MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>По словам начальника УГИБДД ГУВД по Новосибирской области полковника милиции Сергея Штельмаха, в этом году им удалось сохранить 107 жизней.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Нам удалось на 10% ликвидировать http://sibkray.ru/news/2011-1-19/13979/<#two#>>очаги аварийности – улицы Большевистская, Карла Маркса и Ипподромская стали намного безопаснее. На 30% снизилось количество аварий с участием пассажирского транспорта. Мы добились того, что почти на всех междугородних автобусах есть ремни безопасности, - сообщает Сергей Штельмах.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Среди проблем, которые в 2010 году ГИБДД решить не удалось: увеличение ДТП на пешеходных переходах и с участием детей. По словам, Сергея Викторовича, здесь мало только действий ГИБДД, нужно создавать условия по повышению культуры на дорогах.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Но не только водители виновны во всех авариях. По информации специалистов ГИБДД, причиной каждого пятого происшествия является дорожный фактор. Именно поэтому особое внимание уделяетсяmso-spacerun: yes<#two#>> состоянию дорожного покрытия, дорожно-транспортной разметки и уборке снега на дорогах города.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>2011 – последний год реализации федеральной целевой программы, по которой к 2012 году количество автомобильных аварий должно сократиться в 1, 5 раза.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>По мнению Штельмаха, это будет нелегко, особенно с учетом реформы МВД и сокращением сотрудников. Однако уменьшать количество патрулей в ГИБДД по Новосибирской области не собираются. Нехватку людей должна компенсировать техника. Примерно через месяц в городе должно появиться подразделение по видеофиксации, которое займется обработкой данных. В 2011 году планируется установить около 30 стационарных приборов видеофиксации.mso-spacerun: yes<#two#>> «В 2010 году 30% нарушений было выявлено и зафиксировано с помощью камер, в этом году мы собираемся с помощью видеофиксации отслеживать еще и ситуацию на перекрестках и правила парковки», - рассказал Сергей Штельмах.
FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>Также особое внимание в 2011 году будет уделено автошколам. Не секрет что доля начинающих водителей в ДТП очень велика. ГИБДД планирует выработать единый регламент для всех автошкол области, чтобы образование в них давалось по единым стандартам. Так, в 2010 году было закрыто 8 автошкол, потому что они не отвечали требованиям ГИБДД. Кроме того особые требования будут предъявляться к инструкторам, которым не всегда выгодно чтобы ученик получил крепкие знания. Об инструкторах автошкол будут собирать информацию и в случае нарушений не позволят переходить из одной школы в другую.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>По словам начальника УГИБДД ГУВД по Новосибирской области полковника милиции Сергея Штельмаха, в этом году им удалось сохранить 107 жизней.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Нам удалось на 10% ликвидировать http://sibkray.ru/news/2011-1-19/13979/<#two#>>очаги аварийности – улицы Большевистская, Карла Маркса и Ипподромская стали намного безопаснее. На 30% снизилось количество аварий с участием пассажирского транспорта. Мы добились того, что почти на всех междугородних автобусах есть ремни безопасности, - сообщает Сергей Штельмах.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Среди проблем, которые в 2010 году ГИБДД решить не удалось: увеличение ДТП на пешеходных переходах и с участием детей. По словам, Сергея Викторовича, здесь мало только действий ГИБДД, нужно создавать условия по повышению культуры на дорогах.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Но не только водители виновны во всех авариях. По информации специалистов ГИБДД, причиной каждого пятого происшествия является дорожный фактор. Именно поэтому особое внимание уделяетсяmso-spacerun: yes<#two#>> состоянию дорожного покрытия, дорожно-транспортной разметки и уборке снега на дорогах города.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>2011 – последний год реализации федеральной целевой программы, по которой к 2012 году количество автомобильных аварий должно сократиться в 1, 5 раза.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>По мнению Штельмаха, это будет нелегко, особенно с учетом реформы МВД и сокращением сотрудников. Однако уменьшать количество патрулей в ГИБДД по Новосибирской области не собираются. Нехватку людей должна компенсировать техника. Примерно через месяц в городе должно появиться подразделение по видеофиксации, которое займется обработкой данных. В 2011 году планируется установить около 30 стационарных приборов видеофиксации.mso-spacerun: yes<#two#>> «В 2010 году 30% нарушений было выявлено и зафиксировано с помощью камер, в этом году мы собираемся с помощью видеофиксации отслеживать еще и ситуацию на перекрестках и правила парковки», - рассказал Сергей Штельмах.
FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>Также особое внимание в 2011 году будет уделено автошколам. Не секрет что доля начинающих водителей в ДТП очень велика. ГИБДД планирует выработать единый регламент для всех автошкол области, чтобы образование в них давалось по единым стандартам. Так, в 2010 году было закрыто 8 автошкол, потому что они не отвечали требованиям ГИБДД. Кроме того особые требования будут предъявляться к инструкторам, которым не всегда выгодно чтобы ученик получил крепкие знания. Об инструкторах автошкол будут собирать информацию и в случае нарушений не позволят переходить из одной школы в другую.