Задача нового закона – поставить преграды производству и продаже поддельного алкоголя и снизить уровень потребления спиртного среди молодежи. Для этого будет введен ряд ограничений на розничную продажу алкоголя. Так, предлагается запретить продавать алкогольную продукцию и пива крепостью более 5% на вокзалах, аэропортах, оптовых продовольственных рынках и в других местах массового скопления людей, в киосках и ларьках. Также планируется ввести запрет на продажу всего алкоголя и пива с 23 до 8 часов по местному времени. Регионы могут ввести дополнительные запреты в части увеличения времени запрета на продажу.
Вводится обязательная маркировка слабоалкогольной продукции крепостью более 7%. Кроме того, после принятия закона эти напитки можно будет продавать, только если они разлиты в тару, не превышающую 330 мл. Чтобы закон заработал, нужно будет принять ряд подзаконных актов. Поэтому некоторые положения вступят в силу с 1 июля 2011, остальные – с момента опубликования закона.
- К сожалению, в последние годы объем производства и продажи пива и слабоалкогольных напитков постоянно растет, – говорит депутат Государственной Думы Лиана Пепеляева («Единая Россия»). – И Новосибирская область – не исключение. У нас пиво и слабоалкогольные напитки весьма популярны. В конце прошлого года Новосибирскстат подвел итоги потребления алкоголя за 2009. Оказалось, что больше всего в нашей области потребляют пива – почти 7 млн декалитров, что в два раза превышает показатели по спиртным напиткам. Объем проданных слабоалкогольных напитков составил «всего» 719 тысяч декалитров.
Особенно беспокоит, что все больше молодежи пьет пиво и слабоалкогольные коктейли, считая это способом провести досуг. При этом у таких напитков сейчас достаточно льготный режим регулирования по сравнению с другим алкоголем. Мы хотим ужесточить «правила игры» и на этом рынке. Поэтому вводится обязательная маркировка, ограничения по времени и месту продажи, меры в отношении производителей. Принципиальные вопросы – это временные рамки приобретения не только крепкого спиртного, но и слабоалкогольных напитков. И, конечно же, запрет на продажу коктейлей и пива крепостью более 5% в киосках и ларьках.
Задача нового закона – поставить преграды производству и продаже поддельного алкоголя и снизить уровень потребления спиртного среди молодежи. Для этого будет введен ряд ограничений на розничную продажу алкоголя. Так, предлагается запретить продавать алкогольную продукцию и пива крепостью более 5% на вокзалах, аэропортах, оптовых продовольственных рынках и в других местах массового скопления людей, в киосках и ларьках. Также планируется ввести запрет на продажу всего алкоголя и пива с 23 до 8 часов по местному времени. Регионы могут ввести дополнительные запреты в части увеличения времени запрета на продажу.
Вводится обязательная маркировка слабоалкогольной продукции крепостью более 7%. Кроме того, после принятия закона эти напитки можно будет продавать, только если они разлиты в тару, не превышающую 330 мл. Чтобы закон заработал, нужно будет принять ряд подзаконных актов. Поэтому некоторые положения вступят в силу с 1 июля 2011, остальные – с момента опубликования закона.
- К сожалению, в последние годы объем производства и продажи пива и слабоалкогольных напитков постоянно растет, – говорит депутат Государственной Думы Лиана Пепеляева («Единая Россия»). – И Новосибирская область – не исключение. У нас пиво и слабоалкогольные напитки весьма популярны. В конце прошлого года Новосибирскстат подвел итоги потребления алкоголя за 2009. Оказалось, что больше всего в нашей области потребляют пива – почти 7 млн декалитров, что в два раза превышает показатели по спиртным напиткам. Объем проданных слабоалкогольных напитков составил «всего» 719 тысяч декалитров.
Особенно беспокоит, что все больше молодежи пьет пиво и слабоалкогольные коктейли, считая это способом провести досуг. При этом у таких напитков сейчас достаточно льготный режим регулирования по сравнению с другим алкоголем. Мы хотим ужесточить «правила игры» и на этом рынке. Поэтому вводится обязательная маркировка, ограничения по времени и месту продажи, меры в отношении производителей. Принципиальные вопросы – это временные рамки приобретения не только крепкого спиртного, но и слабоалкогольных напитков. И, конечно же, запрет на продажу коктейлей и пива крепостью более 5% в киосках и ларьках. В аэропортах и киосках запретят торговать алкоголем