Этот показатель отражает потенциальные возможности населения по приобретению товаров (услуг) и выражается в количестве товара, которое может быть приобретено гражданами на всю сумму своих денежных доходов.
Согласно статистическим данным, по итогам первого квартала 2011 года жители области могли приобрети на всю сумму своих доходов на 16% больше замороженной рыбы, на 13% женских демисезонных пальто, на 11% мужских костюмов и получить на 7,5% больше объема местных телефонных соединений, чем в тот же период прошлого года.
В то же время, рост цен привел к тому, что теперь жители региона могут купить вполовину меньше картофеля, на 40% меньше капусты, более, чем на 10% меньше сливочного и подсолнечного масла, а также на 20% меньше детских курток, чем в первом квартале 2010 года.
Этот показатель отражает потенциальные возможности населения по приобретению товаров (услуг) и выражается в количестве товара, которое может быть приобретено гражданами на всю сумму своих денежных доходов.
Согласно статистическим данным, по итогам первого квартала 2011 года жители области могли приобрети на всю сумму своих доходов на 16% больше замороженной рыбы, на 13% женских демисезонных пальто, на 11% мужских костюмов и получить на 7,5% больше объема местных телефонных соединений, чем в тот же период прошлого года.
В то же время, рост цен привел к тому, что теперь жители региона могут купить вполовину меньше картофеля, на 40% меньше капусты, более, чем на 10% меньше сливочного и подсолнечного масла, а также на 20% меньше детских курток, чем в первом квартале 2010 года.Жители Новосибирской области могут позволить себе больше замороженной рыбы и меньше картошки