Депутаты Законодательного собрания Сергей Титков, Игорь Гришунин и Александр Козлов провели выездное совещание с руководством областного министерства транспорта и ТУАД в селе Барышево Новосибирского сельского района. Любому местному водителю известно, что на железнодорожном переезде на 32-м км можно простоять до 40 минут, а иногда и больше. Весь транспорт в сторону поселков Двуречье, Крахаль, Мичуринец, Березовка выстраивается в это время в многокилометровой пробке: на всем отрезке действует знак «обгон запрещен», а дублирующая дорога отсутствует, сообщает пресс-служба Заксобрания
.
«Объездная дорога «Инская-Барышево-Садовод-К-12» могла бы кратчайшим путем соединить Первомайский район с микрорайоном «Орловка» села Барышево и поселком Кольцово, минуя четырехпутный железнодорожный переезд», - считает председатель Барышевского сельсовета Наталья Пшеничная. Однако сегодня это, скорее, «направление». Из пяти километров объездной дороги в 2004 году на областные средства было построено чуть более двух км, оставшиеся три км – непроезжая грунтовка.
Депутат Александр Козлов заявил, что жители Первомайского района заинтересованы в объездной дороге и готовы помочь щебнем, чтобы на время отсыпать грунтовку.
«Основа дороги есть. Надо определиться, кто будет заказчиком и подрядчиком этого объекта, в чьей собственности будет находиться дорога, чтобы включить ее строительство в план 2013-2014 годов», - перечислил подготовительные этапы председатель комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. Депутат отметил, что строительство под железнодорожными путями тоннеля с необходимыми транспортными развязками в плане ближайших 3-х лет. В бюджете 2013 года на строительство тоннеля предусмотрено 430 млн. рублей, в 2014 году – 150 млн. рублей.
Депутат Игорь Гришунин поднял острую для Барышево тему безопасности на дорогах: в селе, где по главной улице за сутки проезжают тысячи автомобилей , нет элементарного тротуара. «Для начала необходимо провести разметку пешеходных переходов и установить дорожные знаки на маршрутах, по которым дети идут в школу, - заметил начальник ТУАД Новосибирской области Константин Громенко. – Если нам будет дано такое поручение, в этом году закажем проектно-сметную документацию, чтобы в 2013 сделать пешеходные дорожки вдоль улицы».
.
«Объездная дорога «Инская-Барышево-Садовод-К-12» могла бы кратчайшим путем соединить Первомайский район с микрорайоном «Орловка» села Барышево и поселком Кольцово, минуя четырехпутный железнодорожный переезд», - считает председатель Барышевского сельсовета Наталья Пшеничная. Однако сегодня это, скорее, «направление». Из пяти километров объездной дороги в 2004 году на областные средства было построено чуть более двух км, оставшиеся три км – непроезжая грунтовка.
Депутат Александр Козлов заявил, что жители Первомайского района заинтересованы в объездной дороге и готовы помочь щебнем, чтобы на время отсыпать грунтовку.
«Основа дороги есть. Надо определиться, кто будет заказчиком и подрядчиком этого объекта, в чьей собственности будет находиться дорога, чтобы включить ее строительство в план 2013-2014 годов», - перечислил подготовительные этапы председатель комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. Депутат отметил, что строительство под железнодорожными путями тоннеля с необходимыми транспортными развязками в плане ближайших 3-х лет. В бюджете 2013 года на строительство тоннеля предусмотрено 430 млн. рублей, в 2014 году – 150 млн. рублей.
Депутат Игорь Гришунин поднял острую для Барышево тему безопасности на дорогах: в селе, где по главной улице за сутки проезжают тысячи автомобилей , нет элементарного тротуара. «Для начала необходимо провести разметку пешеходных переходов и установить дорожные знаки на маршрутах, по которым дети идут в школу, - заметил начальник ТУАД Новосибирской области Константин Громенко. – Если нам будет дано такое поручение, в этом году закажем проектно-сметную документацию, чтобы в 2013 сделать пешеходные дорожки вдоль улицы».