Лента новостей

Все новости

Популярное

Льготников ограничат 30-ю бесплатными поездками

 

- На основании тех расчетов и обоснований, представленных перевозчиками, департамент по тарифам в течение ближайших дней подготовит документ, устанавливающий тарифы на все виды городского и пригородного транспорта. Есть предварительные расчеты, чтобы мы могли предусмотреть соответствующие ассигнования на компенсацию потерь перевозчиков, которые они несут при перевозке льготных категорий пассажиров. Список льготников достаточно широк. Порядка 700 тысяч человек, которые имеют на это право. И порядка 27% этим правом пользуются. При этом все эти категории получают ежемесячно. Федеральные – от 900 рублей и выше, региональные – от 140 рублей. За последние 4 года мы разработали и ввели специальный программный продукт и должен сказать, что этот продукт у нас целый ряд территорий позаимствовали. Эта система позволяла учитывать число поездок по всем видами транспорта и знать, сколько раз кто воспользовался поездками пофамильно. Мы в последние годы имели прирост по поездкам. Начинали с 30, сегодня фиксируется до 43 поездок на каждую карту ежемесячно. Рост понятен – кризисное время. Этой картой пользовалась вся семья. Когда семьи теряли доходы, старшее поколение взяло на себя функцию по обеспечению семьи. Когда вводили норму, за каждую поездку доплачивали до 8 рублей. Человек активирует 145 рублей и ездит 43 поездки, это будет 3 рубля 40 копеек. А остаток до 8 рублей доплачивал бюджет. Бюджету это стоит 385 миллионов рублей. Но тогда тариф был 9 рублей. А сейчас тариф вырос до 10-12, а в метро – 14 рублей. Невольно мы поставили перевозчиков в очень сложную ситуацию. Мы недодавали им деньги. У предприятий очень серьезные сложности с зарплатой, подвижным составом. С введением государственного регулирования мы обязаны будем перевозчикам доплачивать до тарифа. Если пересчитать это на то количество поездок, то нам надо увеличивать финансирование в 2-2.5 раза. Таких денег нет Мы рассматривали различные варианты, но пришли к выводу, что нам необходимо сохранить возможность ездить на всех видах транспорта в любую сторону города. С 1 января обладатель карт по истечении 30 поездок передвигается за свой счет. Карта блокируется и вновь она активируется с начала следующего месяца.
- На основании тех расчетов и обоснований, представленных перевозчиками, департамент по тарифам в течение ближайших дней подготовит документ, устанавливающий тарифы на все виды городского и пригородного транспорта. Есть предварительные расчеты, чтобы мы могли предусмотреть соответствующие ассигнования на компенсацию потерь перевозчиков, которые они несут при перевозке льготных категорий пассажиров. Список льготников достаточно широк. Порядка 700 тысяч человек, которые имеют на это право. И порядка 27% этим правом пользуются. При этом все эти категории получают ежемесячно. Федеральные – от 900 рублей и выше, региональные – от 140 рублей. За последние 4 года мы разработали и ввели специальный программный продукт и должен сказать, что этот продукт у нас целый ряд территорий позаимствовали. Эта система позволяла учитывать число поездок по всем видами транспорта и знать, сколько раз кто воспользовался поездками пофамильно. Мы в последние годы имели прирост по поездкам. Начинали с 30, сегодня фиксируется до 43 поездок на каждую карту ежемесячно. Рост понятен – кризисное время. Этой картой пользовалась вся семья. Когда семьи теряли доходы, старшее поколение взяло на себя функцию по обеспечению семьи. Когда вводили норму, за каждую поездку доплачивали до 8 рублей. Человек активирует 145 рублей и ездит 43 поездки, это будет 3 рубля 40 копеек. А остаток до 8 рублей доплачивал бюджет. Бюджету это стоит 385 миллионов рублей. Но тогда тариф был 9 рублей. А сейчас тариф вырос до 10-12, а в метро – 14 рублей. Невольно мы поставили перевозчиков в очень сложную ситуацию. Мы недодавали им деньги. У предприятий очень серьезные сложности с зарплатой, подвижным составом. С введением государственного регулирования мы обязаны будем перевозчикам доплачивать до тарифа. Если пересчитать это на то количество поездок, то нам надо увеличивать финансирование в 2-2.5 раза. Таких денег нет Мы рассматривали различные варианты, но пришли к выводу, что нам необходимо сохранить возможность ездить на всех видах транспорта в любую сторону города. С 1 января обладатель карт по истечении 30 поездок передвигается за свой счет. Карта блокируется и вновь она активируется с начала следующего месяца.