Лента новостей

Все новости

Популярное

200 тысячам льготников Новосибирской области сохранят безлимитный проезд

 


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- В исполнении федерального закона правительство приняло FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>документ, http://sibkray.ru/news/2010-12-13/13514/<#two#>>устанавливающий тарифы на эти виды перевозок. Планируется, что тарифы будут установлены на уровне 12 рублей за поездку в наземном электротранспорте, 14 рублей – на автобусах и 15 рублей – в метро.FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Конечно, народ заволновался. Вчера губернатор на встрече с депутатами областного Законодательного собрания и городского Совета признал, что допущена большая ошибка – принимая такие важные решения, даже с учетом того, что этого требует федеральный закон, нужно было подготовить население, рассказать все подробно, чтобы не возникало вопросов.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Проблема состоит в том, что своими действиями в последнее время мы завели муниципальный транспорт в тупик. Льготных поездок было почти 50%, а мы компенсировали всего 8 рублей за каждую поездку, притом, что существующий тариф гораздо выше. Муниципальные транспортные предприятия только в Пенсионный фонд должны 390 миллионов рублей. А это означает, что у них существуют долги по заработной плате, кроме того, сотрудники рискуют остаться и без пенсии, поскольку на их счета не приходят страховые взносы.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Сейчас, согласно принятому постановлению, компенсация будет производиться по факту – в размере 14 рублей, что, на мой взгляд, позволит выровнять ситуацию.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>На покрытие затрат по льготному проезду в бюджете области на 2011 год заложено 385,4 миллиона рублей. Эта сумма получена из расчета компенсации в размере 8 рублей за поездку. А для того, чтобы платить по 14 рублей, нам потребуется 490 миллионов. В связи с этим депутатам Законодательного собрания в следующем году придется корректировать бюджет в сторону увеличения.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Много разговоров идет о том, что количество бесплатных поездок http://sibkray.ru/news/2010-12-13/13516/<#two#>>сокращается до 30 в месяц, но здесь нужно учитывать, что в нормативе, установленном федеральным законом заложено всего 12 поездок. Кроме того, по нашим данным более 40% льготников и не совершают больше 30 поездок в месяц. Отдельно я хотел бы отметить, что самым незащищенным категориям льготников области, а их у нас более 200 тысяч человек, mso-spacerun: yes<#two#>> оставили безлимитный проезд.

FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: EN-US; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>Конечно, правительство не пошло бы на эти меры, если бы в бюджете были деньги. Если в следующем году доходная часть бюджета увеличится, я не исключаю, что мы вернемся к обсуждению вопроса о предоставлении права безлимитного проезда всем категориям льготников.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- В исполнении федерального закона правительство приняло FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>документ, http://sibkray.ru/news/2010-12-13/13514/<#two#>>устанавливающий тарифы на эти виды перевозок. Планируется, что тарифы будут установлены на уровне 12 рублей за поездку в наземном электротранспорте, 14 рублей – на автобусах и 15 рублей – в метро.FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Конечно, народ заволновался. Вчера губернатор на встрече с депутатами областного Законодательного собрания и городского Совета признал, что допущена большая ошибка – принимая такие важные решения, даже с учетом того, что этого требует федеральный закон, нужно было подготовить население, рассказать все подробно, чтобы не возникало вопросов.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Проблема состоит в том, что своими действиями в последнее время мы завели муниципальный транспорт в тупик. Льготных поездок было почти 50%, а мы компенсировали всего 8 рублей за каждую поездку, притом, что существующий тариф гораздо выше. Муниципальные транспортные предприятия только в Пенсионный фонд должны 390 миллионов рублей. А это означает, что у них существуют долги по заработной плате, кроме того, сотрудники рискуют остаться и без пенсии, поскольку на их счета не приходят страховые взносы.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Сейчас, согласно принятому постановлению, компенсация будет производиться по факту – в размере 14 рублей, что, на мой взгляд, позволит выровнять ситуацию.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>На покрытие затрат по льготному проезду в бюджете области на 2011 год заложено 385,4 миллиона рублей. Эта сумма получена из расчета компенсации в размере 8 рублей за поездку. А для того, чтобы платить по 14 рублей, нам потребуется 490 миллионов. В связи с этим депутатам Законодательного собрания в следующем году придется корректировать бюджет в сторону увеличения.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Много разговоров идет о том, что количество бесплатных поездок http://sibkray.ru/news/2010-12-13/13516/<#two#>>сокращается до 30 в месяц, но здесь нужно учитывать, что в нормативе, установленном федеральным законом заложено всего 12 поездок. Кроме того, по нашим данным более 40% льготников и не совершают больше 30 поездок в месяц. Отдельно я хотел бы отметить, что самым незащищенным категориям льготников области, а их у нас более 200 тысяч человек, mso-spacerun: yes<#two#>> оставили безлимитный проезд.

FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: EN-US; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>Конечно, правительство не пошло бы на эти меры, если бы в бюджете были деньги. Если в следующем году доходная часть бюджета увеличится, я не исключаю, что мы вернемся к обсуждению вопроса о предоставлении права безлимитного проезда всем категориям льготников.