Лента новостей

Все новости

Популярное

Улица Титова станет скоростной магистралью

 

- Данная площадка представляет собой западные ворота в город, на ул. Станционной планируется создание большого общественного центра, поэтому необходимо сделать акцент на развитие и территории, прилегающей к ул. Титова, – сказал главный архитектор Новосибирска Владимир Фефелов. Как сообщает пресс-центр мэрии, проектируемая территория (1164 га) находится в юго-западной части Ленинского района и ограничена ул. Связистов, железной дорогой Кузбасского направления, улицами Широкой и Невельского, идущими вдоль Транссибирской магистрали. В настоящее время застроенная часть территории состоит из участков многоэтажной (преимущественно 5-9 этажей) застройки в виде кварталов и микрорайонов, примыкающих к автомагистралям, а также из участков частной жилой застройки, размещенных в основном в южной и западной частях площадки. Жилой фонд микрорайона составляет 1,2 млн кв. метров. «Рассматриваемая площадка интересна тем, что здесь имеются значительные свободные территории для массового жилищного строительства», – отметил рецензент проекта Михаил Марков. Специалисты ОАО «СИАСК» предложили провести комплексную реконструкцию устаревшего жилого фонда и организовать новое жилищное строительство путем формирования кварталов разноэтажной застройки с применением новых энергоэффективных и ресурсосберегающих типов жилых домов. Таким образом к расчетному сроку – 2030 году – здесь возможно разместить 1,7 млн кв. метров жилья. Кроме того, в зонах нового строительства и реконструкции планируется сооружение многоярусных и многоместных автостоянок подземного и наземного типов с учетом градостроительных нормативов. Также проектировщики предложили сформировать систему общественно-деловых, образовательных, медицинских (один из них – на базе больницы № 11), физкультурно-спортивных (ул. Забалуева), оздоровительно-рекреационных центров и комплексов по мере развития транспортной и инженерной инфраструктур. Новый общественно-деловой центр разместится вдоль ул. Титова рядом с будущим крупным транспортным узлом. Здесь же запроектирована перспективная станция метро. «На сегодняшний день рассматриваемая нами площадка отделена от остальных городских территорий в силу своих специфических условий – она ограничена железной дорогой, – сказал заместитель генерального директора по проектированию ОАО «СИАСК» Михаил Ельский. – Поэтому здесь необходима максимально эффективная транспортная схема, позволяющая связать территорию с другими районами». Улица Титова приобретет статус скоростной магистрали. Улицы Связистов, Невельского и Широкая соединят площадку с другими территориями города. На пересечении ул. Связистов и Невельского проектировщики предлагают организовать двухуровневую развязку. Также, по мнению специалистов, эффективно и целесообразно развивать пригородное железнодорожное сообщение, метро и скоростной трамвай. Для пешеходов запланированы крытые переходы-мосты над железнодорожными линиями и автомагистралями, связывающими проектируемую территорию с производственно-складскими торговыми комплексами вдоль Толмачевского шоссе (юго-западная часть), промзонами ул. Станционной (северная часть) и застроенными территориями восточной части Ленинского района (через ул. Связистов). Переход ул. Связистов через ул. Невельского и железную дорогу будет осуществляться по путепроводу.
- Данная площадка представляет собой западные ворота в город, на ул. Станционной планируется создание большого общественного центра, поэтому необходимо сделать акцент на развитие и территории, прилегающей к ул. Титова, – сказал главный архитектор Новосибирска Владимир Фефелов. Как сообщает пресс-центр мэрии, проектируемая территория (1164 га) находится в юго-западной части Ленинского района и ограничена ул. Связистов, железной дорогой Кузбасского направления, улицами Широкой и Невельского, идущими вдоль Транссибирской магистрали. В настоящее время застроенная часть территории состоит из участков многоэтажной (преимущественно 5-9 этажей) застройки в виде кварталов и микрорайонов, примыкающих к автомагистралям, а также из участков частной жилой застройки, размещенных в основном в южной и западной частях площадки. Жилой фонд микрорайона составляет 1,2 млн кв. метров. «Рассматриваемая площадка интересна тем, что здесь имеются значительные свободные территории для массового жилищного строительства», – отметил рецензент проекта Михаил Марков. Специалисты ОАО «СИАСК» предложили провести комплексную реконструкцию устаревшего жилого фонда и организовать новое жилищное строительство путем формирования кварталов разноэтажной застройки с применением новых энергоэффективных и ресурсосберегающих типов жилых домов. Таким образом к расчетному сроку – 2030 году – здесь возможно разместить 1,7 млн кв. метров жилья. Кроме того, в зонах нового строительства и реконструкции планируется сооружение многоярусных и многоместных автостоянок подземного и наземного типов с учетом градостроительных нормативов. Также проектировщики предложили сформировать систему общественно-деловых, образовательных, медицинских (один из них – на базе больницы № 11), физкультурно-спортивных (ул. Забалуева), оздоровительно-рекреационных центров и комплексов по мере развития транспортной и инженерной инфраструктур. Новый общественно-деловой центр разместится вдоль ул. Титова рядом с будущим крупным транспортным узлом. Здесь же запроектирована перспективная станция метро. «На сегодняшний день рассматриваемая нами площадка отделена от остальных городских территорий в силу своих специфических условий – она ограничена железной дорогой, – сказал заместитель генерального директора по проектированию ОАО «СИАСК» Михаил Ельский. – Поэтому здесь необходима максимально эффективная транспортная схема, позволяющая связать территорию с другими районами». Улица Титова приобретет статус скоростной магистрали. Улицы Связистов, Невельского и Широкая соединят площадку с другими территориями города. На пересечении ул. Связистов и Невельского проектировщики предлагают организовать двухуровневую развязку. Также, по мнению специалистов, эффективно и целесообразно развивать пригородное железнодорожное сообщение, метро и скоростной трамвай. Для пешеходов запланированы крытые переходы-мосты над железнодорожными линиями и автомагистралями, связывающими проектируемую территорию с производственно-складскими торговыми комплексами вдоль Толмачевского шоссе (юго-западная часть), промзонами ул. Станционной (северная часть) и застроенными территориями восточной части Ленинского района (через ул. Связистов). Переход ул. Связистов через ул. Невельского и железную дорогу будет осуществляться по путепроводу.