Лента новостей

Все новости

Популярное

Строители третьего моста через Обь выполнили все работы, запланированные на 2010 год

 

Участники совещания подчеркнули, что уже 1 декабря будут развёрнуты масштабные работы по обустройству строительной площадки на левом берегу. А на 2011 год запланированы работы по сооружению дамбы в левобережье и начало строительства двухуровневой развязки на улице Ватутина. Разумеется, большой объём работ запланирован и собственно на мостовой конструкции – там планируется проделать заметную часть технологических операций уже на основном арочном пролёте, сообщает пресс-служба губернатора Новосибирской области. Губернатор напомнил, что общий объём финансирования работ на третьем мосту в 2011 году должен быть на уровне 3-3,5 миллиардов рублей. Полтора миллиарда в равных долях уже предусмотрены в областном и городском бюджетах, сейчас активно обсуждаются формы и условия финансового участия федерального центра в этом проекте. По мнению Василия Юрченко, работы должны поддерживаться в высоком темпе, чтобы уже в первой половине 2013 года новый мост был готов к вводу в эксплуатацию.

В 2010 году строительно–монтажные работы развернуты на правобережной части площадки. Выполнены работы по строительству нескольких опор моста, стапеля для сборки пролетного строения. Проведены сборка пролетного строения и его подготовка к надвижке. Общий вес собранного металла составляет 358,6 тонн (длина элемента конструкции - 84,6 м). Конструкция моста через Обь – это сталежелезобетонные пролетные строения, длина пролетов от 40 до 105 метров. Количество опор – 30. Судоходный пролет арочный, длина арки – 380 метров, высота – 70 метров. В целом же проект предусматривает строительство автодорожной магистрали протяженностью 5,82 километра от улицы Ватутина на левом берегу до перекрестка улиц Кирова и Выборная на правом, с транспортной развязкой на Большевистской.
Участники совещания подчеркнули, что уже 1 декабря будут развёрнуты масштабные работы по обустройству строительной площадки на левом берегу. А на 2011 год запланированы работы по сооружению дамбы в левобережье и начало строительства двухуровневой развязки на улице Ватутина. Разумеется, большой объём работ запланирован и собственно на мостовой конструкции – там планируется проделать заметную часть технологических операций уже на основном арочном пролёте, сообщает пресс-служба губернатора Новосибирской области. Губернатор напомнил, что общий объём финансирования работ на третьем мосту в 2011 году должен быть на уровне 3-3,5 миллиардов рублей. Полтора миллиарда в равных долях уже предусмотрены в областном и городском бюджетах, сейчас активно обсуждаются формы и условия финансового участия федерального центра в этом проекте. По мнению Василия Юрченко, работы должны поддерживаться в высоком темпе, чтобы уже в первой половине 2013 года новый мост был готов к вводу в эксплуатацию.

В 2010 году строительно–монтажные работы развернуты на правобережной части площадки. Выполнены работы по строительству нескольких опор моста, стапеля для сборки пролетного строения. Проведены сборка пролетного строения и его подготовка к надвижке. Общий вес собранного металла составляет 358,6 тонн (длина элемента конструкции - 84,6 м). Конструкция моста через Обь – это сталежелезобетонные пролетные строения, длина пролетов от 40 до 105 метров. Количество опор – 30. Судоходный пролет арочный, длина арки – 380 метров, высота – 70 метров. В целом же проект предусматривает строительство автодорожной магистрали протяженностью 5,82 километра от улицы Ватутина на левом берегу до перекрестка улиц Кирова и Выборная на правом, с транспортной развязкой на Большевистской.