MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Партнеры Конкурса также неравнодушны к теме качественного обслуживания и имеют свое видение. mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>Иван Воронин, рmso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>уководитель Сибирской Сувенирной корпорацииFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> – генерального партнера конкурса «Столица Качества», - говорит о своем участии: mso-spacerun: yes<#two#>> «Я поддерживаю это мероприятие, потому что мне не безразличен сервис, предоставляемый компаниями города. Надо заметить, что и к себе я предъявляю те же требования: всеми возможными способами я добиваюсь качественного обслуживания в своей компании. По сути, сейчас нет 70-летнего застоя, давайте тогда говорить, что мы сами выбираем этот застой, соглашаясь на то обслуживание, которое предоставляют нам магазины, кафе, банки. Мое участие в конкурсе – это вклад в жизнь города и еще один голос за качественное обслуживание».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 12pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Компании участники уже заявившиеся в конкурсе – это те, кто тоже активно стремится к тому, чтобы Новосибирск стал столицей качества. Обувные компании одними из первых выразили свою готовность услышать открытое мнение покупателей об уровне предоставляемого сервиса. FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>РосситаFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>, FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Аскания, FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Монро, FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Трейс, EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>AnikaFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>, FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Lisette, FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Корс, mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>Респект,FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Вестфалика, Под Каблуком. FONT-WEIGHT: normal; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-weight: bold<#two#>>По списку первых участников видно, что новосибирские обувные ритейлеры считают высокий уровень обслуживания покупателей приоритетной задачей бизнеса. Активная позиция этих компаний дает понять, что они действительно заботятся о своих клиентах, для них важно мнение покупателей.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 12pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>> «Почему именно обувные сети проявили высокую активность и первыми заявились на участие в конкурсе?» - с этим вопросом мы обратились к mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>генеральному партнеру Конкурса, директору mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>креативного агентства «2HEAD»mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>Ирине Шапиро. «По моему опыту, обувные сети всегда отличались наиболее быстрой реакцией на тренды в маркетинге. А ведь конкурс «Столица качества» - это, в определенном смысле, маркетинговая программа, направленная на повышение уровня клиентской удовлетворенности и конкурентоспособности. Не стоит забывать и о том, что эти компании работают в очень плотной конкурентной среде, им просто необходимо знать все о поведении потребителя, жизненно необходимо».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 12pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>С мнением о высокой конкурентной среде соглашаетсяmso-spacerun: yes<#two#>> руководитель отдела рекламы и EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>PRFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>> «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>БИС Новосибирск» (официальный партнер Конкурса)mso-spacerun: yes<#two#>> Юлия Ефимова: «FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Обувной рынок - высокая конкуренция. А чем можно конкурировать? - ценами, ассортиментом и сервисом. В большей степени, сервисом, конечно.mso-spacerun: yes<#two#>> Поэтому конкурс стал возможностью доказать, что мы не боимся открытой иmso-spacerun: yes<#two#>> честной борьбы!»FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 12pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Совсем скоро горожане смогут принять участие в опросе по качеству обслуживания в обувных магазинах. Волонтеры mso-spacerun: yes<#two#>> конкурса (студенты старших курсов НГТУ) уже прошли специализированное обучение и готовятся выйти к покупателям, чтобы стать посредниками в передаче обратной связи в цепочке: покупатель – компания. Узнать их можно будет по фирменной одежде (белая футболка с символикой конкурса - звездой) и именным бейджам с надписью: «интервьюер».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 12pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Новосибирцы и жители г. Бердска – голосуем за качество! У вас есть уникальная возможность высказать свое мнение о качестве обслуживания, дать обратную связь обувным компаниям города, которые работают для вас. Если вы не встретили интервьюера mso-spacerun: yes<#two#>> и не приняли участие в опросе, мы ждем вас на сайте конкурса FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>http://www.столица-качества.рф/<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>COLOR: black; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>wwwmso-bidi-font-weight: normal<#two#>>COLOR: black<#two#>>.столица-качества.рфmso-bidi-font-weight: normal<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>> Компаниям-участникам важно ваше мнение! mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 12pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Благодарим партнеров конкурса, которые активно участвуют в формировании наградного фонда и поддерживают конкурс информационно: кадровое агентство EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>NewEN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>AgencyFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>, Центр Суперкадры, Нижегородскую бумажную компанию, независимый интернет-порталFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Arial<#two#>> «FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>ВсеТренинги.ру», региональный портал о рекламе АEN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>dMFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>е-Сибирь, газету «Профессия», Бердский городской портал, Новосибирскийmso-spacerun: yes<#two#>> Клуб Предпринимателей и компанию «Деловые мероприятия», Региональный бизнес-портал Сибирского Федерального Округа mso-spacerun: yes<#two#>> EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>SFOFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>ruFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>, газету «Работа для вас» и сайт «Работа.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>ruFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>», НГТУ , компанию «Дело вкуса».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify; tab-stops: 14.2pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Через неделю к обувным сетям присоединяться направления продуктового ритейла, сети одежды и детских товаров.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Желаем удачи каждому из тех, кто готов узнать, как проголосуют их покупатели! mso-special-character: line-break<#two#> />
mso-special-character: line-break<#two#> />
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Организационный комитет конкурса, партнеры «Столицы Качества», жители Новосибирска и Бердска приглашают розничные сети города, ещё не заявившиеся к участию, присоединится к коллегам по цеху и поспорить за звание лучших!
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Министерство промышленности, торговли и предпринимательства 223-35-78, aoj@obladm.nso.ru
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Партнеры Конкурса также неравнодушны к теме качественного обслуживания и имеют свое видение. mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>Иван Воронин, рmso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>уководитель Сибирской Сувенирной корпорацииFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> – генерального партнера конкурса «Столица Качества», - говорит о своем участии: mso-spacerun: yes<#two#>> «Я поддерживаю это мероприятие, потому что мне не безразличен сервис, предоставляемый компаниями города. Надо заметить, что и к себе я предъявляю те же требования: всеми возможными способами я добиваюсь качественного обслуживания в своей компании. По сути, сейчас нет 70-летнего застоя, давайте тогда говорить, что мы сами выбираем этот застой, соглашаясь на то обслуживание, которое предоставляют нам магазины, кафе, банки. Мое участие в конкурсе – это вклад в жизнь города и еще один голос за качественное обслуживание».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 12pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Компании участники уже заявившиеся в конкурсе – это те, кто тоже активно стремится к тому, чтобы Новосибирск стал столицей качества. Обувные компании одними из первых выразили свою готовность услышать открытое мнение покупателей об уровне предоставляемого сервиса. FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>РосситаFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>, FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Аскания, FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Монро, FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Трейс, EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>AnikaFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>, FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Lisette, FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Корс, mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>Респект,FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Вестфалика, Под Каблуком. FONT-WEIGHT: normal; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-weight: bold<#two#>>По списку первых участников видно, что новосибирские обувные ритейлеры считают высокий уровень обслуживания покупателей приоритетной задачей бизнеса. Активная позиция этих компаний дает понять, что они действительно заботятся о своих клиентах, для них важно мнение покупателей.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 12pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>> «Почему именно обувные сети проявили высокую активность и первыми заявились на участие в конкурсе?» - с этим вопросом мы обратились к mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>генеральному партнеру Конкурса, директору mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>креативного агентства «2HEAD»mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>Ирине Шапиро. «По моему опыту, обувные сети всегда отличались наиболее быстрой реакцией на тренды в маркетинге. А ведь конкурс «Столица качества» - это, в определенном смысле, маркетинговая программа, направленная на повышение уровня клиентской удовлетворенности и конкурентоспособности. Не стоит забывать и о том, что эти компании работают в очень плотной конкурентной среде, им просто необходимо знать все о поведении потребителя, жизненно необходимо».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 12pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>С мнением о высокой конкурентной среде соглашаетсяmso-spacerun: yes<#two#>> руководитель отдела рекламы и EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>PRFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>> «mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>БИС Новосибирск» (официальный партнер Конкурса)mso-spacerun: yes<#two#>> Юлия Ефимова: «FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Обувной рынок - высокая конкуренция. А чем можно конкурировать? - ценами, ассортиментом и сервисом. В большей степени, сервисом, конечно.mso-spacerun: yes<#two#>> Поэтому конкурс стал возможностью доказать, что мы не боимся открытой иmso-spacerun: yes<#two#>> честной борьбы!»FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 12pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Совсем скоро горожане смогут принять участие в опросе по качеству обслуживания в обувных магазинах. Волонтеры mso-spacerun: yes<#two#>> конкурса (студенты старших курсов НГТУ) уже прошли специализированное обучение и готовятся выйти к покупателям, чтобы стать посредниками в передаче обратной связи в цепочке: покупатель – компания. Узнать их можно будет по фирменной одежде (белая футболка с символикой конкурса - звездой) и именным бейджам с надписью: «интервьюер».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 12pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Новосибирцы и жители г. Бердска – голосуем за качество! У вас есть уникальная возможность высказать свое мнение о качестве обслуживания, дать обратную связь обувным компаниям города, которые работают для вас. Если вы не встретили интервьюера mso-spacerun: yes<#two#>> и не приняли участие в опросе, мы ждем вас на сайте конкурса FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>http://www.столица-качества.рф/<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#>COLOR: black; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>wwwmso-bidi-font-weight: normal<#two#>>COLOR: black<#two#>>.столица-качества.рфmso-bidi-font-weight: normal<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>> Компаниям-участникам важно ваше мнение! mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 12pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Благодарим партнеров конкурса, которые активно участвуют в формировании наградного фонда и поддерживают конкурс информационно: кадровое агентство EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>NewEN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>AgencyFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>, Центр Суперкадры, Нижегородскую бумажную компанию, независимый интернет-порталFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Arial<#two#>> «FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>ВсеТренинги.ру», региональный портал о рекламе АEN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>dMFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>е-Сибирь, газету «Профессия», Бердский городской портал, Новосибирскийmso-spacerun: yes<#two#>> Клуб Предпринимателей и компанию «Деловые мероприятия», Региональный бизнес-портал Сибирского Федерального Округа mso-spacerun: yes<#two#>> EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>SFOFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>ruFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>, газету «Работа для вас» и сайт «Работа.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>ruFONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>», НГТУ , компанию «Дело вкуса».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify; tab-stops: 14.2pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Через неделю к обувным сетям присоединяться направления продуктового ритейла, сети одежды и детских товаров.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Желаем удачи каждому из тех, кто готов узнать, как проголосуют их покупатели! mso-special-character: line-break<#two#> />
mso-special-character: line-break<#two#> />
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Организационный комитет конкурса, партнеры «Столицы Качества», жители Новосибирска и Бердска приглашают розничные сети города, ещё не заявившиеся к участию, присоединится к коллегам по цеху и поспорить за звание лучших!