Как рассказал начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов, концепция была разработана и рекомендована к реализации комиссией по наружной рекламе ещё в 2008 году. Однако из-за кризиса её исполнение пришлось отложить. «Сейчас ситуация на рынке наружной рекламы стабилизировалась, и мы смогли вернуться к данному проекту, – отметил Дмитрий Анатольевич. – Всего с Красного проспекта планируется убрать около 50 % конструкций».
В течение первого этапа, который продлится до конца марта, будет демонтирована часть рекламных объектов, расположенных по Красному проспекту от площади Ленина до ул. Потанинской. Следующий этап пройдёт в течение апреля и затронет отрезок от ул. Потанинской до ул. Гоголя. Затем до конца мая работы будут вестись на участке от ул. Гоголя до ул. Достоевского.
Реализация концепции направлена на улучшение внешнего облика центральной улицы города. Она включает в себя работы по замене крупноформатной рекламы сити-форматами (отдельно стоящими конструкциями, стандартный размер которых не превышает 1,2 х 1,8 м); перенос части рекламоносителей в более подходящие места; демонтаж тех объектов, которые переместить невозможно, а также конструкций, не соответствующих принципу высотного единообразия (превышающих стандартные габариты: до 2,2 м – для постеров и до 3 м – для указателей городского ориентирования).
«Уход от крупных форматов рекламы в сторону сити-форматов – это общемировая тенденция, которую мы наблюдаем сегодня во многих столичных городах. Я думаю, что в Новосибирске мы сможем избавиться от доминирования крупноформатной рекламы в ближайшие три года», – отметил Дмитрий Кузнецов.
Кроме того, управление рекламы мэрии совместно с Управлением ГИБДД по Новосибирской области продолжает работу по приведению объектов наружной рекламы в соответствие с требованиями безопасности дорожного движения. С начала года по причине нарушения этих требований с улиц города было демонтировано около 450 конструкций, более 150 – было перенесено, сообщает пресс-центр мэрии.
Как рассказал начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов, концепция была разработана и рекомендована к реализации комиссией по наружной рекламе ещё в 2008 году. Однако из-за кризиса её исполнение пришлось отложить. «Сейчас ситуация на рынке наружной рекламы стабилизировалась, и мы смогли вернуться к данному проекту, – отметил Дмитрий Анатольевич. – Всего с Красного проспекта планируется убрать около 50 % конструкций».
В течение первого этапа, который продлится до конца марта, будет демонтирована часть рекламных объектов, расположенных по Красному проспекту от площади Ленина до ул. Потанинской. Следующий этап пройдёт в течение апреля и затронет отрезок от ул. Потанинской до ул. Гоголя. Затем до конца мая работы будут вестись на участке от ул. Гоголя до ул. Достоевского.
Реализация концепции направлена на улучшение внешнего облика центральной улицы города. Она включает в себя работы по замене крупноформатной рекламы сити-форматами (отдельно стоящими конструкциями, стандартный размер которых не превышает 1,2 х 1,8 м); перенос части рекламоносителей в более подходящие места; демонтаж тех объектов, которые переместить невозможно, а также конструкций, не соответствующих принципу высотного единообразия (превышающих стандартные габариты: до 2,2 м – для постеров и до 3 м – для указателей городского ориентирования).
«Уход от крупных форматов рекламы в сторону сити-форматов – это общемировая тенденция, которую мы наблюдаем сегодня во многих столичных городах. Я думаю, что в Новосибирске мы сможем избавиться от доминирования крупноформатной рекламы в ближайшие три года», – отметил Дмитрий Кузнецов.
Кроме того, управление рекламы мэрии совместно с Управлением ГИБДД по Новосибирской области продолжает работу по приведению объектов наружной рекламы в соответствие с требованиями безопасности дорожного движения. С начала года по причине нарушения этих требований с улиц города было демонтировано около 450 конструкций, более 150 – было перенесено, сообщает пресс-центр мэрии.Красный проспект очистят от рекламы