Лента новостей

Все новости

Популярное

Буря «Вконтакте»

 Светлана Фролова


Arial<#two#>>3<#two#>>Весь сыр-бор разгорелся по одной простой причине: 20 октября в социальной сети «Вконтакте» произошло обновление интерфейса, которое одни приняли на «ура», а другие – высказались «очень против».  В итоге пользователи пошли «стенка на стенку». Таким образом,  единовластие  Павла Дурова, основателя сети, слегка пошатнулось - «Вконтакте» началась самая настоящая революция…

Arial<#two#>>3<#two#>>Сотни тысяч пользователей (по информации самих владельцев сети – около 20% от общего числа)  были возмущены принудительным подключением системы микроблогов. То, что начиналось просто как единичные выкрики в толпе, буквально за сутки превратилось в лавину недовольства – уже на следующий день появились  группы, требующих «вернуть стену».  Кроме всего прочего, «вольнодумцы» запустили спам-сообщения, в котором  пользователям предлагалось в качестве протеста вообще не посещать «Вконтакте» хотя бы сутки. Однако основатель сети «Вконтакте», Павел Дуров  настроен оптимистично: по его мнению (а мнение свое он выразил в личном блоге, который тоже размещен в сети «Вконтакте»), к новому виду стены пользователи скоро привыкнут и будут любить ресурс еще больше. К тому же «антипиар» социальной сети явно на  пользу - судя по счетчикам посещений, в дни «начала революции» наблюдался повышенный интерес пользователей Интернета к сети «Вконтакте».

Arial<#two#>>3<#two#>>Впрочем, не стоит забывать о том, что  создатели популярной сети далеки от благотворительности.  Они буквально зарабатывают деньги на своих пользователях. А значит, должны быть заинтересованы в том, чтобы их сохранить.   Например,  игра «Счастливый фермер» (об этом пишет украинский бизнес-ресурс UBR) , которая сейчас только «Вконтакте» насчитывает более 8 миллионов пользователей, по некоторым оценкам, принесла своему издателю, компании i-Jet, около 20 млн долларов. Эти деньги были получены от продажи дополнительных участков, сторожевых собак и других виртуальных товаров. Здесь способ монетизации - предоставление своей платформы третьим лицам. Таким образом, «Вконтакте» позволяет сторонним разработчикам размещать у себя приложения. Социальная сеть дает им готовую большую аудиторию, а за это получает долю в выручке.

Arial<#two#>>3<#two#>>Видимо,  поэтому администрация «Вконтакте» все-таки  пошла на уступки своим пользователям:  в блоге Павла Дурова появилась информация о том, что  сейчас возможности «стенки» - тет-а-тет, счетчик, листание страниц, неподвижный статус – все-таки будут возвращены пользователям. Правда когда – не уточняется.

Arial<#two#>>3<#two#>>Являясь удобной площадкой, в первую очередь, для пиара ресурс «Вконтакте»  привлекает огромной количество посетителей – в том числе, представителей конкретных фирм и организаций.  

Arial<#two#>>3<#two#>>Новосибирская филармония одна из первых новосибирских «культурных» организаций стала активно пользоваться Интернет-пространством:  в частности,  у филармонии действует свое жж-комьюнити http://community.livejournal.com/filarmonia_nsk/<#two#>>http://community.livejournal.com/filarmonia_nsk/,  есть свой твиттер http://twitter.com/philnsk<#two#>>http://twitter.com/philnsk, а также страница  Вконтакте  http://vkontakte.ru/club7192674<#two#>>http://vkontakte.ru/club7192674.

Arial<#two#>>3<#two#>>- Виртуальное пространство становится всё более монолитным,  - говорит пресс-секретарь Новосибирской государственной филармонии Марина Монахова. - В социальных сервисах появляется возможность автоматического дублирования созданного в них пользователем контента в другие сервисы: из ЖЖ можно импортировать посты и камменты в твиттер, Вконтакте можно настроить так, что в статусах будут автоматически появляться твиты. Новостные ресурсы вешают под статьями и заметками кнопки автоматического копипаста в ЖЖ, твиттер, вконтакт, фейсбук и т.п. В этом смысле превращение стенки Вконтакте в микроблог вполне в тенденции. Сервис стремится расширить свой функционал, копируя логику и концепцию твиттера. Насколько оно оправдано - не знаю. Есть ощущение, что те, кому твиттер был интересен, уже его для себя открыли и общаются там с интересными людьми. А те, кто активно «юзал» контакт, и будут его продолжать «юзать». В этом смысле такая предупредительная мера: мы дадим вам твиттер здесь, не уходите от нас, - мне кажется не такой уж экстренной. Если, конечно, я верно понимаю логику разработчиков. Народ «Вконтакте» стенает, им этот формат явно не нравится. Мне-то в общем всё равно, особой разницы я не заметила, может быть потому, что не так активно использую возможности «Вконтакте». Но из того, что я успела ощутить, мне очень неудобно, что система не уведомляет меня о комментариях, которые пользователь пишет в ответ на мои камменты его статуса.

Arial<#two#>>3<#two#>>Заместитель директора по рекламе ЗАО «Синема Парк» в Новосибирске Татьяна  Смоляр тоже зарегистрирована на ресурсе «Вконтакте».

Arial<#two#>>3<#two#>>- Как пользователю мне не нравится, как выглядит моя стена. А вот как пиарщику – очень даже нравится, – говорит Татьяна. – Я так понимаю, руководство «Вконтакте» собираются постепенно приблизиться к формату «Фейсбука»: в старой версии комментариев не было видно, теперь они видны для всех.

Arial<#two#>>3<#two#>>А  pr-директор клуба «Труба» Мария Андреева вообще считает, что время на «работу над ошибками» у разработчиков «Вконтакте» еще есть:

Arial<#two#>>3<#two#>>- Понятно, что как любое новшество, такой «сюрприз» от создателей сайта, да еще и принудительный, воспринялся поначалу негативно,  – говорит Андреева. -  Но лично я могу сказать, что к новому дизайну уже привыкла, и он даже кажется мне удобным. Единственное, что пока немного обескураживает, - что мои статусы и то, что пишут мне на стене мои друзья, теперь находится как бы в одной колонке. Нравится возможность комментировать записи и статусы. Но, думаю, разработчики столь популярного ресурса, как «Вконтакте», еще будут работать над ошибками...

Arial<#two#>> 

Arial<#two#>> 

 


Arial<#two#>>3<#two#>>Весь сыр-бор разгорелся по одной простой причине: 20 октября в социальной сети «Вконтакте» произошло обновление интерфейса, которое одни приняли на «ура», а другие – высказались «очень против».  В итоге пользователи пошли «стенка на стенку». Таким образом,  единовластие  Павла Дурова, основателя сети, слегка пошатнулось - «Вконтакте» началась самая настоящая революция…

Arial<#two#>>3<#two#>>Сотни тысяч пользователей (по информации самих владельцев сети – около 20% от общего числа)  были возмущены принудительным подключением системы микроблогов. То, что начиналось просто как единичные выкрики в толпе, буквально за сутки превратилось в лавину недовольства – уже на следующий день появились  группы, требующих «вернуть стену».  Кроме всего прочего, «вольнодумцы» запустили спам-сообщения, в котором  пользователям предлагалось в качестве протеста вообще не посещать «Вконтакте» хотя бы сутки. Однако основатель сети «Вконтакте», Павел Дуров  настроен оптимистично: по его мнению (а мнение свое он выразил в личном блоге, который тоже размещен в сети «Вконтакте»), к новому виду стены пользователи скоро привыкнут и будут любить ресурс еще больше. К тому же «антипиар» социальной сети явно на  пользу - судя по счетчикам посещений, в дни «начала революции» наблюдался повышенный интерес пользователей Интернета к сети «Вконтакте».

Arial<#two#>>3<#two#>>Впрочем, не стоит забывать о том, что  создатели популярной сети далеки от благотворительности.  Они буквально зарабатывают деньги на своих пользователях. А значит, должны быть заинтересованы в том, чтобы их сохранить.   Например,  игра «Счастливый фермер» (об этом пишет украинский бизнес-ресурс UBR) , которая сейчас только «Вконтакте» насчитывает более 8 миллионов пользователей, по некоторым оценкам, принесла своему издателю, компании i-Jet, около 20 млн долларов. Эти деньги были получены от продажи дополнительных участков, сторожевых собак и других виртуальных товаров. Здесь способ монетизации - предоставление своей платформы третьим лицам. Таким образом, «Вконтакте» позволяет сторонним разработчикам размещать у себя приложения. Социальная сеть дает им готовую большую аудиторию, а за это получает долю в выручке.

Arial<#two#>>3<#two#>>Видимо,  поэтому администрация «Вконтакте» все-таки  пошла на уступки своим пользователям:  в блоге Павла Дурова появилась информация о том, что  сейчас возможности «стенки» - тет-а-тет, счетчик, листание страниц, неподвижный статус – все-таки будут возвращены пользователям. Правда когда – не уточняется.

Arial<#two#>>3<#two#>>Являясь удобной площадкой, в первую очередь, для пиара ресурс «Вконтакте»  привлекает огромной количество посетителей – в том числе, представителей конкретных фирм и организаций.  

Arial<#two#>>3<#two#>>Новосибирская филармония одна из первых новосибирских «культурных» организаций стала активно пользоваться Интернет-пространством:  в частности,  у филармонии действует свое жж-комьюнити http://community.livejournal.com/filarmonia_nsk/<#two#>>http://community.livejournal.com/filarmonia_nsk/,  есть свой твиттер http://twitter.com/philnsk<#two#>>http://twitter.com/philnsk, а также страница  Вконтакте  http://vkontakte.ru/club7192674<#two#>>http://vkontakte.ru/club7192674.

Arial<#two#>>3<#two#>>- Виртуальное пространство становится всё более монолитным,  - говорит пресс-секретарь Новосибирской государственной филармонии Марина Монахова. - В социальных сервисах появляется возможность автоматического дублирования созданного в них пользователем контента в другие сервисы: из ЖЖ можно импортировать посты и камменты в твиттер, Вконтакте можно настроить так, что в статусах будут автоматически появляться твиты. Новостные ресурсы вешают под статьями и заметками кнопки автоматического копипаста в ЖЖ, твиттер, вконтакт, фейсбук и т.п. В этом смысле превращение стенки Вконтакте в микроблог вполне в тенденции. Сервис стремится расширить свой функционал, копируя логику и концепцию твиттера. Насколько оно оправдано - не знаю. Есть ощущение, что те, кому твиттер был интересен, уже его для себя открыли и общаются там с интересными людьми. А те, кто активно «юзал» контакт, и будут его продолжать «юзать». В этом смысле такая предупредительная мера: мы дадим вам твиттер здесь, не уходите от нас, - мне кажется не такой уж экстренной. Если, конечно, я верно понимаю логику разработчиков. Народ «Вконтакте» стенает, им этот формат явно не нравится. Мне-то в общем всё равно, особой разницы я не заметила, может быть потому, что не так активно использую возможности «Вконтакте». Но из того, что я успела ощутить, мне очень неудобно, что система не уведомляет меня о комментариях, которые пользователь пишет в ответ на мои камменты его статуса.

Arial<#two#>>3<#two#>>Заместитель директора по рекламе ЗАО «Синема Парк» в Новосибирске Татьяна  Смоляр тоже зарегистрирована на ресурсе «Вконтакте».

Arial<#two#>>3<#two#>>- Как пользователю мне не нравится, как выглядит моя стена. А вот как пиарщику – очень даже нравится, – говорит Татьяна. – Я так понимаю, руководство «Вконтакте» собираются постепенно приблизиться к формату «Фейсбука»: в старой версии комментариев не было видно, теперь они видны для всех.

Arial<#two#>>3<#two#>>А  pr-директор клуба «Труба» Мария Андреева вообще считает, что время на «работу над ошибками» у разработчиков «Вконтакте» еще есть:

Arial<#two#>>3<#two#>>- Понятно, что как любое новшество, такой «сюрприз» от создателей сайта, да еще и принудительный, воспринялся поначалу негативно,  – говорит Андреева. -  Но лично я могу сказать, что к новому дизайну уже привыкла, и он даже кажется мне удобным. Единственное, что пока немного обескураживает, - что мои статусы и то, что пишут мне на стене мои друзья, теперь находится как бы в одной колонке. Нравится возможность комментировать записи и статусы. Но, думаю, разработчики столь популярного ресурса, как «Вконтакте», еще будут работать над ошибками...

Arial<#two#>> 

Arial<#two#>>