Как сообщил журналистам начальник территориального управления автомобильных дорог (ТУАД) Новосибирской области Константин Громенко, от нашего региона в семинаре приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николай Симонов, а также представители всех подрядных организаций. Напомним, что в конце текущего года ТУАД заключил новые договоры с подрядчиками на содержание региональных дорог сроком на 2,5 года. Поездка на заседание-семинар, местом проведения которого стал единственный производитель дорожных машин за Уралом завод «КОРМЗ», помогла дорожникам определиться, как улучшить зимнее содержание областных трасс.
- Производители из европейской части страны представили нам, в частности, новейшие реагенты, позволяющие эффективно очищать дорожное покрытие при температуре до минус 32 градусов, - рассказывает Константин Громенко. – Их расход на километр дороги в десять раз ниже расхода песко-соляной смеси, и они являются менее вредными для покрышек, - отмечает он.
Новые реагенты будут закуплены после досконального просчета экономической эффективности. Для их использования подрядным организациям предстоит дополнить свой технический парк специальными машинами-дозаторами. Кроме того, использование этих реагентов предполагает уборку растаявшего снежного покрова в течение 1 – 1,5 часов, так что подрядчикам придется оптимизировать свою работу.
Как сообщил журналистам начальник территориального управления автомобильных дорог (ТУАД) Новосибирской области Константин Громенко, от нашего региона в семинаре приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николай Симонов, а также представители всех подрядных организаций. Напомним, что в конце текущего года ТУАД заключил новые договоры с подрядчиками на содержание региональных дорог сроком на 2,5 года. Поездка на заседание-семинар, местом проведения которого стал единственный производитель дорожных машин за Уралом завод «КОРМЗ», помогла дорожникам определиться, как улучшить зимнее содержание областных трасс.
- Производители из европейской части страны представили нам, в частности, новейшие реагенты, позволяющие эффективно очищать дорожное покрытие при температуре до минус 32 градусов, - рассказывает Константин Громенко. – Их расход на километр дороги в десять раз ниже расхода песко-соляной смеси, и они являются менее вредными для покрышек, - отмечает он.
Новые реагенты будут закуплены после досконального просчета экономической эффективности. Для их использования подрядным организациям предстоит дополнить свой технический парк специальными машинами-дозаторами. Кроме того, использование этих реагентов предполагает уборку растаявшего снежного покрова в течение 1 – 1,5 часов, так что подрядчикам придется оптимизировать свою работу.На дорогах Новосибирской области будут использоваться новые противогололедные реагенты