На дорогу нанесли многокомпонентый противогололедный материал «GREENRIDE» производства волгоградского ОАО «Каустик», и противогололедный реагент «БИОДОР» производства «Уральский завод противогололедных материалов», (Пермь). Оба материала работают при температуре до - 30°С и оказывают минимальное воздействие на окружающую среду, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Новосибирской области.
По словам начальника территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко, специалисты дорожного комплекса и представители подрядных организаций оценили эффективность и технологичность каждого материала.
- В ближайшее время предстоит провести ряд дополнительных испытаний данных реагентов. Материалы будут испробованы в других температурных условиях, на разных дорожных покрытиях. Параллельно мы планируем опробовать противогололедные материалы других производителей – они будут доставлены в регион со дня на день.
Только после того, как будет сделан выбор в пользу того или иного реагента, будет принят целый комплекс дополнительных решений об их системном применении на областных дорогах, - сообщил Константин Громенко.
На дорогу нанесли многокомпонентый противогололедный материал «GREENRIDE» производства волгоградского ОАО «Каустик», и противогололедный реагент «БИОДОР» производства «Уральский завод противогололедных материалов», (Пермь). Оба материала работают при температуре до - 30°С и оказывают минимальное воздействие на окружающую среду, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Новосибирской области.
По словам начальника территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко, специалисты дорожного комплекса и представители подрядных организаций оценили эффективность и технологичность каждого материала.
- В ближайшее время предстоит провести ряд дополнительных испытаний данных реагентов. Материалы будут испробованы в других температурных условиях, на разных дорожных покрытиях. Параллельно мы планируем опробовать противогололедные материалы других производителей – они будут доставлены в регион со дня на день.
Только после того, как будет сделан выбор в пользу того или иного реагента, будет принят целый комплекс дополнительных решений об их системном применении на областных дорогах, - сообщил Константин Громенко. На новосибирских дорогах опробовали новые противогололедные материалы