По данным ТУАД вчера, в пик снегопада, на дорогах области работало 470 единиц снегоуборочной техники.
- В этом зимнем сезоне улучшена работа с контролем техники, - подчеркивает Константин Громенко. - Для этого каждый год совершенствуется специальная система сбора данных, позволяющая следить за выходом на дороги снегоуборочной техники подрядчиков. Эта система действует уже три года, на машины подрядчиков установлены датчики, которые в режиме реального времени передают информацию в единый диспетчерский центр. Таким образом мы получаем возможность контролировать использование техники и соответственно корректировать оплату работ, производимых подрядчиками.
Кроме того, для содержания опорной сети дорог области заготовлено порядка 1 тыс тонн противогололедных смесей нового поколения – «Экодор» и ее аналоги. Обычная песко-соляная смесь разрушает наледь при температуре минус 15 градусов, при более низких температурах она малоэффективна. И для обеспечения безопасности движения в этой ситуации будут применяться новые, современные материалы. «Экодор» удаляет наледь с дорог быстрее, чем песко-соляная смесь, и оказывает меньшее коррозионное воздействие на корпус автомобилей. Именно эти реагенты позволили вчера и сегодня удалить последствия наступившего снегопада. По нормативам, после его окончания дорога должна быть очищена в течение 6 часов. На всех опорных дорогах области это условие было соблюдено.
По данным ТУАД вчера, в пик снегопада, на дорогах области работало 470 единиц снегоуборочной техники.
- В этом зимнем сезоне улучшена работа с контролем техники, - подчеркивает Константин Громенко. - Для этого каждый год совершенствуется специальная система сбора данных, позволяющая следить за выходом на дороги снегоуборочной техники подрядчиков. Эта система действует уже три года, на машины подрядчиков установлены датчики, которые в режиме реального времени передают информацию в единый диспетчерский центр. Таким образом мы получаем возможность контролировать использование техники и соответственно корректировать оплату работ, производимых подрядчиками.
Кроме того, для содержания опорной сети дорог области заготовлено порядка 1 тыс тонн противогололедных смесей нового поколения – «Экодор» и ее аналоги. Обычная песко-соляная смесь разрушает наледь при температуре минус 15 градусов, при более низких температурах она малоэффективна. И для обеспечения безопасности движения в этой ситуации будут применяться новые, современные материалы. «Экодор» удаляет наледь с дорог быстрее, чем песко-соляная смесь, и оказывает меньшее коррозионное воздействие на корпус автомобилей. Именно эти реагенты позволили вчера и сегодня удалить последствия наступившего снегопада. По нормативам, после его окончания дорога должна быть очищена в течение 6 часов. На всех опорных дорогах области это условие было соблюдено. Для дорог Новосибирской области заготовили тысячу тонн современной противогололедной смеси