Такой знак был установлен в январе текущего года для ликвидации очага аварийности в районе остановки общественного транспорта «Первый разъезд» на Бердском шоссе, сообщает пресс-центр мэрии. Здесь, согласно статистике, в 2010 году произошёл ряд ДТП, связанных с наездом на пешеходов именно на переходе, в результате которых 3 человека погибло. Знак уже показал свою эффективность – за время его действия ДТП с тяжкими последствиями зафиксировано не было.
Знак обратной связи с водителем с помощью встроенного радара измеряет скорость приближающегося транспортного средства и отображает её на табло. Применяется в комплекте с дорожными знаками, вводящими ограничение скоростного режима. «Знак направлен на то, чтобы помочь водителю сориентироваться в сложной дорожной ситуации. Прибор позволяет накапливать статистику до ста тысяч проездов и использовать её для определения интенсивности транспортных потоков, соблюдения скоростного режима. Он может работать не только в открытом, но и в скрытом режиме, когда скорость определяется, статистика накапливается, но на экран значение скорости не выводится и водитель думает, что прибор не работает. Как показала практика сравнения результатов их работы – при открытом режиме существенно снижается количество нарушений водителями скоростного режима», – пояснила Ирина Ерохина, представитель компании-разработчика системы.
Как рассказали специалисты отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии, подобная обратная связь должна появиться и на других опасных участках городских дорог. Знаки являются переносными и могут быть демонтированы и установлены в другом месте концентрации ДТП, где также существуют ограничения скорости. Потенциальные места будут рассматриваться на городской комиссии по БДД на основе анализа аварийности за январь – март 2011 года.
Такой знак был установлен в январе текущего года для ликвидации очага аварийности в районе остановки общественного транспорта «Первый разъезд» на Бердском шоссе, сообщает пресс-центр мэрии. Здесь, согласно статистике, в 2010 году произошёл ряд ДТП, связанных с наездом на пешеходов именно на переходе, в результате которых 3 человека погибло. Знак уже показал свою эффективность – за время его действия ДТП с тяжкими последствиями зафиксировано не было.
Знак обратной связи с водителем с помощью встроенного радара измеряет скорость приближающегося транспортного средства и отображает её на табло. Применяется в комплекте с дорожными знаками, вводящими ограничение скоростного режима. «Знак направлен на то, чтобы помочь водителю сориентироваться в сложной дорожной ситуации. Прибор позволяет накапливать статистику до ста тысяч проездов и использовать её для определения интенсивности транспортных потоков, соблюдения скоростного режима. Он может работать не только в открытом, но и в скрытом режиме, когда скорость определяется, статистика накапливается, но на экран значение скорости не выводится и водитель думает, что прибор не работает. Как показала практика сравнения результатов их работы – при открытом режиме существенно снижается количество нарушений водителями скоростного режима», – пояснила Ирина Ерохина, представитель компании-разработчика системы.
Как рассказали специалисты отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии, подобная обратная связь должна появиться и на других опасных участках городских дорог. Знаки являются переносными и могут быть демонтированы и установлены в другом месте концентрации ДТП, где также существуют ограничения скорости. Потенциальные места будут рассматриваться на городской комиссии по БДД на основе анализа аварийности за январь – март 2011 года.Потенциальные участки автоаварий оборудуют интерактивными дорожными знаками