, стоит отметить, что достаточно большой процент людей индифферентно относился к просьбе «повлиять на качество обслуживания в нашем городе» - люди проходили мимо волонтеров, проводивших опросы. Кстати, именно в связи с этим, кажется, что проблема некачественного обслуживания должна решатьсяmso-spacerun: yes<#two#>>  всесторонне - если у нас мало культуры потребления, то ее мало не только со стороны розничных компаний, но и со стороны покупателей в том числе.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>- mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Ваши пожелания жителям города?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Хоменко Виолетта - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: Пожелать активности всем тем, кто отказался участвовать. Мы много говорим о негативе, но не готовы высказать своего мнения, чтобы как-то повлиять на качество жизни в городе , даже имея такую возможность. Сказать «спасибо» всем тем, кто участвовал в опросах.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Шипунова Анна - FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>> mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>управляющий партнер «Practic.um»: Не быть равнодушными. В целом по жизни. Участвовать в подобных проектах, высказывать свое мнение.mso-spacerun: yes<#two#>>  Одно дело обсудить поход в магазин или кофейню с подругами и друзьями, а другое дело дать свое мнение напрямую в компанию. Как показал конкурс – компании хотят и готовы знать мнение горожан. Конкурс подходит к своему завершению, но мы как организаторы планируем в межконкурсный период разрабатывать и проводить другие мероприятия направленные на повышение качества сервиса в предприятиях города. Следите за событиями, предложениями принять участие в тех или иных мероприятиях.mso-spacerun: yes<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Штыгашева Алена - партнер компании «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»:FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> Всем жителям нашей области хочется пожелать, чтобы очень скоро они жили в «Столице качества» - городе Новосибирске и Новосибирской области!

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- И последний вопрос - почему «Столица качества»?FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Штыгашева Алена - партнер « mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>Kraskovskimso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>»FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>: Благодаря нашему Генеральному партнеру, креативному агентству «2EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>HEADFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>», вариантов названий конкурса было много, но в «Столице качества» оказались наиболее точно отражены цели и задачи мероприятия. Мы хотим, чтобы наш город, область стали территорией первоклассного сервиса, чтобы Новосибирск действительно, был столицей Сибири, а значит, перешел на новый уровень качества жизни, что напрямую связано с сервисом в бизнесе. Кроме того, компания, которая победит,mso-spacerun: yes<#two#>>  – становится лидером в сервисе.mso-spacerun: yes<#two#>>  Покупатель, заходя в магазин отличного сервиса, оказывается в «столице качества» - в «первопрестольной качественного обслуживания». Все эти идеиmso-spacerun: yes<#two#>>  и отражены в названии нашего конкурса.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> 

mso-bidi-font-style: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: EN-US; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>Объявление имен победивших не за горами. В начале июня город узнает своих героев.mso-spacerun: yes<#two#>>  Изменит ли конкурс отношение к качеству обслуживания, станет ли Новосибирск и Новосибирская область территориями первоклассного бизнеса – покажет время.mso-spacerun: yes<#two#>>  Ясно одно – Новосибирская область голосует за качество!