Лента новостей

Все новости

Популярное

Дороги в Искитимском районе убирают хуже всего

 

По словам Константина Громенко, всего на дорогах области работы по содержанию дорог ведут 12 подрядчиков, и не все работают одинаково хорошо. Различия по кадровому составу, транспортному парку организаций налагают свой отпечаток на качество проводимых мероприятий. В частности, постоянные нарекания ТУАД вызывает содержание дорог в Искитимском районе области. - Здесь постоянно приходится вести усиленный контроль, - отмечает начальник дорожного ведомства. – Ранее такие же нарекания вызывал Кыштовский район. Со сменой подрядчика ситуация сменилась в лучшую сторону. По его словам, федеральный закон №94 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не позволяет вести предварительный отбор желающих участвовать в аукционе на содержание дорог по каким-то критериям. Поэтому на аукцион приходят и откровенно слабые подрядчики, не обеспеченные техникой, без опыта работы. Они сбивают цену, побеждают, и заказчик обязан заключить с ним контракт. Что и приводит порой к плачевным последствиям. - У нас сейчас заканчиваются контракты с подрядчиками на содержание дорог, и я надеюсь, что на новый аукцион придут более ответственные подрядчики, поскольку мы ужесточили условия контрактов и будем более жестко контролировать исполнение работ, - говорит Константин Громенко. – Будем разрывать контракты в течение трех месяцев, если организация не исполняет взятых на себя обязанностей. К сожалению, раньше разорвать контракт не позволяет закон.
По словам Константина Громенко, всего на дорогах области работы по содержанию дорог ведут 12 подрядчиков, и не все работают одинаково хорошо. Различия по кадровому составу, транспортному парку организаций налагают свой отпечаток на качество проводимых мероприятий. В частности, постоянные нарекания ТУАД вызывает содержание дорог в Искитимском районе области. - Здесь постоянно приходится вести усиленный контроль, - отмечает начальник дорожного ведомства. – Ранее такие же нарекания вызывал Кыштовский район. Со сменой подрядчика ситуация сменилась в лучшую сторону. По его словам, федеральный закон №94 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не позволяет вести предварительный отбор желающих участвовать в аукционе на содержание дорог по каким-то критериям. Поэтому на аукцион приходят и откровенно слабые подрядчики, не обеспеченные техникой, без опыта работы. Они сбивают цену, побеждают, и заказчик обязан заключить с ним контракт. Что и приводит порой к плачевным последствиям. - У нас сейчас заканчиваются контракты с подрядчиками на содержание дорог, и я надеюсь, что на новый аукцион придут более ответственные подрядчики, поскольку мы ужесточили условия контрактов и будем более жестко контролировать исполнение работ, - говорит Константин Громенко. – Будем разрывать контракты в течение трех месяцев, если организация не исполняет взятых на себя обязанностей. К сожалению, раньше разорвать контракт не позволяет закон.