Лента новостей

Все новости

Популярное

Экспериментальное дорожное покрытие не выдержало новосибирской зимы

 

Руководитель рабочей группы, заместитель председателя комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко напомнил, что в 2010 году на ремонт дорожного полотна в Новосибирске из бюджетов всех уровней было направлено 1,8 миллиарда рублей. Как сообщает пресс-служба Заксобрания, работы велись на 160 улицах и магистралях города, уложено почти 1,2 миллиона кв. м асфальтового покрытия, свыше 110 тысяч погонных метров бордюрного камня. «Еще на этапе проведения конкурса подрядчики были предупреждены об ответственности за качество своей работы. Гарантия на дорожное покрытие составляет три года, и в случае разрушения дорожники обязаны за свой счет выполнить ремонт», - отметил Валерий Ильенко. – На сегодняшний день обследовано почти 85% участков, на которых велись дорожные работы. В целом состояние дорог намного лучше того, что мы видели прошлой весной: по оценкам специалистам, разрушения обнаружены всего на 1,5 % дорожного полотна. К сожалению, испытание зимой не выдержал экспериментальный материал «Сларри Сил», который был уложен в порядке эксперимента. Дефекты обнаружены на участках улиц Большевистская, Никитина, Забалуева, Римского-Корсакова, Большая и других. Строительные компании обязались устранить их в кратчайшие сроки». Выступление руководителя рабочей группы прокомментировал генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор», депутат Заксобрания Федор Николаев: «Те цифры, которые мы услышали – повреждение около 1% дорог после зимы – вполне укладываются в технологические требования. Наша компания уже начала работу по устранению дефектов. К сожалению, не все зависит от дорожников. Например, сегодня лишь часть асфальтовых заводов может производить дорожное покрытие надлежащего качества, на некоторых участках требует замены основание дорог, уложенное еще в советские времена». Валерий Ильенко отметил, что в 2011 году ремонт городских дорог будет продолжен. На эти цели из бюджетов различного уровня предполагается направить около 700 миллионов рублей. «В прошлом году было много обращений по благоустройству внутридворовых проездов, – напомнил депутат. – Мы намерены уделить самое пристальное внимание решению этой проблемы. Но дороги общего пользования также не останутся без внимания, и работа по благоустройству города будет продолжена», - подчеркнул депутат.
Руководитель рабочей группы, заместитель председателя комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко напомнил, что в 2010 году на ремонт дорожного полотна в Новосибирске из бюджетов всех уровней было направлено 1,8 миллиарда рублей. Как сообщает пресс-служба Заксобрания, работы велись на 160 улицах и магистралях города, уложено почти 1,2 миллиона кв. м асфальтового покрытия, свыше 110 тысяч погонных метров бордюрного камня. «Еще на этапе проведения конкурса подрядчики были предупреждены об ответственности за качество своей работы. Гарантия на дорожное покрытие составляет три года, и в случае разрушения дорожники обязаны за свой счет выполнить ремонт», - отметил Валерий Ильенко. – На сегодняшний день обследовано почти 85% участков, на которых велись дорожные работы. В целом состояние дорог намного лучше того, что мы видели прошлой весной: по оценкам специалистам, разрушения обнаружены всего на 1,5 % дорожного полотна. К сожалению, испытание зимой не выдержал экспериментальный материал «Сларри Сил», который был уложен в порядке эксперимента. Дефекты обнаружены на участках улиц Большевистская, Никитина, Забалуева, Римского-Корсакова, Большая и других. Строительные компании обязались устранить их в кратчайшие сроки». Выступление руководителя рабочей группы прокомментировал генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор», депутат Заксобрания Федор Николаев: «Те цифры, которые мы услышали – повреждение около 1% дорог после зимы – вполне укладываются в технологические требования. Наша компания уже начала работу по устранению дефектов. К сожалению, не все зависит от дорожников. Например, сегодня лишь часть асфальтовых заводов может производить дорожное покрытие надлежащего качества, на некоторых участках требует замены основание дорог, уложенное еще в советские времена». Валерий Ильенко отметил, что в 2011 году ремонт городских дорог будет продолжен. На эти цели из бюджетов различного уровня предполагается направить около 700 миллионов рублей. «В прошлом году было много обращений по благоустройству внутридворовых проездов, – напомнил депутат. – Мы намерены уделить самое пристальное внимание решению этой проблемы. Но дороги общего пользования также не останутся без внимания, и работа по благоустройству города будет продолжена», - подчеркнул депутат.

Новости партнеров

В России и мире

Скрабы с морской солью: рецепты для гладкости, упругости и бархатистости вашей кожи
Почему людям, которые предпочитают спать на правом боку, стоит посетить кардиолога
Воздушные корни у монстеры: прятать или обрезать?
Что будет с вашими доходами и расходами в декабре 2024: финансовый гороскоп
Одиноким женщинам на заметку: где можно познакомиться с хорошим мужчиной в реальной жизни?
Копеечное аптечное средство для реального омоложения кожи лица: вы даже не догадывались, что его можно так использовать!
Сбережете кучу денег: хитрый способ сэкономить на коммунальных услугах
Как определить кислотность желудка в домашних условиях: простой доступный способ
Считают себя ничтожествами: знаки Зодиака с самой низкой самооценкой
Самая необычная подача новогоднего оливье: гости будут в восторге