На эти средства будут достроены все пешеходные тоннели, кроме того, запланировано строительство двух ходов №1 и №3 для того, чтобы связать перекресток Кошурникова – Бориса Богаткова системой подземных пешеходных переходов.
Этот вопрос обсуждался на заседании постоянной комиссии по городскому хозяйству Совета депутатов города Новосибирска. По словам специалистов, в планах на 2013 год, при условии софинансирования из федерального бюджета, строительство левого перегонного тоннеля протяженностью 520 метров.
Следующая станция метро будет строиться открытым способом, сообщает пресс-служба горсовета. В техническом задании предусмотрена существенная экономия средств – станция будет построена с одним вестибюлем.
Как отметил депутат Сергей Бондаренко, планируемая протяженность пролета станции «Золотая Нива» составляет 1 километр 540 метров:
- В какой-то части это будет наземный прогон, который удешевит исполнение проекта. Думаю, что в нашем городе в ближайшее время можно будет увидеть новую станцию метро.
На эти средства будут достроены все пешеходные тоннели, кроме того, запланировано строительство двух ходов №1 и №3 для того, чтобы связать перекресток Кошурникова – Бориса Богаткова системой подземных пешеходных переходов.
Этот вопрос обсуждался на заседании постоянной комиссии по городскому хозяйству Совета депутатов города Новосибирска. По словам специалистов, в планах на 2013 год, при условии софинансирования из федерального бюджета, строительство левого перегонного тоннеля протяженностью 520 метров.
Следующая станция метро будет строиться открытым способом, сообщает пресс-служба горсовета. В техническом задании предусмотрена существенная экономия средств – станция будет построена с одним вестибюлем.
Как отметил депутат Сергей Бондаренко, планируемая протяженность пролета станции «Золотая Нива» составляет 1 километр 540 метров:
- В какой-то части это будет наземный прогон, который удешевит исполнение проекта. Думаю, что в нашем городе в ближайшее время можно будет увидеть новую станцию метро.