MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Все помнят, в какое состояние весной прошлого года пришли многие дороги города и области. Согласно условиям контракта, http://sibkray.ru/news/2010-5-31/9967/<#two#>>ответственность за их неудовлетворительное состояние тогда понесли подрядчики, но, по словам Константина Громенко, это вовсе не говорит о том, что они поленились сделать хорошие дороги. Дело в перепаде температур, который прошлой весной был достаточно резким после аномально холодной зимы. Из-за этого дорожное покрытие и пришло в негодность, но в этом году дорожники хотят предупредить такое развитие событий.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>- Весной прошлого года промерзшая земля не смогла впитать всю влагу, и вода стала размывать дороги, - говорит Константин Громенко. – FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Мы уX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>чFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>лиX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>> опыт прошлого годаFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>ХX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>отя погодные условия FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>этой веснойX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>> и отличаются в сторону более высоких температур, мы приняли решение заблаговременно провести ряд мероприятий, которые должны обеспечить безопасный пропуск паводковых вод через мостовые сооружения на автодорогах области.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Специалисты ТУАД совместно с представителями районных властей уже взяли на контроль 200 участков, на которых дороги могут подвергнуться разрушению от паводковых вод. Наибольшие опасения у дорожников вызывает мост через реку Забулдышка в Искитимском районе – в связи с повторяющимися из года в год прорывами грунтовых дамб, построенных выше по течению реки, происходит разрушение укреплений конусов моста. До 1 апреля дамбы будут осматриваться специальной комиссией для решения вопроса о необходимости привлечь силы МЧС.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>- Всего в осеннее-зимний период проведены обследования 267 мостовых переходов в 28 районах области и составлен перечень сооружений, опасных по пропуску паводковых вод. Среди них, например, мосты, построенные хозспособом, без проведения инженерных изысканий,mso-spacerun: yes<#two#>> всеmso-spacerun: yes<#two#>> деревянные и имеющие дефекты несущих конструкций сооружения, - говорит Константин Громенко. – Таких объектов в области 61.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Кроме того, представляют опасность и дороги с грунтовым и грунтощебеночным покрытием, не имеющие насыпи (проходящие в так называемых «нулевых отметках»). Часть из них построена давно и без проведения соответствующих изысканий. Кроме того, опасность представляют и сильно изношенные водопропускные трубы в насыпях дорог – всего таких в области 209 из 2003 в целом. Все эти объекты будут взяты на особый контроль этой весной.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>По словам начальника ТУАД НСО, дорожники в этом году активно запасают материалы для ликвидации возможных прорывов и затоплений дорог. Всего на сегодня заготовлено 43,3 тыс куб м щебня, 13,2 тыс кубmso-spacerun: yes<#two#>> м песка, 62 металлические трубы длиной от 5 до 7 м. Из имеющихся в распоряжении 789 единиц дорожно-строительной техники 733 полностью технически исправны.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>- На этой неделе будут полностью обследованы силами сотрудников отделов ремонта и содержания дорог ТУАД все автодороги, находящиеся в ведении управления, - утверждает Константин Громенко. – На втором этапе, с 21 по 31 марта будет проведено обследование паводкоопасных участков.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Еще одна проблема, с которой сталкиваются ежегодно дорожники – прорыв самовольно установленных дамб вблизи садовых обществ и сел. Как правило, строятся они жителями без каких-либо проектов и расчетов, и их регулярно прорывают сточные воды, заливая затем близлежащие дороги. В этом году, по распоряжению губернатора, самовольные дамбы будут сноситься, а их строителями займется прокуратура.
X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-fareast-language: EN-US; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>Пока сложно предположить, в каком состоянии будут дороги области с асфальто-бетонным покрытием, считают специалисты ТУАД. Это станет видно в апреле – начале мая. И уже в апреле начнется ямочный ремонт. В этом году он, как и в прошлом, будет проводиться с использованием новых материалов – мак-смесей на основе гелеобразного битума, которые можно укладывать при более низкой температуре дорожного покрытия. По мнению дорожников, в прошлом году они хорошо показали свою эффективность, и в этом году с использованием новых материалов будет уложено 5 – 7% от общей площади ремонтируемых дорог.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Все помнят, в какое состояние весной прошлого года пришли многие дороги города и области. Согласно условиям контракта, http://sibkray.ru/news/2010-5-31/9967/<#two#>>ответственность за их неудовлетворительное состояние тогда понесли подрядчики, но, по словам Константина Громенко, это вовсе не говорит о том, что они поленились сделать хорошие дороги. Дело в перепаде температур, который прошлой весной был достаточно резким после аномально холодной зимы. Из-за этого дорожное покрытие и пришло в негодность, но в этом году дорожники хотят предупредить такое развитие событий.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>- Весной прошлого года промерзшая земля не смогла впитать всю влагу, и вода стала размывать дороги, - говорит Константин Громенко. – FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Мы уX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>чFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>лиX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>> опыт прошлого годаFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>ХX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>отя погодные условия FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>этой веснойX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>> и отличаются в сторону более высоких температур, мы приняли решение заблаговременно провести ряд мероприятий, которые должны обеспечить безопасный пропуск паводковых вод через мостовые сооружения на автодорогах области.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Специалисты ТУАД совместно с представителями районных властей уже взяли на контроль 200 участков, на которых дороги могут подвергнуться разрушению от паводковых вод. Наибольшие опасения у дорожников вызывает мост через реку Забулдышка в Искитимском районе – в связи с повторяющимися из года в год прорывами грунтовых дамб, построенных выше по течению реки, происходит разрушение укреплений конусов моста. До 1 апреля дамбы будут осматриваться специальной комиссией для решения вопроса о необходимости привлечь силы МЧС.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>- Всего в осеннее-зимний период проведены обследования 267 мостовых переходов в 28 районах области и составлен перечень сооружений, опасных по пропуску паводковых вод. Среди них, например, мосты, построенные хозспособом, без проведения инженерных изысканий,mso-spacerun: yes<#two#>> всеmso-spacerun: yes<#two#>> деревянные и имеющие дефекты несущих конструкций сооружения, - говорит Константин Громенко. – Таких объектов в области 61.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Кроме того, представляют опасность и дороги с грунтовым и грунтощебеночным покрытием, не имеющие насыпи (проходящие в так называемых «нулевых отметках»). Часть из них построена давно и без проведения соответствующих изысканий. Кроме того, опасность представляют и сильно изношенные водопропускные трубы в насыпях дорог – всего таких в области 209 из 2003 в целом. Все эти объекты будут взяты на особый контроль этой весной.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>По словам начальника ТУАД НСО, дорожники в этом году активно запасают материалы для ликвидации возможных прорывов и затоплений дорог. Всего на сегодня заготовлено 43,3 тыс куб м щебня, 13,2 тыс кубmso-spacerun: yes<#two#>> м песка, 62 металлические трубы длиной от 5 до 7 м. Из имеющихся в распоряжении 789 единиц дорожно-строительной техники 733 полностью технически исправны.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>- На этой неделе будут полностью обследованы силами сотрудников отделов ремонта и содержания дорог ТУАД все автодороги, находящиеся в ведении управления, - утверждает Константин Громенко. – На втором этапе, с 21 по 31 марта будет проведено обследование паводкоопасных участков.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Еще одна проблема, с которой сталкиваются ежегодно дорожники – прорыв самовольно установленных дамб вблизи садовых обществ и сел. Как правило, строятся они жителями без каких-либо проектов и расчетов, и их регулярно прорывают сточные воды, заливая затем близлежащие дороги. В этом году, по распоряжению губернатора, самовольные дамбы будут сноситься, а их строителями займется прокуратура.
X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-fareast-language: EN-US; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>Пока сложно предположить, в каком состоянии будут дороги области с асфальто-бетонным покрытием, считают специалисты ТУАД. Это станет видно в апреле – начале мая. И уже в апреле начнется ямочный ремонт. В этом году он, как и в прошлом, будет проводиться с использованием новых материалов – мак-смесей на основе гелеобразного битума, которые можно укладывать при более низкой температуре дорожного покрытия. По мнению дорожников, в прошлом году они хорошо показали свою эффективность, и в этом году с использованием новых материалов будет уложено 5 – 7% от общей площади ремонтируемых дорог.