Первый заместитель мэра Андрей Ксензов провел рабочее совещание на строительной площадке третьего мостового перехода через Обь. По сообщению подрядчиков, на сегодняшний день выполнены работы по сооружению фундаментов стапеля в пролетах 18-20 и 21-23, готовы 260 буронабивных столбов диаметром 600 мм, сооружено 32 ростверка. Для обустройства стапеля в пролёте 21-23 для надвижки пролётного строения смонтировано 978,479 тонн металлоконструкций.
Как сообщает пресс-центр мэрии, на проезжей части временной автодороги от ул. Большевистской до строительной площадки уложено 729 дорожных плит. Протяженность автодороги составила 2 км. Завершено строительство временного моста через р. Иня, его длина – 110,3 п.м. Демонтировано 46 домов частного сектора. Сейчас специалисты подрядных организаций выносят из зоны строительства и переустраивают инженерные сети водопровода, газопровода, канализации.
- При возведении третьего мостового перехода через Обь применяются самые современные материалы и технологии, – подчеркнул Андрей Ксензов. – После завершения строительства этот объект даст толчок для развития не только Новосибирску, но и области. В 2011 году запланирован огромный объем работ с общим финансированием в 3,5 млрд рублей (2 млрд – средства бюджетного кредита, по 750 млн рублей – средства области и города).
Первый заместитель мэра Андрей Ксензов провел рабочее совещание на строительной площадке третьего мостового перехода через Обь. По сообщению подрядчиков, на сегодняшний день выполнены работы по сооружению фундаментов стапеля в пролетах 18-20 и 21-23, готовы 260 буронабивных столбов диаметром 600 мм, сооружено 32 ростверка. Для обустройства стапеля в пролёте 21-23 для надвижки пролётного строения смонтировано 978,479 тонн металлоконструкций.
Как сообщает пресс-центр мэрии, на проезжей части временной автодороги от ул. Большевистской до строительной площадки уложено 729 дорожных плит. Протяженность автодороги составила 2 км. Завершено строительство временного моста через р. Иня, его длина – 110,3 п.м. Демонтировано 46 домов частного сектора. Сейчас специалисты подрядных организаций выносят из зоны строительства и переустраивают инженерные сети водопровода, газопровода, канализации.
- При возведении третьего мостового перехода через Обь применяются самые современные материалы и технологии, – подчеркнул Андрей Ксензов. – После завершения строительства этот объект даст толчок для развития не только Новосибирску, но и области. В 2011 году запланирован огромный объем работ с общим финансированием в 3,5 млрд рублей (2 млрд – средства бюджетного кредита, по 750 млн рублей – средства области и города). На строительство Оловозаводского моста в 2011 году направят 3,5 млрд рублей