MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Четыре вагона являются http://sibkray.ru/news/2010-12-28/13760/<#two#>>тематическими залами музея с названиями: «Так начинался Новосибирск» (1893-1920), «Будни великих строек» (1920-1940), «Город, войною опаленный» (1940-1975), «Новосибирск, устремленный в будущее» (1975 – до настоящего времени). Последний вагон поезда посвящен 25-летию со дня пуска метро в Новосибирске. X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>>Внутри вагонов размещены архивные фотографии и исторические очерки о прошлом столицы Сибири.<#two#>> font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>>ДX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>>изайн вагонов создан выпускниками и студентами Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>>Неточность вкралась вX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>> font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>>оформление X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>>первоfont-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>>гоX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>> вагонfont-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>>аX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>>.<#two#>> Здесь пассажирам рассказывают о главном инженере строительства железнодорожного моста через Обь Григории Будагове , благодаря которому, собственно, и возник наш город.<#two#>> Согласно информации из поезда-музея, Григорий Моисеевич был назначен на эту должность в 1983 году, тогда как стройка началась за сто лет до этого. font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>>На самом деле конный поезд инженера Будагова прибыл на будущую стройку 30 апреля 1893 года из Колывани. Кроме железнодорожного моста Будагов строил жилье на незаселенном тогда правом берегу Оби.<#two#>> Именно Будагов открыл первую школу, которая находилась в самом начале нынешней улицы Большевистской. Талантливый инженер, ведавший огромным по тем временам строительством, Григорий Будагов был популярнейшей личностью в поселке. Незаметно, без официальных решений, улица Трактовая стала именоваться Будаговскойfont-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>> (в настоящее время Большевистская)X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>>, так как располагалась она возле моста, который он строил, здесь же находилась организованная инженером школа.font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>>Впрочем, экспозицию поезда-музея планируют менять раз в полгода. Возможно, тогда ошибку и исправят.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#>>Четыре вагона являются http://sibkray.ru/news/2010-12-28/13760/<#two#>>тематическими залами музея с названиями: «Так начинался Новосибирск» (1893-1920), «Будни великих строек» (1920-1940), «Город, войною опаленный» (1940-1975), «Новосибирск, устремленный в будущее» (1975 – до настоящего времени). Последний вагон поезда посвящен 25-летию со дня пуска метро в Новосибирске. X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>>Внутри вагонов размещены архивные фотографии и исторические очерки о прошлом столицы Сибири.<#two#>> font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>>ДX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>>изайн вагонов создан выпускниками и студентами Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>>Неточность вкралась вX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>> font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>>оформление X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>>первоfont-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>>гоX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>> вагонfont-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>>аX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>>.<#two#>> Здесь пассажирам рассказывают о главном инженере строительства железнодорожного моста через Обь Григории Будагове , благодаря которому, собственно, и возник наш город.<#two#>> Согласно информации из поезда-музея, Григорий Моисеевич был назначен на эту должность в 1983 году, тогда как стройка началась за сто лет до этого. font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>>На самом деле конный поезд инженера Будагова прибыл на будущую стройку 30 апреля 1893 года из Колывани. Кроме железнодорожного моста Будагов строил жилье на незаселенном тогда правом берегу Оби.<#two#>> Именно Будагов открыл первую школу, которая находилась в самом начале нынешней улицы Большевистской. Талантливый инженер, ведавший огромным по тем временам строительством, Григорий Будагов был популярнейшей личностью в поселке. Незаметно, без официальных решений, улица Трактовая стала именоваться Будаговскойfont-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>> (в настоящее время Большевистская)X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> x-none=<#two#><#two#>>, так как располагалась она возле моста, который он строил, здесь же находилась организованная инженером школа.font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#>>Впрочем, экспозицию поезда-музея планируют менять раз в полгода. Возможно, тогда ошибку и исправят.