Компания «Экспресс-пригород» вынуждена пойти на эту непопулярную меру в связи с тем, что департаментом по тарифам Новосибирской области, отказано в регулировании льготно-абонементного проезда, сообщается в официальном комментарии компании. Это означает, что выпадающие доходы перевозчика от предоставления скидки по льготно-абонементным билетам не компенсируются органами регулирования.
По этой причине за I квартал 2012 года возник некомпенсируемый убыток от предоставления скидки в размере 4,4 млн. руб., который по итогам года составит 22,8 млн. руб.
Компания предлагает пассажирам воспользоваться существующими видами абонементов - «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня» (сроком действия от 1 до 12 месяцев и возможностью оформления на период от 5 до 25 дней) и «На даты» для экономии времени на оформление проезда.
Компания «Экспресс-пригород» вынуждена пойти на эту непопулярную меру в связи с тем, что департаментом по тарифам Новосибирской области, отказано в регулировании льготно-абонементного проезда, сообщается в официальном комментарии компании. Это означает, что выпадающие доходы перевозчика от предоставления скидки по льготно-абонементным билетам не компенсируются органами регулирования.
По этой причине за I квартал 2012 года возник некомпенсируемый убыток от предоставления скидки в размере 4,4 млн. руб., который по итогам года составит 22,8 млн. руб.
Компания предлагает пассажирам воспользоваться существующими видами абонементов - «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня» (сроком действия от 1 до 12 месяцев и возможностью оформления на период от 5 до 25 дней) и «На даты» для экономии времени на оформление проезда.