Как рассказал первый заместитель мэра Андрей Ксензов, на основе детального рассмотрения обстоятельств и мест концентрации ДТП разработан и утверждён пообъектный план мероприятий на 2011 год. В нём учтены предложения жителей, депутатов и специалистов районных администраций. Особое внимание в работе решено уделить внедрению современных технических средств организации дорожного движения и обеспечения безопасности пешеходов. «Для снижения аварийности в зоне нерегулируемых переходов впервые планируется нанести «шумовые полосы», вынуждающие водителей снижать скорость. Мы продолжим оборудование дорог вблизи школ комплектами дорожных знаков с применением флуоресцентной плёнки. Широкое применение получат световозвращающие катафоты на осевых линиях и пешеходных переходах», – рассказал начальник отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии Александр Лаврентьев.
Как сообщает пресс-центр мэрии, новые технологии специалисты продолжат применять и в дорожной разметке. Так, для привлечения внимания автомобилистов используют двухкомпонентный пластик красно-белого цвета на пешеходных переходах и желто-белого цвета – на остановках общественного транспорта. Всего на проезжую часть магистралей нанесут более 150 тыс. кв. м дорожной разметки, а также смонтируют около тысячи п. м пешеходных ограждений. Катафоты установят на Димитровском и Октябрьском мостах, Октябрьской магистрали, ул. Станционной, пр. Димитрова, пр. Энергетиков и др. Вблизи школьных учреждений будет обустроено 13 искусственных дорожных неровностей. На ряде магистральных улиц, имеющих шесть и более полос для движения транспорта, построят восемь островков безопасности.
В 2011 году планируется установить (и заменить на новые) 2,5 тыс. дорожных знаков. Нерегулируемые пешеходные переходы обозначат дорожными знаками на жёлтом фоне. Также рассматривается установка дублирующих знаков на выносных консолях. Для снижения вероятности совершения ДТП в тёмное время суток на 42 магистральных улицах организовано освещение без отключения в ночное время. Кроме того, сейчас специалистами обсуждается вопрос о переведении светофорных объектов на основных перекрестках города в круглосуточный режим. В настоящее время их перечень подготовлен и находится в стадии согласования. Также, в числе предложений специалистов ГУБО мэрии – установка на магистралях так называемых знаков обратной связи с водителем. Они с помощью встроенного радара измеряют скорость приближающегося транспортного средства и отображают её на табло. Такие знаки применяются в комплекте с вводящими ограничение скоростного режима, и особенно эффективны в местах, где возможно внезапное появление пешеходов, на опасных поворотах, при въездах на мосты и в тоннели. Первый в Новосибирске знак обратной связи с водителем установлен для ликвидации очага аварийности в районе остановки общественного транспорта «Первый разъезд» на Бердском шоссе.
В 2011 году продолжится работа по строительству светофорных объектов. В частности, они будут установлены на ул. Петухова – ул. Бородина, ул. Фабричной – ул. Спартака, ул. 2-ой Станционной – ул. Большой, у остановок общественного транспорта «НГАУ» по ул. Никитина и «Горбольница» по ул. Залесского и др. Замену ламповых светофоров на светодиодные с установкой табло обратного отсчёта времени проведут на пересечении пр. Дзержинского с улицами Трикотажной, Комбинатской, Королёва, Красина, Волочаевской и др., Вокзальной магистрали – с улицами Ленина и Сибирской, у ТЦ «Флагман», а также в районе остановок общественного транспорта «Рембыттехника» и «Химзавод» по ул. Фабричной.
Как рассказал первый заместитель мэра Андрей Ксензов, на основе детального рассмотрения обстоятельств и мест концентрации ДТП разработан и утверждён пообъектный план мероприятий на 2011 год. В нём учтены предложения жителей, депутатов и специалистов районных администраций. Особое внимание в работе решено уделить внедрению современных технических средств организации дорожного движения и обеспечения безопасности пешеходов. «Для снижения аварийности в зоне нерегулируемых переходов впервые планируется нанести «шумовые полосы», вынуждающие водителей снижать скорость. Мы продолжим оборудование дорог вблизи школ комплектами дорожных знаков с применением флуоресцентной плёнки. Широкое применение получат световозвращающие катафоты на осевых линиях и пешеходных переходах», – рассказал начальник отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии Александр Лаврентьев.
Как сообщает пресс-центр мэрии, новые технологии специалисты продолжат применять и в дорожной разметке. Так, для привлечения внимания автомобилистов используют двухкомпонентный пластик красно-белого цвета на пешеходных переходах и желто-белого цвета – на остановках общественного транспорта. Всего на проезжую часть магистралей нанесут более 150 тыс. кв. м дорожной разметки, а также смонтируют около тысячи п. м пешеходных ограждений. Катафоты установят на Димитровском и Октябрьском мостах, Октябрьской магистрали, ул. Станционной, пр. Димитрова, пр. Энергетиков и др. Вблизи школьных учреждений будет обустроено 13 искусственных дорожных неровностей. На ряде магистральных улиц, имеющих шесть и более полос для движения транспорта, построят восемь островков безопасности.
В 2011 году планируется установить (и заменить на новые) 2,5 тыс. дорожных знаков. Нерегулируемые пешеходные переходы обозначат дорожными знаками на жёлтом фоне. Также рассматривается установка дублирующих знаков на выносных консолях. Для снижения вероятности совершения ДТП в тёмное время суток на 42 магистральных улицах организовано освещение без отключения в ночное время. Кроме того, сейчас специалистами обсуждается вопрос о переведении светофорных объектов на основных перекрестках города в круглосуточный режим. В настоящее время их перечень подготовлен и находится в стадии согласования. Также, в числе предложений специалистов ГУБО мэрии – установка на магистралях так называемых знаков обратной связи с водителем. Они с помощью встроенного радара измеряют скорость приближающегося транспортного средства и отображают её на табло. Такие знаки применяются в комплекте с вводящими ограничение скоростного режима, и особенно эффективны в местах, где возможно внезапное появление пешеходов, на опасных поворотах, при въездах на мосты и в тоннели. Первый в Новосибирске знак обратной связи с водителем установлен для ликвидации очага аварийности в районе остановки общественного транспорта «Первый разъезд» на Бердском шоссе.
В 2011 году продолжится работа по строительству светофорных объектов. В частности, они будут установлены на ул. Петухова – ул. Бородина, ул. Фабричной – ул. Спартака, ул. 2-ой Станционной – ул. Большой, у остановок общественного транспорта «НГАУ» по ул. Никитина и «Горбольница» по ул. Залесского и др. Замену ламповых светофоров на светодиодные с установкой табло обратного отсчёта времени проведут на пересечении пр. Дзержинского с улицами Трикотажной, Комбинатской, Королёва, Красина, Волочаевской и др., Вокзальной магистрали – с улицами Ленина и Сибирской, у ТЦ «Флагман», а также в районе остановок общественного транспорта «Рембыттехника» и «Химзавод» по ул. Фабричной.На Фабричной и Петухова появятся дополнительные светофоры