Лента новостей

Все новости

Популярное

Половина новосибирцев предпочитает спускаться под землю

 

В 2010 году городским электрическим транспортом региона было перевезено 157,2 млн. пассажиров, что на 1,5% больше чем в 2009 году. В структуре перевозок пассажиров лидирует метрополитен (почти 47%), которым было перевезено 73,8 млн. пассажиров (105,5% к уровню 2009 года). По трамвайному транспорту количество перевезенных пассажиров в 2010 году составило 22,9 млн. человек, что на 4% меньше уровня 2009 года, по троллейбусному транспорту – 60,4 млн. человек, что всего лишь на 1% меньше, чем в 2009 году. При этом, если регулярность движения метрополитена составляет практически 100% (то есть, все предусмотренные по расписанию рейсы выполнены без нарушения расписания), то регулярность движения троллейбусов – 87,2%, трамваев – 77,2% (12,8% и 22,8% рейсов соответственно выполнено с нарушением расписания). На конец 2010 года наличие подвижного состава троллейбусов составило 299 единиц, трамвайных вагонов – 144, вагонов метрополитена – 92. По сравнению с 2009 годом общее количество подвижного состава городского электрического транспорта уменьшилось на 3,5% за счет списания в связи с выбраковкой 25 единиц троллейбусного и 15 единиц трамвайного парка. У четверти подвижного состава трамваев и троллейбусов срок времени эксплуатации составляет 15-20 лет, 70% трамвайного парка старше 20 лет. Более половины вагонов метрополитена эксплуатируются 25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка.
В 2010 году городским электрическим транспортом региона было перевезено 157,2 млн. пассажиров, что на 1,5% больше чем в 2009 году. В структуре перевозок пассажиров лидирует метрополитен (почти 47%), которым было перевезено 73,8 млн. пассажиров (105,5% к уровню 2009 года). По трамвайному транспорту количество перевезенных пассажиров в 2010 году составило 22,9 млн. человек, что на 4% меньше уровня 2009 года, по троллейбусному транспорту – 60,4 млн. человек, что всего лишь на 1% меньше, чем в 2009 году. При этом, если регулярность движения метрополитена составляет практически 100% (то есть, все предусмотренные по расписанию рейсы выполнены без нарушения расписания), то регулярность движения троллейбусов – 87,2%, трамваев – 77,2% (12,8% и 22,8% рейсов соответственно выполнено с нарушением расписания). На конец 2010 года наличие подвижного состава троллейбусов составило 299 единиц, трамвайных вагонов – 144, вагонов метрополитена – 92. По сравнению с 2009 годом общее количество подвижного состава городского электрического транспорта уменьшилось на 3,5% за счет списания в связи с выбраковкой 25 единиц троллейбусного и 15 единиц трамвайного парка. У четверти подвижного состава трамваев и троллейбусов срок времени эксплуатации составляет 15-20 лет, 70% трамвайного парка старше 20 лет. Более половины вагонов метрополитена эксплуатируются 25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка.

Новости партнеров

В России и мире

Воздушные корни у монстеры: прятать или обрезать?
Что будет с вашими доходами и расходами в декабре 2024: финансовый гороскоп
Одиноким женщинам на заметку: где можно познакомиться с хорошим мужчиной в реальной жизни?
Копеечное аптечное средство для реального омоложения кожи лица: вы даже не догадывались, что его можно так использовать!
Сбережете кучу денег: хитрый способ сэкономить на коммунальных услугах
Как определить кислотность желудка в домашних условиях: простой доступный способ
Считают себя ничтожествами: знаки Зодиака с самой низкой самооценкой
Самая необычная подача новогоднего оливье: гости будут в восторге
Зима без простуд: несколько природных рецептов для укрепления иммунитета
Что вам не стоит делать согласно вашему месяцу рождения: подсказки нумерологии