По словам градоначальника, сегодня переход через Матвеевский железнодорожный переезд является одной из инфраструктурных проблем города. И подошло время искать ее решение, которое, скорее всего, будет заключаться в строительстве верхнеуровневой развязки с выходом на ул. Одоевского.
- Для этого придется сносить часть частных домов, но иначе невозможно будет развивать транспортную инфраструктуру города, этот участок будет тормозить движение транспорта по Бердскому шоссе, - отмечает мэр Новосибирска.
Решение этого вопроса, по словам Владимира Городецкого, поможет городу не потерять инвестиционную привлекательность.
- Интерес инвесторов сегодня есть. Конечно, это не тот уровень инвестиционной привлекательности, какой был в 2006 – 2007 годах, но оживление есть, и нам нужны теперь хорошие инфраструктурные решения, - уверен мэр.
По словам градоначальника, сегодня переход через Матвеевский железнодорожный переезд является одной из инфраструктурных проблем города. И подошло время искать ее решение, которое, скорее всего, будет заключаться в строительстве верхнеуровневой развязки с выходом на ул. Одоевского.
- Для этого придется сносить часть частных домов, но иначе невозможно будет развивать транспортную инфраструктуру города, этот участок будет тормозить движение транспорта по Бердскому шоссе, - отмечает мэр Новосибирска.
Решение этого вопроса, по словам Владимира Городецкого, поможет городу не потерять инвестиционную привлекательность.
- Интерес инвесторов сегодня есть. Конечно, это не тот уровень инвестиционной привлекательности, какой был в 2006 – 2007 годах, но оживление есть, и нам нужны теперь хорошие инфраструктурные решения, - уверен мэр. Железнодорожный переезд на Матвеевке ликвидируют