В 2010 году городским электрическим транспортом региона было перевезено 157,2 млн. пассажиров, что на 1,5% больше чем в 2009 году.
В структуре перевозок пассажиров лидирует метрополитен (почти 47%), которым было перевезено 73,8 млн. пассажиров (105,5% к уровню 2009 года). По трамвайному транспорту количество перевезенных пассажиров в 2010 году составило 22,9 млн. человек, что на 4% меньше уровня 2009 года, по троллейбусному транспорту – 60,4 млн. человек, что всего лишь на 1% меньше, чем в 2009 году.
При этом, если регулярность движения метрополитена составляет практически 100% (то есть, все предусмотренные по расписанию рейсы выполнены без нарушения расписания), то регулярность движения троллейбусов – 87,2%, трамваев – 77,2% (12,8% и 22,8% рейсов соответственно выполнено с нарушением расписания).
На конец 2010 года наличие подвижного состава троллейбусов составило 299 единиц, трамвайных вагонов – 144, вагонов метрополитена – 92. По сравнению с 2009 годом общее количество подвижного состава городского электрического транспорта уменьшилось на 3,5% за счет списания в связи с выбраковкой 25 единиц троллейбусного и 15 единиц трамвайного парка.
У четверти подвижного состава трамваев и троллейбусов срок времени эксплуатации составляет 15-20 лет, 70% трамвайного парка старше 20 лет. Более половины вагонов метрополитена эксплуатируются 25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка.
В 2010 году городским электрическим транспортом региона было перевезено 157,2 млн. пассажиров, что на 1,5% больше чем в 2009 году.
В структуре перевозок пассажиров лидирует метрополитен (почти 47%), которым было перевезено 73,8 млн. пассажиров (105,5% к уровню 2009 года). По трамвайному транспорту количество перевезенных пассажиров в 2010 году составило 22,9 млн. человек, что на 4% меньше уровня 2009 года, по троллейбусному транспорту – 60,4 млн. человек, что всего лишь на 1% меньше, чем в 2009 году.
При этом, если регулярность движения метрополитена составляет практически 100% (то есть, все предусмотренные по расписанию рейсы выполнены без нарушения расписания), то регулярность движения троллейбусов – 87,2%, трамваев – 77,2% (12,8% и 22,8% рейсов соответственно выполнено с нарушением расписания).
На конец 2010 года наличие подвижного состава троллейбусов составило 299 единиц, трамвайных вагонов – 144, вагонов метрополитена – 92. По сравнению с 2009 годом общее количество подвижного состава городского электрического транспорта уменьшилось на 3,5% за счет списания в связи с выбраковкой 25 единиц троллейбусного и 15 единиц трамвайного парка.
У четверти подвижного состава трамваев и троллейбусов срок времени эксплуатации составляет 15-20 лет, 70% трамвайного парка старше 20 лет. Более половины вагонов метрополитена эксплуатируются 25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка.Половина новосибирцев предпочитает спускаться под землю