Лента новостей

Все новости

Популярное

Движение автотранспорта по Северному объезду Новосибирска началось в полном объеме

 Андрей Чернобылец

Совсем недавно, в конце сентября, в Новосибирской области закончилось строительство 10-го пускового комплекса дороги «Северный объезд», в состав которого входят два автодорожных моста, два путепровода и дорога общей протяженностью 11 километров в Новосибирском и Мошковском районах. Но, по словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николая Симонова, в полном объеме осуществлять движение автотранспорта на 10 комплексе без ввода в строй дополняющего объекта, участка дороги М-53 – Локти, было нельзя. Теперь эта проблема решена. Реконструкция дороги «24 км а/д М-53 – Локти» проводилась в два этапа. Сначала дорожникам пришлось полностью снять и заменить земляное полотно. - Старая дорога, проложенная здесь, не соответствовала никаким техническим параметрам, земляное полотно пришлось полностью разбирать и заменять весь грунт, потому что в свое время дорога строилась с нарушением технологических норм. Практически она была уложена на слой земли. Теперь все технологии соблюдены, - отмечает начальник территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константин Громенко. Новое дорожное покрытие состоит из плотной асфальтобетонной смеси толщиной 6 см. В скором времени тут будет уложен также второй слой покрытия, который сверху покроют специальным защитным слоем по технологии «Сларри-Сил» (холодные литые эмульсионно-минеральные смеси, которые являются одним из видов поверхностной обработки). Эта технология позволяет предупредить и приостановить уже начавшиеся процессы старения дорожного полотна, восстановить эксплуатационные характеристики покрытия. Было уделено внимание и благоустройству прилегающих территорий – проложено 500 м пешеходного тротуара, обустроено наружное освещение в пределах жилой зоны и установлены шумозащитные окна в жилом доме по адресу ст. Мочище, ул. Короткая, 2. Общая длина реконструированного участка составляет 2 525 м, общая стоимость – 129 млн рублей. Работы проводило ООО «Центрдорстрой», причем делать это пришлось в достаточно сжатые сроки – начаты они были 16 сентября, а уже 15 октября дорога была готова. Также в реконструкции принимали участие ООО СК «Орион» (устройство земляного полотна и слоев основания дорожной одежды), ООО «Гриффон» (валка деревьев) и ООО «СМК Карат» (переустройство ЛЭП 10 кВ). - Конечно, может показаться, что этот объект не такой большой, ведь его протяженность составляет всего 2,5 км, - говорит Константин Громенко. - Но он решает большую задачу – запуск движения по Северному объезду. То, что было сдано федеральным управлением автодорог в Новосибирской области по Северному объезду 20 дней назад, могло просто стоять без движения. Эта дорога позволила связать Северный объезд с федеральной трассой М-53. По плану, работы на Северном объезде должны быть завершены в 2011 году. Как отмечает губернатор Новосибирской области Василий Юрченко, реконструкция данного участка проведена за счет регионального бюджета. - Это позволит запустить в обход города поток транспорта и грузов, а также улучшит транспортное сообщение ряда населенных пунктов области, - подчеркнул он. – На этой дороге еще нет второго слоя покрытия, нет некоторых элементов освещения. Поскольку этот объект появился уже в середине 2010 года, мы понимали, что не выполнить работ нельзя, это будет неэффективным использованием средств. Поэтому нами были изысканы дополнительные ресурсы в объеме 70 млн рублей, на следующий год мы завершим работы в полном объеме. Но уже сегодня качество дороги на порядок лучше того, что было, отметил губернатор. Также губернатор поздравил дорожников с завершением объекта и вручил лучшим из них почетные грамоты. По его словам, работникам дорожной отрасли удалось показать, что при четкой организации труда и соблюдении технологий можно строить дороги и в кратчайшие сроки.
Совсем недавно, в конце сентября, в Новосибирской области закончилось строительство 10-го пускового комплекса дороги «Северный объезд», в состав которого входят два автодорожных моста, два путепровода и дорога общей протяженностью 11 километров в Новосибирском и Мошковском районах. Но, по словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николая Симонова, в полном объеме осуществлять движение автотранспорта на 10 комплексе без ввода в строй дополняющего объекта, участка дороги М-53 – Локти, было нельзя. Теперь эта проблема решена. Реконструкция дороги «24 км а/д М-53 – Локти» проводилась в два этапа. Сначала дорожникам пришлось полностью снять и заменить земляное полотно. - Старая дорога, проложенная здесь, не соответствовала никаким техническим параметрам, земляное полотно пришлось полностью разбирать и заменять весь грунт, потому что в свое время дорога строилась с нарушением технологических норм. Практически она была уложена на слой земли. Теперь все технологии соблюдены, - отмечает начальник территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константин Громенко. Новое дорожное покрытие состоит из плотной асфальтобетонной смеси толщиной 6 см. В скором времени тут будет уложен также второй слой покрытия, который сверху покроют специальным защитным слоем по технологии «Сларри-Сил» (холодные литые эмульсионно-минеральные смеси, которые являются одним из видов поверхностной обработки). Эта технология позволяет предупредить и приостановить уже начавшиеся процессы старения дорожного полотна, восстановить эксплуатационные характеристики покрытия. Было уделено внимание и благоустройству прилегающих территорий – проложено 500 м пешеходного тротуара, обустроено наружное освещение в пределах жилой зоны и установлены шумозащитные окна в жилом доме по адресу ст. Мочище, ул. Короткая, 2. Общая длина реконструированного участка составляет 2 525 м, общая стоимость – 129 млн рублей. Работы проводило ООО «Центрдорстрой», причем делать это пришлось в достаточно сжатые сроки – начаты они были 16 сентября, а уже 15 октября дорога была готова. Также в реконструкции принимали участие ООО СК «Орион» (устройство земляного полотна и слоев основания дорожной одежды), ООО «Гриффон» (валка деревьев) и ООО «СМК Карат» (переустройство ЛЭП 10 кВ). - Конечно, может показаться, что этот объект не такой большой, ведь его протяженность составляет всего 2,5 км, - говорит Константин Громенко. - Но он решает большую задачу – запуск движения по Северному объезду. То, что было сдано федеральным управлением автодорог в Новосибирской области по Северному объезду 20 дней назад, могло просто стоять без движения. Эта дорога позволила связать Северный объезд с федеральной трассой М-53. По плану, работы на Северном объезде должны быть завершены в 2011 году. Как отмечает губернатор Новосибирской области Василий Юрченко, реконструкция данного участка проведена за счет регионального бюджета. - Это позволит запустить в обход города поток транспорта и грузов, а также улучшит транспортное сообщение ряда населенных пунктов области, - подчеркнул он. – На этой дороге еще нет второго слоя покрытия, нет некоторых элементов освещения. Поскольку этот объект появился уже в середине 2010 года, мы понимали, что не выполнить работ нельзя, это будет неэффективным использованием средств. Поэтому нами были изысканы дополнительные ресурсы в объеме 70 млн рублей, на следующий год мы завершим работы в полном объеме. Но уже сегодня качество дороги на порядок лучше того, что было, отметил губернатор. Также губернатор поздравил дорожников с завершением объекта и вручил лучшим из них почетные грамоты. По его словам, работникам дорожной отрасли удалось показать, что при четкой организации труда и соблюдении технологий можно строить дороги и в кратчайшие сроки.