Конкурс, ставший уже традиционным, проводится в рамках Инновационного марафона «Сибирский характер: от идеи до продукта!», ПредИнтерья и 15-го Национального фестиваля рекламы «Идея!2011» при поддержке Министерства образования‚ науки и инновационной политики Новосибирской области. Цель конкурса - содействие в продвижении инновационных проектов силами студентов Национального фестиваля рекламы «Идея!2011». Участники конкурса – студенты и преподаватели вузов (СибГУТИ, СибУПК, НГТУ, НГПУ и т.д.).
Как сообщили Сибкрай.ru в Минобрнауки Новосибирской области, конкурс начался с «погружения» в инновации. 13 марта в Институте рекламы и связи с общественностью (ИРСО НГПУ) состоялся первый образовательный семинар, в котором приняли участие более 100 человек. С приветственным словом к участникам обратились эксперты конкурса: Геннадий Алексеевич Сапожников – член правительства Новосибирской области, специальный представитель губернатора Новосибирской области по взаимодействию с президиумами сибирских отделений российских академий наук; Марина Ивановна Ананич – заместитель министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, Андрей Алексеевич Гладченко – член правительства Новосибирской области - руководитель департамента массовых коммуникаций Новосибирской области, Геннадий Исаакович Теребило – директор Института рекламы и связи с общественностью, Елена Прокопьевна Кардаш – директор Национального фестиваля рекламы «ИДЕЯ!».
Геннадий Сапожников в своем выступлении основное внимание уделил важности и актуальности инноваций для развития Новосибирской области, рассказал о положительном опыте развития наукограда Кольцово и Технопарка Новосибирского Академгородка. Мастер-класс Марины Ананич был посвящен разработке маркетинговой стратегии при продвижении инноваций с акцентом на важность работы с целевыми аудиториями. Мастер-класс Геннадия Теребило был посвящен тому, как найти оригинальную идею, которая станет основой будущей рекламной кампании. Андрей Гладченко поделился с участниками своей точкой зрения по настоящей ситуации на рынке рекламы и средств массовой коммуникации в Новосибирск. Елена Кардаш особое внимание обратила на образовательные возможности, которые Фестиваль предоставляет студентам.
Следующий этап - «погружение» в продвижение – запланирован на 20 марта в 10.00 в Институте рекламы и связи с общественностью.
Впервые конкурс «Идея! NEXT» для студентов и начинающих инноваторов Сибири проводился в Новосибирске в 2010 году. В конкурсе приняли участие 32 команды из 8 вузов Российской Федерации. Студенты - рекламисты, маркетологи, менеджеры - разработали рекламные кампании для продвижения реальных инновационных проектов!
Конкурс, ставший уже традиционным, проводится в рамках Инновационного марафона «Сибирский характер: от идеи до продукта!», ПредИнтерья и 15-го Национального фестиваля рекламы «Идея!2011» при поддержке Министерства образования‚ науки и инновационной политики Новосибирской области. Цель конкурса - содействие в продвижении инновационных проектов силами студентов Национального фестиваля рекламы «Идея!2011». Участники конкурса – студенты и преподаватели вузов (СибГУТИ, СибУПК, НГТУ, НГПУ и т.д.).
Как сообщили Сибкрай.ru в Минобрнауки Новосибирской области, конкурс начался с «погружения» в инновации. 13 марта в Институте рекламы и связи с общественностью (ИРСО НГПУ) состоялся первый образовательный семинар, в котором приняли участие более 100 человек. С приветственным словом к участникам обратились эксперты конкурса: Геннадий Алексеевич Сапожников – член правительства Новосибирской области, специальный представитель губернатора Новосибирской области по взаимодействию с президиумами сибирских отделений российских академий наук; Марина Ивановна Ананич – заместитель министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, Андрей Алексеевич Гладченко – член правительства Новосибирской области - руководитель департамента массовых коммуникаций Новосибирской области, Геннадий Исаакович Теребило – директор Института рекламы и связи с общественностью, Елена Прокопьевна Кардаш – директор Национального фестиваля рекламы «ИДЕЯ!».
Геннадий Сапожников в своем выступлении основное внимание уделил важности и актуальности инноваций для развития Новосибирской области, рассказал о положительном опыте развития наукограда Кольцово и Технопарка Новосибирского Академгородка. Мастер-класс Марины Ананич был посвящен разработке маркетинговой стратегии при продвижении инноваций с акцентом на важность работы с целевыми аудиториями. Мастер-класс Геннадия Теребило был посвящен тому, как найти оригинальную идею, которая станет основой будущей рекламной кампании. Андрей Гладченко поделился с участниками своей точкой зрения по настоящей ситуации на рынке рекламы и средств массовой коммуникации в Новосибирск. Елена Кардаш особое внимание обратила на образовательные возможности, которые Фестиваль предоставляет студентам.
Следующий этап - «погружение» в продвижение – запланирован на 20 марта в 10.00 в Институте рекламы и связи с общественностью.В Новосибирске стартовал конкурс рекламных кампаний по продвижению инноваций
 
Впервые конкурс «Идея! NEXT» для студентов и начинающих инноваторов Сибири проводился в Новосибирске в 2010 году. В конкурсе приняли участие 32 команды из 8 вузов Российской Федерации. Студенты - рекламисты, маркетологи, менеджеры - разработали рекламные кампании для продвижения реальных инновационных проектов!