Лента новостей

Все новости

Популярное

Лада Юрченко хочет, чтобы регионами управляли граждане

 

Организаторы ассоциации рассказали на пресс-конференции о предпосылках и целях создаваемой структуры. Было отмечено, что инициаторами объединения усилий в вопросах создания эффективного имиджа регионов стали представители сибирских территорий. По этому поводу профессор, доктор экономических наук, научный руководитель Гильдии маркетологов Александр Панкрухин отметил, что «наиболее динамично теория территориального маркетинга в практику регионального управления стала внедряться именно здесь». Создание стандартов формирования имиджа территорий, выработка цивилизованного рынка в этих вопросах сегодня исключительно важны. «Для того, чтобы Россия перестала быть сообществом безликих городов и регионов, надо объединить усилия органов власти, коммерческих компаний и общества в целом. Задача ассоциации в том, чтобы помочь регионам в создании ярких работающих брендов, чтобы нарождающаяся отрасль избежала влияния непрофессионалов», - определил цели создаваемого объединения ведущий специалист в области организационного маркетинга Евгений Соломин. Лада Юрченко, директор Агентства регионального маркетинга Новосибирской области развила тему профессионализма. «Территориальные маркетологи должны использовать самые различные технологии - стратегического планирования, экспертного прогнозирования, инвестиционного проектирования, методик включения в процесс граждан и креативного продвижения. Сегодня нам необходимо сформулировать стандарт качества услуги территориального маркетинга, чтобы это действительно стало отраслью управления и развития регионов», - подытожила Лада Юрченко.
Организаторы ассоциации рассказали на пресс-конференции о предпосылках и целях создаваемой структуры. Было отмечено, что инициаторами объединения усилий в вопросах создания эффективного имиджа регионов стали представители сибирских территорий. По этому поводу профессор, доктор экономических наук, научный руководитель Гильдии маркетологов Александр Панкрухин отметил, что «наиболее динамично теория территориального маркетинга в практику регионального управления стала внедряться именно здесь». Создание стандартов формирования имиджа территорий, выработка цивилизованного рынка в этих вопросах сегодня исключительно важны. «Для того, чтобы Россия перестала быть сообществом безликих городов и регионов, надо объединить усилия органов власти, коммерческих компаний и общества в целом. Задача ассоциации в том, чтобы помочь регионам в создании ярких работающих брендов, чтобы нарождающаяся отрасль избежала влияния непрофессионалов», - определил цели создаваемого объединения ведущий специалист в области организационного маркетинга Евгений Соломин. Лада Юрченко, директор Агентства регионального маркетинга Новосибирской области развила тему профессионализма. «Территориальные маркетологи должны использовать самые различные технологии - стратегического планирования, экспертного прогнозирования, инвестиционного проектирования, методик включения в процесс граждан и креативного продвижения. Сегодня нам необходимо сформулировать стандарт качества услуги территориального маркетинга, чтобы это действительно стало отраслью управления и развития регионов», - подытожила Лада Юрченко.

Новости партнеров

В России и мире

Одиноким женщинам на заметку: где можно познакомиться с хорошим мужчиной в реальной жизни?
Копеечное аптечное средство для реального омоложения кожи лица: вы даже не догадывались, что его можно так использовать!
Сбережете кучу денег: хитрый способ сэкономить на коммунальных услугах
Как определить кислотность желудка в домашних условиях: простой доступный способ
Считают себя ничтожествами: знаки Зодиака с самой низкой самооценкой
Самая необычная подача новогоднего оливье: гости будут в восторге
Зима без простуд: несколько природных рецептов для укрепления иммунитета
Что вам не стоит делать согласно вашему месяцу рождения: подсказки нумерологии
Автополив комнатных растений своими руками: простой и экономичный способ
Проще не бывает, и вкус потрясающий: рецепт песочного печенья из трех ингредиентов