Лента новостей

Все новости

Популярное

В Новосибирской области создадут дорожный фонд

 


margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>О необходимости создания http://sibkray.ru/news/2010-9-2/11628/<#two#>>специального дорожного фонда в конце 2009 года заявил Президент России Дмитрий Медведев. В течение года шло активно обсуждение вопроса, готовился законопроект, на который было получено более 50 отзывов от регионов. В большинстве своем – положительных.

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Предполагается, что федеральный дорожный фонд будет формироваться в составе бюджета страны, при этом часть средств составят фиксированные бюджетные ассигнования (254,1 млрд. руб.), другую – доходы от акцизов на нефтепродукты и иные поступления от использования инфраструктуры автомобильных дорог федерального значения. Финансовые средства, полученные от акцизов, будут распределяться между федеральным и региональными бюджетами (в 2013 году – в пропорции 28% к 72% соответственно).

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Согласно проекту, в срок до 1 января будущего года субъектам РФ необходимо будет принять законы, регламентирующие создание региональных фондов. При этом объемы их финансирования должны быть не меньше размера поступлений от акцизов и транспортного налога.

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>В целях формирования доходов фонда планируется также ввести новый вид платежа – возмещение вреда, причиняемого дорожному покрытию транспортными средствами грузоподъемностью свыше 12 тонн. Вводится ответственность за нарушение этой нормы.

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>- Создание дорожных фондов позволит решать вопросы строительства дорог, финансирования дорожных работ комплексно и в зависимости от потребностей конкретных территорий, – говорит депутат Государственной Думы Лиана Пепеляева<#two#> w:st=<#two#>on<#two#>>Лиана Пепеляева («Единая Россия»). – Такие структуры у нас были в свое время созданы, они существовали до 2001 года. По ряду причин дорожные фонды были упразднены, и вот сейчас мы возвращаемся к этой системе, но уже с учетом современной ситуации.

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Преимуществом нового порядка перед существующим будет возможность детально прогнозировать доходы. А если известно, сколько будет денег, проще планировать строительство, ремонт и содержание дорог. Кроме того, неосвоенные в текущем году суммы будут направляться на увеличение объема фондов в следующем году. Это позволит избежать ситуаций, когда деньги нужно освоить любой ценой до конца отчетного периода.

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Часть средств на финансирование федерального дорожного фонда предусмотрена в фиксированной сумме. Как мы предполагаем, в дальнейшем эта сумма будет индексироваться. Ко второму чтению планируется уточнить порядок определения доходов фонда с<#two#>>  учетом инфляции.

<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Важно, чтобы процессы формирования и расходования средств дорожного фонда были прозрачными. Это относится и к федеральному, и к региональным фондам.

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>О необходимости создания http://sibkray.ru/news/2010-9-2/11628/<#two#>>специального дорожного фонда в конце 2009 года заявил Президент России Дмитрий Медведев. В течение года шло активно обсуждение вопроса, готовился законопроект, на который было получено более 50 отзывов от регионов. В большинстве своем – положительных.

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Предполагается, что федеральный дорожный фонд будет формироваться в составе бюджета страны, при этом часть средств составят фиксированные бюджетные ассигнования (254,1 млрд. руб.), другую – доходы от акцизов на нефтепродукты и иные поступления от использования инфраструктуры автомобильных дорог федерального значения. Финансовые средства, полученные от акцизов, будут распределяться между федеральным и региональными бюджетами (в 2013 году – в пропорции 28% к 72% соответственно).

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Согласно проекту, в срок до 1 января будущего года субъектам РФ необходимо будет принять законы, регламентирующие создание региональных фондов. При этом объемы их финансирования должны быть не меньше размера поступлений от акцизов и транспортного налога.

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>В целях формирования доходов фонда планируется также ввести новый вид платежа – возмещение вреда, причиняемого дорожному покрытию транспортными средствами грузоподъемностью свыше 12 тонн. Вводится ответственность за нарушение этой нормы.

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>EN-US<#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>- Создание дорожных фондов позволит решать вопросы строительства дорог, финансирования дорожных работ комплексно и в зависимости от потребностей конкретных территорий, – говорит депутат Государственной Думы Лиана Пепеляева<#two#> w:st=<#two#>on<#two#>>Лиана Пепеляева («Единая Россия»). – Такие структуры у нас были в свое время созданы, они существовали до 2001 года. По ряду причин дорожные фонды были упразднены, и вот сейчас мы возвращаемся к этой системе, но уже с учетом современной ситуации.

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Преимуществом нового порядка перед существующим будет возможность детально прогнозировать доходы. А если известно, сколько будет денег, проще планировать строительство, ремонт и содержание дорог. Кроме того, неосвоенные в текущем году суммы будут направляться на увеличение объема фондов в следующем году. Это позволит избежать ситуаций, когда деньги нужно освоить любой ценой до конца отчетного периода.

margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Часть средств на финансирование федерального дорожного фонда предусмотрена в фиксированной сумме. Как мы предполагаем, в дальнейшем эта сумма будет индексироваться. Ко второму чтению планируется уточнить порядок определения доходов фонда с<#two#>>  учетом инфляции.

<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Важно, чтобы процессы формирования и расходования средств дорожного фонда были прозрачными. Это относится и к федеральному, и к региональным фондам.