По словам директора предприятия «Первый оператор такси» Андрея Заворина, если соблюдать новые правила, стоимость поездки в такси для потребителей может увеличиться в разы: «Сейчас такси-диспетчерские, штат которых состоит из частных водителей на собственных автомобилях, максимально стараются снизить цены для пассажиров. Новый закон ставит такси-диспетчерские в жесткие рамки – им придется платить за медосмотры водителей, за техосмотры автомобилей, что, конечно, отразится на стоимости проезда. Чтобы поддерживать бизнес, компании будут вынуждены работать по ценам в 2-2,5 раза выше, чем сейчас. Кроме того в каждой машине должны будут стоять таксометры, а значит, новосибирцам придется платить за время, проведенное в автомобиле, в том числе в пробках, а не за реальные километры».
Консультант управления дорожного комплекса министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО, Борис Марковский считает, что вопросы цены отступают перед вопросами безопасности пассажиров: «Конечно, здорово проехаться за 50 рублей, но ведь это может быть автомобиль, не прошедший техосмотр. Так лучше уж съездить за 150 рублей, но на исправной машине с адекватным водителем. Я думаю, для людей, которые будут пользоваться услугами такси, вопросы собственной безопасности должны иметь первостепенное значение».
Статья 9 Федерального закона №69 «О внесении изменения в отдельные законодательные акты РФ», которая регламентирует деятельность таксомоторных перевозок, должна вступить в силу с 1 сентября этого года. В числе нововведений – выдача разрешений на перевозку пассажиров, обязательные отличительные знаки такси (шашечки и фонарь), проведение техосмотра транспортного средства два раза в год и медосмотра водителей перед рейсом. Кроме того по новому закону за нелицензированную деятельность по перевозке пассажиров водителю грозит штраф в размере 5 тысяч рублей.
По словам директора предприятия «Первый оператор такси» Андрея Заворина, если соблюдать новые правила, стоимость поездки в такси для потребителей может увеличиться в разы: «Сейчас такси-диспетчерские, штат которых состоит из частных водителей на собственных автомобилях, максимально стараются снизить цены для пассажиров. Новый закон ставит такси-диспетчерские в жесткие рамки – им придется платить за медосмотры водителей, за техосмотры автомобилей, что, конечно, отразится на стоимости проезда. Чтобы поддерживать бизнес, компании будут вынуждены работать по ценам в 2-2,5 раза выше, чем сейчас. Кроме того в каждой машине должны будут стоять таксометры, а значит, новосибирцам придется платить за время, проведенное в автомобиле, в том числе в пробках, а не за реальные километры».
Консультант управления дорожного комплекса министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО, Борис Марковский считает, что вопросы цены отступают перед вопросами безопасности пассажиров: «Конечно, здорово проехаться за 50 рублей, но ведь это может быть автомобиль, не прошедший техосмотр. Так лучше уж съездить за 150 рублей, но на исправной машине с адекватным водителем. Я думаю, для людей, которые будут пользоваться услугами такси, вопросы собственной безопасности должны иметь первостепенное значение».
Статья 9 Федерального закона №69 «О внесении изменения в отдельные законодательные акты РФ», которая регламентирует деятельность таксомоторных перевозок, должна вступить в силу с 1 сентября этого года. В числе нововведений – выдача разрешений на перевозку пассажиров, обязательные отличительные знаки такси (шашечки и фонарь), проведение техосмотра транспортного средства два раза в год и медосмотра водителей перед рейсом. Кроме того по новому закону за нелицензированную деятельность по перевозке пассажиров водителю грозит штраф в размере 5 тысяч рублей.
С 1 сентября тарифы в новосибирских такси вырастут в 2,5 раза