По сообщению пресс-службы Законодательного собрания Новосибирской области, участники конференции отметили эффективность применения ремней безопасности и установки тахографов (устройств для непрерывной регистрации в автоматическом режиме времени, скорости движения и пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей) в автобусах междугороднего и международного сообщения. Но поскольку стоимость оборудования высока, перевозчики внесли предложение о выделении средств из местного и федерального бюджетов на софинансирование этой работы.
Также речь на конференции шла и о проблемах создания саморегулируемых организаций. По словам депутата Законодательного собрания, президента некоммерческого партнерства «Транспортный союз Сибири» Валерия Ильенко, в Новосибирской области начала свою деятельность одна из первых в стране саморегулируемых организаций участников транспортных перевозок.
- Уже сейчас мы видим ряд особенностей, связанных с ее работой, для корректировки которых необходимо внести изменения в федеральное законодательство. Считаю, что новому созыву депутатов необходимо подготовить эти поправки и представить на рассмотрение профильного комитета Госдумы, - отмечает он.
Обсудили на конференции и вопрос дисбаланса международных перевозок. Согласно межправительственному соглашению, должен быть паритет по числу рейсов, совершаемых казахскими и российскими перевозчиками, но павлодарские автобусы приезжают к нам чаще.
- Причина – отсутствие в автопарке наших предприятий достаточного количества современных туристических автобусов класса «люкс». Для устранения этой проблемы необходимы совместные усилия министерства транспорта Новосибирской области и частного бизнеса, - считает Валерий Ильенко.
По сообщению пресс-службы Законодательного собрания Новосибирской области, участники конференции отметили эффективность применения ремней безопасности и установки тахографов (устройств для непрерывной регистрации в автоматическом режиме времени, скорости движения и пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей) в автобусах междугороднего и международного сообщения. Но поскольку стоимость оборудования высока, перевозчики внесли предложение о выделении средств из местного и федерального бюджетов на софинансирование этой работы.
Также речь на конференции шла и о проблемах создания саморегулируемых организаций. По словам депутата Законодательного собрания, президента некоммерческого партнерства «Транспортный союз Сибири» Валерия Ильенко, в Новосибирской области начала свою деятельность одна из первых в стране саморегулируемых организаций участников транспортных перевозок.
- Уже сейчас мы видим ряд особенностей, связанных с ее работой, для корректировки которых необходимо внести изменения в федеральное законодательство. Считаю, что новому созыву депутатов необходимо подготовить эти поправки и представить на рассмотрение профильного комитета Госдумы, - отмечает он.
Обсудили на конференции и вопрос дисбаланса международных перевозок. Согласно межправительственному соглашению, должен быть паритет по числу рейсов, совершаемых казахскими и российскими перевозчиками, но павлодарские автобусы приезжают к нам чаще.
- Причина – отсутствие в автопарке наших предприятий достаточного количества современных туристических автобусов класса «люкс». Для устранения этой проблемы необходимы совместные усилия министерства транспорта Новосибирской области и частного бизнеса, - считает Валерий Ильенко. Перевозчики попросили в Новосибирске особой законодательной поддержки