Особенно придирчиво Иван Мороз осмотрел новый Многофункциональный центр по предоставлению госуслуг, который заработает на полную мощность буквально через неделю, сообщает пресс-служба Законодательного собрания. Здание сразу было спроектировано как Многофункциональный центр, что позволило создать комфортные условия для людей. Уникальность татарского МФЦ в том, что к зданию пристроены автовокзал с отдельным входом и помещение для ВТЭК., а находится оно рядом с железнодорожным вокзалом. Таким образом, приезжие жители района не будут тратить время на дорогу до МФЦ.
- С чего начать посетителю, чтобы получить ту или иную справку? – поинтересовался Иван Мороз.
Руководитель МФЦ Людмила Кашеварова пояснила: три администратора, терминал «электронной очереди» – все для того, чтобы человек сразу разобрался, к какому окну подойти. Спикер удивился: «Терминал и к нему еще три администратора?». Впрочем, согласился он, возможно, на первое время так и надо. Хотя по опыту работы в Пенсионном фонде Иван Мороз знает, что даже пожилые люди быстро осваиваются с удобными терминалами. Следующий вопрос: «Налоговая есть?». Нет, как и представителя Пенсионного фонда. Председатель Совета депутатов Татарского района Яков Клинг пояснил: для пенсионного фонда в МФЦ будет выделено окно, а у налоговой есть отличное здание в центре. «Но если мы увидим, что возникнет острая необходимость в специалистах налоговой службы, то найдем возможность предоставить им место в МФЦ», - добавил Яков Клинг.
Иван Мороз, прощаясь с сотрудниками Многофункционального центра, пожелал: «Покажите пример в организации работы МФЦ. Это очень важно. Мы намерены открыть подобные центры во всех крупных районах области. Чтобы человек не бегал по конторам, а получал все госуслуги в одном месте и в хороших условиях. Надеюсь, что именно ваш опыт поможет потом наладить работу новых районных МФЦ».
Особенно придирчиво Иван Мороз осмотрел новый Многофункциональный центр по предоставлению госуслуг, который заработает на полную мощность буквально через неделю, сообщает пресс-служба Законодательного собрания. Здание сразу было спроектировано как Многофункциональный центр, что позволило создать комфортные условия для людей. Уникальность татарского МФЦ в том, что к зданию пристроены автовокзал с отдельным входом и помещение для ВТЭК., а находится оно рядом с железнодорожным вокзалом. Таким образом, приезжие жители района не будут тратить время на дорогу до МФЦ.
- С чего начать посетителю, чтобы получить ту или иную справку? – поинтересовался Иван Мороз.
Руководитель МФЦ Людмила Кашеварова пояснила: три администратора, терминал «электронной очереди» – все для того, чтобы человек сразу разобрался, к какому окну подойти. Спикер удивился: «Терминал и к нему еще три администратора?». Впрочем, согласился он, возможно, на первое время так и надо. Хотя по опыту работы в Пенсионном фонде Иван Мороз знает, что даже пожилые люди быстро осваиваются с удобными терминалами. Следующий вопрос: «Налоговая есть?». Нет, как и представителя Пенсионного фонда. Председатель Совета депутатов Татарского района Яков Клинг пояснил: для пенсионного фонда в МФЦ будет выделено окно, а у налоговой есть отличное здание в центре. «Но если мы увидим, что возникнет острая необходимость в специалистах налоговой службы, то найдем возможность предоставить им место в МФЦ», - добавил Яков Клинг.
Иван Мороз, прощаясь с сотрудниками Многофункционального центра, пожелал: «Покажите пример в организации работы МФЦ. Это очень важно. Мы намерены открыть подобные центры во всех крупных районах области. Чтобы человек не бегал по конторам, а получал все госуслуги в одном месте и в хороших условиях. Надеюсь, что именно ваш опыт поможет потом наладить работу новых районных МФЦ».Иван Мороз: МФЦ в Татарске должен стать примером для всей области