Лента новостей

Все новости

Популярное

На Красном проспекте демонтируют рекламные конструкции

 

В Новосибирске создана рабочая группа под руководством первого заместителя мэра Владимира Знаткова, в состав которой вошли руководители структурных подразделений мэрии, представители депутатского корпуса, архитекторы, дизайнеры, руководители рекламных агентств города. Она занимается разработкой концепции размещения рекламных конструкций на территории Новосибирска, которая будет включать в себя схемы размещения рекламных объектов на улицах города, а также универсальные принципы оформления фасадов зданий. Как сообщает пресс-центр мэрии, комплексный документ планируется утвердить на сессии Совета депутатов города Новосибирска. «Реализация концепции размещения рекламных конструкций в Новосибирске не только улучшит внешний вид города, но и стандартизирует процедуру установки рекламных объектов, а значит сделает ее более удобной для рекламных агентств, – отметил начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов. – Важно, что руководители агентств отнеслись с пониманием к этой инициативе. Думаю, наша совместная работа – это хороший пример конструктивного взаимодействия органа местного самоуправления и представителей бизнеса». Параллельно с разработкой концепции продолжается демонтаж рекламных конструкций на главной улице города. В рамках первого этапа, который завершился в конце марта, демонтирована часть рекламных объектов, расположенных на Красном проспекте от площади Ленина до ул. Потанинской. В течение второго этапа (до конца апреля) работы будут вестись на участке от ул. Потанинской до ул. Фрунзе. До конца мая планируется завершить третий этап, который затронет отрезок до ул. Достоевского. Всего с Красного проспекта планируется убрать около половины рекламных конструкций. Как рассказал начальник управления дизайна городской среды мэрии – главный художник города Юрий Бурика, основной принцип, который положен в основу размещения рекламных конструкций на Красном проспекте, заключается в том, что все объекты должны быть расположены четко по шести ярусам: самый нижний – лайтпостеры формата 1,2 х 1,8 м, самый верхний – рекламные установки размером 5 х 15 м. Кроме того, конструкции должны занимать строго определенные места: лайтпостеры – у опор освещения, указатели городского ориентирования – на перекрестках и т.д.
В Новосибирске создана рабочая группа под руководством первого заместителя мэра Владимира Знаткова, в состав которой вошли руководители структурных подразделений мэрии, представители депутатского корпуса, архитекторы, дизайнеры, руководители рекламных агентств города. Она занимается разработкой концепции размещения рекламных конструкций на территории Новосибирска, которая будет включать в себя схемы размещения рекламных объектов на улицах города, а также универсальные принципы оформления фасадов зданий. Как сообщает пресс-центр мэрии, комплексный документ планируется утвердить на сессии Совета депутатов города Новосибирска. «Реализация концепции размещения рекламных конструкций в Новосибирске не только улучшит внешний вид города, но и стандартизирует процедуру установки рекламных объектов, а значит сделает ее более удобной для рекламных агентств, – отметил начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов. – Важно, что руководители агентств отнеслись с пониманием к этой инициативе. Думаю, наша совместная работа – это хороший пример конструктивного взаимодействия органа местного самоуправления и представителей бизнеса». Параллельно с разработкой концепции продолжается демонтаж рекламных конструкций на главной улице города. В рамках первого этапа, который завершился в конце марта, демонтирована часть рекламных объектов, расположенных на Красном проспекте от площади Ленина до ул. Потанинской. В течение второго этапа (до конца апреля) работы будут вестись на участке от ул. Потанинской до ул. Фрунзе. До конца мая планируется завершить третий этап, который затронет отрезок до ул. Достоевского. Всего с Красного проспекта планируется убрать около половины рекламных конструкций. Как рассказал начальник управления дизайна городской среды мэрии – главный художник города Юрий Бурика, основной принцип, который положен в основу размещения рекламных конструкций на Красном проспекте, заключается в том, что все объекты должны быть расположены четко по шести ярусам: самый нижний – лайтпостеры формата 1,2 х 1,8 м, самый верхний – рекламные установки размером 5 х 15 м. Кроме того, конструкции должны занимать строго определенные места: лайтпостеры – у опор освещения, указатели городского ориентирования – на перекрестках и т.д.