Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирцы жалуются на некачественные двери и неисправные телевизоры

 

В первом квартале 2011 года в комитет по защите прав потребителей мэрии и соответствующие отделы районных администраций за консультацией и помощью обратилось более 13 тыс. горожан, в том числе поступило почти 3 тыс. жалоб и заявлений по поводу некачественных товаров и услуг. Значительная доля обращений связана с нарушением прав потребителей при реализации непродовольственных товаров – 1607 заявлений. Так, больше, чем в прошлом году, поступило жалоб на некачественную электробытовую технику (телевизоры, стиральные машины, компьютеры, телефонные аппараты), мебель, автомобили. Возросло количество претензий к изготовлению и установке дверей – на 14%, изготовлению мебели – на 20%, почти в 5 раз увеличилось количество жалоб на туристические услуги. В то же время новосибирцы стали реже жаловаться на качество жилищно-коммунальных и медицинских услуг. Уменьшилось также количество претензий к изготовителям окон. Большинство жалоб и заявлений потребителей рассматривается в досудебном порядке. За некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками в первом квартале горожанам возвращено 5 млн 810 тыс. рублей, сообщает пресс-служба мэрии.
В первом квартале 2011 года в комитет по защите прав потребителей мэрии и соответствующие отделы районных администраций за консультацией и помощью обратилось более 13 тыс. горожан, в том числе поступило почти 3 тыс. жалоб и заявлений по поводу некачественных товаров и услуг. Значительная доля обращений связана с нарушением прав потребителей при реализации непродовольственных товаров – 1607 заявлений. Так, больше, чем в прошлом году, поступило жалоб на некачественную электробытовую технику (телевизоры, стиральные машины, компьютеры, телефонные аппараты), мебель, автомобили. Возросло количество претензий к изготовлению и установке дверей – на 14%, изготовлению мебели – на 20%, почти в 5 раз увеличилось количество жалоб на туристические услуги. В то же время новосибирцы стали реже жаловаться на качество жилищно-коммунальных и медицинских услуг. Уменьшилось также количество претензий к изготовителям окон. Большинство жалоб и заявлений потребителей рассматривается в досудебном порядке. За некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками в первом квартале горожанам возвращено 5 млн 810 тыс. рублей, сообщает пресс-служба мэрии.