Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирцы жалуются на некачественные двери и неисправные телевизоры

 

В первом квартале 2011 года в комитет по защите прав потребителей мэрии и соответствующие отделы районных администраций за консультацией и помощью обратилось более 13 тыс. горожан, в том числе поступило почти 3 тыс. жалоб и заявлений по поводу некачественных товаров и услуг. Значительная доля обращений связана с нарушением прав потребителей при реализации непродовольственных товаров – 1607 заявлений. Так, больше, чем в прошлом году, поступило жалоб на некачественную электробытовую технику (телевизоры, стиральные машины, компьютеры, телефонные аппараты), мебель, автомобили. Возросло количество претензий к изготовлению и установке дверей – на 14%, изготовлению мебели – на 20%, почти в 5 раз увеличилось количество жалоб на туристические услуги. В то же время новосибирцы стали реже жаловаться на качество жилищно-коммунальных и медицинских услуг. Уменьшилось также количество претензий к изготовителям окон. Большинство жалоб и заявлений потребителей рассматривается в досудебном порядке. За некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками в первом квартале горожанам возвращено 5 млн 810 тыс. рублей, сообщает пресс-служба мэрии.
В первом квартале 2011 года в комитет по защите прав потребителей мэрии и соответствующие отделы районных администраций за консультацией и помощью обратилось более 13 тыс. горожан, в том числе поступило почти 3 тыс. жалоб и заявлений по поводу некачественных товаров и услуг. Значительная доля обращений связана с нарушением прав потребителей при реализации непродовольственных товаров – 1607 заявлений. Так, больше, чем в прошлом году, поступило жалоб на некачественную электробытовую технику (телевизоры, стиральные машины, компьютеры, телефонные аппараты), мебель, автомобили. Возросло количество претензий к изготовлению и установке дверей – на 14%, изготовлению мебели – на 20%, почти в 5 раз увеличилось количество жалоб на туристические услуги. В то же время новосибирцы стали реже жаловаться на качество жилищно-коммунальных и медицинских услуг. Уменьшилось также количество претензий к изготовителям окон. Большинство жалоб и заявлений потребителей рассматривается в досудебном порядке. За некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками в первом квартале горожанам возвращено 5 млн 810 тыс. рублей, сообщает пресс-служба мэрии.

Новости партнеров

В России и мире

Гороскоп на выходные 18 и 19 мая: кого из знаков ждут непростые испытания в отношениям с близкими
Что лежит в аптечке женщины, которая тщательно следит за своим здоровьем: проверьте себя
Это средство продается в каждой аптеке и стоит копейки: как его можно грамотно использовать для красоты вашей кожи
Невыносимо болит поясница – с какими заболеваниями это может быть связано?
Как выбрать качественные саженцы плодовых деревьев: простые правила
Не любовь, а противостояние: знаки Зодиака, которые в отношениях вечно сражаются за лидерство
Для костей и щитовидки: какую пользу несут различные сорта сыров?
Такого вы еще точно не пробовали: тающий во рту, нежнейший индийский десерт бурфи
Реагируют на холодное, горячее, сладкое: почему зубы становятся чувствительными
Знаки Зодиака, которым придется несладко в начале лета 2024: что с ними случится