Лента новостей

Все новости

Популярное

Оловозаводской мост будут строить и при 30 градусах мороза

 

Подготовка к очередному этапу надвижки пролётов моста, продолжение строительства опор на правом и левом берегах Оби, активизация работ в русле реки – таковы основные задачи мостостроителей по возведению объекта номер один на ближайшие месяцы, сообщает пресс-центр мэрии. По словам специалистов, такие погодные условия как мороз и обильные снегопады не помогают, но и не мешают их труду. «Мы работаем в Сибири и для нас это не ново. Есть определенные технологии, позволяющие вести строительство до минус тридцати градусов. В прошлую зиму остановок работ на объекте не было», – говорит главный инженер ОАО «Сибмост» Сергей Соколов. Возведение третьего мостового перехода через реку Обь ведётся круглосуточно. Работы идут по графику. Сейчас одновременно в строительстве третьего моста задействовано около тысячи человек, из которых 700 – от генподрядной организации, еще 300 – работают на субподряде. На площадке трудятся специалисты лаборатории мостовых конструкций СГУПСа. Они ведут техническое сопровождение строительства, в частности, на момент надвижки пролётов их задача – определение напряжения в металлических конструкциях. В ежедневную работу мостостроителей включены и проектировщики – специалисты из Санкт-Петербурга и Москвы. Зарубежные эксперты будут привлекаться для сооружения арки моста. Здесь предполагается использовать французские или швейцарские технологии, разработки каких фирм применять, проектировщики решат после соответствующих исследований. В настоящее время на правобережной стройплощадке объекта специалисты производят монтаж металлоконструкций пролётов 23-27 и 6-10. В конце декабря будет получено заключение проектировщиков, необходимое для начала очередного этапа надвижки пролётов моста в сторону реки Оби и ул. Большевистской. В середине января будет завершено строительство опоры № 17, она необходима для обеспечения дальнейшей надвижки металлоконструкций. Буровые работы в настоящее время проводятся на опорах № 8 и № 10. Полностью готовы десять опор с 18 по 27, в стадии завершения находится опора № 28.
Подготовка к очередному этапу надвижки пролётов моста, продолжение строительства опор на правом и левом берегах Оби, активизация работ в русле реки – таковы основные задачи мостостроителей по возведению объекта номер один на ближайшие месяцы, сообщает пресс-центр мэрии. По словам специалистов, такие погодные условия как мороз и обильные снегопады не помогают, но и не мешают их труду. «Мы работаем в Сибири и для нас это не ново. Есть определенные технологии, позволяющие вести строительство до минус тридцати градусов. В прошлую зиму остановок работ на объекте не было», – говорит главный инженер ОАО «Сибмост» Сергей Соколов. Возведение третьего мостового перехода через реку Обь ведётся круглосуточно. Работы идут по графику. Сейчас одновременно в строительстве третьего моста задействовано около тысячи человек, из которых 700 – от генподрядной организации, еще 300 – работают на субподряде. На площадке трудятся специалисты лаборатории мостовых конструкций СГУПСа. Они ведут техническое сопровождение строительства, в частности, на момент надвижки пролётов их задача – определение напряжения в металлических конструкциях. В ежедневную работу мостостроителей включены и проектировщики – специалисты из Санкт-Петербурга и Москвы. Зарубежные эксперты будут привлекаться для сооружения арки моста. Здесь предполагается использовать французские или швейцарские технологии, разработки каких фирм применять, проектировщики решат после соответствующих исследований. В настоящее время на правобережной стройплощадке объекта специалисты производят монтаж металлоконструкций пролётов 23-27 и 6-10. В конце декабря будет получено заключение проектировщиков, необходимое для начала очередного этапа надвижки пролётов моста в сторону реки Оби и ул. Большевистской. В середине января будет завершено строительство опоры № 17, она необходима для обеспечения дальнейшей надвижки металлоконструкций. Буровые работы в настоящее время проводятся на опорах № 8 и № 10. Полностью готовы десять опор с 18 по 27, в стадии завершения находится опора № 28.