По Единому телефону доверия дети и подростки, а также их родители, могут получить анонимную консультацию специалистов-психологов. Эта общероссийская акция организована Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Она проводится в рамках общенациональной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми.
Особенность телефона доверия – единый, общий для всех регионов страны, номер – 8-800-2000-122. Это значит, что ребенок обязательно дозвонится: если телефоны доверия Новосибирской области заняты, звонок автоматически переводится на специалиста из другого субъекта России, который обязательно окажет необходимую помощь.
В Новосибирской области такой телефон будет работать на базе пяти учреждений, два из которых – комплексные центры социального обслуживания населения. КЦСОН Карасукского и Ленинского района выбраны не случайно – в них давно действуют службы «телефон доверия». Специалисты, принимающие детские звонки, отмечают, что на первом месте были и остаются проблемы детско-родительских отношений, конфликты в семье, и лишь потом идут вопросы о налаживании взаимоотношений со сверстниками и учителями.
Организаторы единого телефона доверия обращают внимание, что социальные работники ждут сообщений не только от малышей и подростков, но и от взрослых, которым стало известно о фактах жестокого обращения с детьми, об угрозах здоровью и жизни любого ребенка.
Единый детский телефон доверия действует круглосуточно. К концу 2011 года его планируется сделать трехзначным.
По Единому телефону доверия дети и подростки, а также их родители, могут получить анонимную консультацию специалистов-психологов. Эта общероссийская акция организована Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Она проводится в рамках общенациональной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми.
Особенность телефона доверия – единый, общий для всех регионов страны, номер – 8-800-2000-122. Это значит, что ребенок обязательно дозвонится: если телефоны доверия Новосибирской области заняты, звонок автоматически переводится на специалиста из другого субъекта России, который обязательно окажет необходимую помощь.
В Новосибирской области такой телефон будет работать на базе пяти учреждений, два из которых – комплексные центры социального обслуживания населения. КЦСОН Карасукского и Ленинского района выбраны не случайно – в них давно действуют службы «телефон доверия». Специалисты, принимающие детские звонки, отмечают, что на первом месте были и остаются проблемы детско-родительских отношений, конфликты в семье, и лишь потом идут вопросы о налаживании взаимоотношений со сверстниками и учителями.
Организаторы единого телефона доверия обращают внимание, что социальные работники ждут сообщений не только от малышей и подростков, но и от взрослых, которым стало известно о фактах жестокого обращения с детьми, об угрозах здоровью и жизни любого ребенка.
Единый детский телефон доверия действует круглосуточно. К концу 2011 года его планируется сделать трехзначным.От жестокого обращения новосибирских детей защитит телефон доверия