Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирск стал вторым миллионником по количеству иномарок

 

Наибольшая доля россиян успела пересесть на иномарки в Приморском крае. Абсолютным лидером среди городов стала Находка. Здесь 92,4 процента автомобилистов эксплуатируют зарубежные модели. В большинстве городов-миллионников благосостояние жителей позволяет им активно пересаживаться на иномарки. Лидером здесь является, конечно, Москва: 62,7 процента автомобилистов предпочли иностранные модели. На втором месте — Новосибирск (59,4 процента), на третьем — Санкт-Петербург (58 процентов). Однако на родине Жигулей вазовская продукция все еще превалирует, а иномарки имеют долю всего в 40,4%. По мнению экспертов, близость к заводу играет свою роль. Так, и в Нижнем Новгороде, где расположен «ГАЗ», всего 45 процентов автомобилистов пересели на иностранные машины. В Ульяновске — 24,1 процента, а в Тольятти – всего 19,3 процента. Прогнозы не в пользу российского автопрома: иномарки отечественной сборки (все в сумме) уже продаются лучше автомобилей российских брендов, а если еще прибавить импортируемые модели, то превосходство иномарок на рынке уже подавляющее.
Наибольшая доля россиян успела пересесть на иномарки в Приморском крае. Абсолютным лидером среди городов стала Находка. Здесь 92,4 процента автомобилистов эксплуатируют зарубежные модели. В большинстве городов-миллионников благосостояние жителей позволяет им активно пересаживаться на иномарки. Лидером здесь является, конечно, Москва: 62,7 процента автомобилистов предпочли иностранные модели. На втором месте — Новосибирск (59,4 процента), на третьем — Санкт-Петербург (58 процентов). Однако на родине Жигулей вазовская продукция все еще превалирует, а иномарки имеют долю всего в 40,4%. По мнению экспертов, близость к заводу играет свою роль. Так, и в Нижнем Новгороде, где расположен «ГАЗ», всего 45 процентов автомобилистов пересели на иностранные машины. В Ульяновске — 24,1 процента, а в Тольятти – всего 19,3 процента. Прогнозы не в пользу российского автопрома: иномарки отечественной сборки (все в сумме) уже продаются лучше автомобилей российских брендов, а если еще прибавить импортируемые модели, то превосходство иномарок на рынке уже подавляющее.