Лента новостей

Все новости

Популярное

Лада Юрченко хочет, чтобы регионами управляли граждане

 

Организаторы ассоциации рассказали на пресс-конференции о предпосылках и целях создаваемой структуры. Было отмечено, что инициаторами объединения усилий в вопросах создания эффективного имиджа регионов стали представители сибирских территорий. По этому поводу профессор, доктор экономических наук, научный руководитель Гильдии маркетологов Александр Панкрухин отметил, что «наиболее динамично теория территориального маркетинга в практику регионального управления стала внедряться именно здесь». Создание стандартов формирования имиджа территорий, выработка цивилизованного рынка в этих вопросах сегодня исключительно важны. «Для того, чтобы Россия перестала быть сообществом безликих городов и регионов, надо объединить усилия органов власти, коммерческих компаний и общества в целом. Задача ассоциации в том, чтобы помочь регионам в создании ярких работающих брендов, чтобы нарождающаяся отрасль избежала влияния непрофессионалов», - определил цели создаваемого объединения ведущий специалист в области организационного маркетинга Евгений Соломин. Лада Юрченко, директор Агентства регионального маркетинга Новосибирской области развила тему профессионализма. «Территориальные маркетологи должны использовать самые различные технологии - стратегического планирования, экспертного прогнозирования, инвестиционного проектирования, методик включения в процесс граждан и креативного продвижения. Сегодня нам необходимо сформулировать стандарт качества услуги территориального маркетинга, чтобы это действительно стало отраслью управления и развития регионов», - подытожила Лада Юрченко.
Организаторы ассоциации рассказали на пресс-конференции о предпосылках и целях создаваемой структуры. Было отмечено, что инициаторами объединения усилий в вопросах создания эффективного имиджа регионов стали представители сибирских территорий. По этому поводу профессор, доктор экономических наук, научный руководитель Гильдии маркетологов Александр Панкрухин отметил, что «наиболее динамично теория территориального маркетинга в практику регионального управления стала внедряться именно здесь». Создание стандартов формирования имиджа территорий, выработка цивилизованного рынка в этих вопросах сегодня исключительно важны. «Для того, чтобы Россия перестала быть сообществом безликих городов и регионов, надо объединить усилия органов власти, коммерческих компаний и общества в целом. Задача ассоциации в том, чтобы помочь регионам в создании ярких работающих брендов, чтобы нарождающаяся отрасль избежала влияния непрофессионалов», - определил цели создаваемого объединения ведущий специалист в области организационного маркетинга Евгений Соломин. Лада Юрченко, директор Агентства регионального маркетинга Новосибирской области развила тему профессионализма. «Территориальные маркетологи должны использовать самые различные технологии - стратегического планирования, экспертного прогнозирования, инвестиционного проектирования, методик включения в процесс граждан и креативного продвижения. Сегодня нам необходимо сформулировать стандарт качества услуги территориального маркетинга, чтобы это действительно стало отраслью управления и развития регионов», - подытожила Лада Юрченко.

Новости партнеров

В России и мире

Какого аромата ваша дата рождения: подбор эфирных масел по нумерологии
Как вылечить горло минеральной водой: поможет незамедлительно
Обязательно сделайте это в вашей теплице, пока не стало слишком холодно: качество почвы станет намного лучше
Надежные способы защититься от людей, которые вытягивают из вас энергию и отравляют ваше биополе
Человек Дерипаски продул выборы мэра Братска. Теперь олигарх мстит ЕР и губернатору
Вот, почему нельзя назначать себе препараты йода самостоятельно: опасные последствия
Актер Анатолий Белый: Пока я жил в России, то мучился и прятал в себе еврея
Все люди, следующие этим 7 правилам, начинают зарабатывать больше
Китай нарастил закупки алтайской пшеницы в девять раз
Рейтинг знаков Зодиака: от самых теплых и искренних до самых холодных и закрытых