И хотя внешний вид нового состава мало чем отличается от предыдущих, вместе с тем он имеет ряд отличительных технических особенностей. Как сообщили Сибкрай.ru в администрации метрополитена, существенно изменился интерьер пассажирского салона. Освещение выполнено в виде световой линии, со встроенными динамиками оповещения. Впервые для этого типа вагонов в отделке пассажирского салона применены металлические панели с порошковым напылением светлых тонов, а также поручни с антивандальным покрытием желтого цвета, что изменило привычный вид вагонов. Еще одно новшество — современная шумоизоляция. Кроме того, в головных вагонах оборудованы места для проезда маломобильных категорий пассажиров.
В экипажной части вагонов установлены усиленные рамы тележек поводкового типа с увеличенным сроком эксплуатации, а в пневмоприводе раздвижных дверей салона установлены механизмы, обеспечивающие более плавную работу. В настоящий момент ведутся пусконаладочные работы и в ближайшее время, после обкатки, новый состав примет своих первых пассажиров.
Как пояснил начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин, в 2012 году начнется капитальный ремонт всего подвижного состава, в связи с чем на «Октябрьском электровагоноремонтном заводе» была заказана опытная серия вагонов, в которой использованы самые последние наработки в области инновационных покрытий. Если этот поезд во время опытной эксплуатации оправдает ожидания, то обновление вагонов новосибирской подземки пойдет именно по этому пути.
И хотя внешний вид нового состава мало чем отличается от предыдущих, вместе с тем он имеет ряд отличительных технических особенностей. Как сообщили Сибкрай.ru в администрации метрополитена, существенно изменился интерьер пассажирского салона. Освещение выполнено в виде световой линии, со встроенными динамиками оповещения. Впервые для этого типа вагонов в отделке пассажирского салона применены металлические панели с порошковым напылением светлых тонов, а также поручни с антивандальным покрытием желтого цвета, что изменило привычный вид вагонов. Еще одно новшество — современная шумоизоляция. Кроме того, в головных вагонах оборудованы места для проезда маломобильных категорий пассажиров.
В экипажной части вагонов установлены усиленные рамы тележек поводкового типа с увеличенным сроком эксплуатации, а в пневмоприводе раздвижных дверей салона установлены механизмы, обеспечивающие более плавную работу. В настоящий момент ведутся пусконаладочные работы и в ближайшее время, после обкатки, новый состав примет своих первых пассажиров.
Как пояснил начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин, в 2012 году начнется капитальный ремонт всего подвижного состава, в связи с чем на «Октябрьском электровагоноремонтном заводе» была заказана опытная серия вагонов, в которой использованы самые последние наработки в области инновационных покрытий. Если этот поезд во время опытной эксплуатации оправдает ожидания, то обновление вагонов новосибирской подземки пойдет именно по этому пути.В новосибирском метро обкатывают самый тихий поезд. Фото