Как сообщает портал РБК, такую меру предусматривают поправки в федеральный закон «О госрегулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержашей продукции», которые Госдума готовится рассмотреть во втором чтении. В последней версии документа прописано введение с 1 января 2013г. полного запрета на продажу пива в пластиковой таре (ПЭТ), в которой в настоящее время реализуется около 50% всей пивной продукции в России.
«Сегодня половина производимого в России пива выпускается в ПЭТ-упаковке, в то время как доля пластиковой тары в других видах алкогольной продукции – незначительна, говорится в сообщении Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции. - Запрет на выпуск пива в ПЭТ-упаковке является дискриминационной мерой и сильно ударит по всему рынку, а не только по пивоварам. Авторы поправки до сих пор публично не предоставили экономического обоснования данной меры. Его или попросту нет, или гласное обсуждение невыгодно законодателям, поскольку покажет полный абсурд предполагаемого запрета.
Сам собой напрашивается вывод, что сегодня антиалкогольная кампания в России принимает форму борьбы с пивоваренным бизнесом. При этом, как свидетельствуют статистические данные, ухудшение условий для производителей пива в России всегда приводит к увеличению производства, продаж и потребления крепкого алкоголя и всегда несет крайне негативные социальные последствия в виде роста кривой заболеваемости алкоголизмом».
Согласно оценкам пивоваров, на пластиковые бутылки приходится 48% российского рынка пива, 34% - на стеклянные, еще 17% - на жестяные банки.
Как сообщает портал РБК, такую меру предусматривают поправки в федеральный закон «О госрегулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержашей продукции», которые Госдума готовится рассмотреть во втором чтении. В последней версии документа прописано введение с 1 января 2013г. полного запрета на продажу пива в пластиковой таре (ПЭТ), в которой в настоящее время реализуется около 50% всей пивной продукции в России.
«Сегодня половина производимого в России пива выпускается в ПЭТ-упаковке, в то время как доля пластиковой тары в других видах алкогольной продукции – незначительна, говорится в сообщении Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции. - Запрет на выпуск пива в ПЭТ-упаковке является дискриминационной мерой и сильно ударит по всему рынку, а не только по пивоварам. Авторы поправки до сих пор публично не предоставили экономического обоснования данной меры. Его или попросту нет, или гласное обсуждение невыгодно законодателям, поскольку покажет полный абсурд предполагаемого запрета.
Сам собой напрашивается вывод, что сегодня антиалкогольная кампания в России принимает форму борьбы с пивоваренным бизнесом. При этом, как свидетельствуют статистические данные, ухудшение условий для производителей пива в России всегда приводит к увеличению производства, продаж и потребления крепкого алкоголя и всегда несет крайне негативные социальные последствия в виде роста кривой заболеваемости алкоголизмом».Пивовары предсказывают рост алкоголизма
 
Согласно оценкам пивоваров, на пластиковые бутылки приходится 48% российского рынка пива, 34% - на стеклянные, еще 17% - на жестяные банки.