- Сегодня по маршруту 1264 не выпускается в полном объеме подвижной состав. Чтобы интервал между автобусами стал таким как раньше, мы нашли на маршрут еще одного перевозчика. До этого там работало два перевозчика: индивидуальные предприниматели Самойлов и Полещук. Возникла также проблема с автобусом 1999 следующим от остановки улица Земнухова до села Кудряши. Перевозчик «Караван» отказался обслуживать данный маршрут. Мы выставляли этот маршрут на конкурс, и сейчас туда пришел новый перевозчик, который выполняет положенные перевозки», - об этом заявил на совещании по итогам работы пассажирских предприятий за первый квартал 2011 годаначальника управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новосёлов.
Проблемы, возникшие на маршрутах 1264 и 1999 возможно связаны со снижением стоимости проезда в коммерческом транспорте. По словам Валерия Новосёлова говорить о том, что новый тариф сделал работу немуниципального транспорта нерентабельной пока рано: «В целом рост выручки новосибирского транспорта за 1 квартал 2011 года составил 19%, однако в январе и феврале упал пассажиропоток. Сейчас он снова растет, так как улучшается погода. Что касается частных перевозчиков, то суммы везде разные в зависимости от маршрута. Например, у перевозчика ООО «Новосибирскпрофстрой-1» четыре маршрута, падение прибыли на которых составляет от 9% до 11%».
- Сегодня по маршруту 1264 не выпускается в полном объеме подвижной состав. Чтобы интервал между автобусами стал таким как раньше, мы нашли на маршрут еще одного перевозчика. До этого там работало два перевозчика: индивидуальные предприниматели Самойлов и Полещук. Возникла также проблема с автобусом 1999 следующим от остановки улица Земнухова до села Кудряши. Перевозчик «Караван» отказался обслуживать данный маршрут. Мы выставляли этот маршрут на конкурс, и сейчас туда пришел новый перевозчик, который выполняет положенные перевозки», - об этом заявил на совещании по итогам работы пассажирских предприятий за первый квартал 2011 годаначальника управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новосёлов.
Проблемы, возникшие на маршрутах 1264 и 1999 возможно связаны со снижением стоимости проезда в коммерческом транспорте. По словам Валерия Новосёлова говорить о том, что новый тариф сделал работу немуниципального транспорта нерентабельной пока рано: «В целом рост выручки новосибирского транспорта за 1 квартал 2011 года составил 19%, однако в январе и феврале упал пассажиропоток. Сейчас он снова растет, так как улучшается погода. Что касается частных перевозчиков, то суммы везде разные в зависимости от маршрута. Например, у перевозчика ООО «Новосибирскпрофстрой-1» четыре маршрута, падение прибыли на которых составляет от 9% до 11%».Новосибирцы не могут дождаться автобуса 1264