Компания «Обувь России» заключила рекламный контракт с певицей Валерией и будет использовать ее образ для продвижения сети «Вестфалика», Об этом сообщает «Коммерсантъ Сибирь» со ссылкой на генерального директора компании Антона Титова. Контракт подписан на год, компания стартовала 1 декабря. Сумму контракта Антон Титов отказался назвать, лишь уточнил, что весь рекламный бюджет сети «Вестфалика» на 2011 год — 70 млн руб.
«Речь идет о полиграфической продукции, периодической печати, а также наружной рекламе», - уточнил господин Титов. Еще одним условием контракта станет выпуск Валерией диска со своими лучшими песнями, который будет продаваться только в сети «Вестфалика».
Продюсер и муж певицы Иосиф Пригожин подтвердил факт подписания контракта с новосибирской компанией.
Группа компаний «Обувь России» включает обувное производство и более 115 магазинов под брендами «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в европейской части России, также развивает марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. Головной офис расположен в Новосибирске. Чистая выручка компании за девять месяцев 2010 года составила 1,064 млрд руб. Прогноз компании по выручке на 2010 год — 1,5 млрд руб. Владелец и генеральный директор — Антон Титов.
Компания «Обувь России» заключила рекламный контракт с певицей Валерией и будет использовать ее образ для продвижения сети «Вестфалика», Об этом сообщает «Коммерсантъ Сибирь» со ссылкой на генерального директора компании Антона Титова. Контракт подписан на год, компания стартовала 1 декабря. Сумму контракта Антон Титов отказался назвать, лишь уточнил, что весь рекламный бюджет сети «Вестфалика» на 2011 год — 70 млн руб.
«Речь идет о полиграфической продукции, периодической печати, а также наружной рекламе», - уточнил господин Титов. Еще одним условием контракта станет выпуск Валерией диска со своими лучшими песнями, который будет продаваться только в сети «Вестфалика».
Продюсер и муж певицы Иосиф Пригожин подтвердил факт подписания контракта с новосибирской компанией.Певица Валерия будет рекламировать новосибирскую обувь
 
Группа компаний «Обувь России» включает обувное производство и более 115 магазинов под брендами «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в европейской части России, также развивает марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. Головной офис расположен в Новосибирске. Чистая выручка компании за девять месяцев 2010 года составила 1,064 млрд руб. Прогноз компании по выручке на 2010 год — 1,5 млрд руб. Владелец и генеральный директор — Антон Титов.