MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#>>- Ввод http://sibkray.ru/news/2010-9-25/12069/<#two#>>второй взлетно-посадочной полосы - это совершенно новые условия работы аэропорта Толмачево: в других погодных условиях, с другими типами воздушных судов - практически со всем спектром, который существует на сегодняшний день, по более современным техническим средствам. При этом сегодня аэропорт имеет возможность использовать в работе две ВПП, что также повышает его надежность в целом.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#>>В среднем на второй взлетно-посадочной полосе регистрируется 46 взлет-посадок в сутки, из которых, к примеру, только в Москву - 12-13. Насколько я знаю, ни один аэропорт за Уралом не имеет такого количества. Это открывает совершенно другие возможности перед всеми территориями, которые сопряжены с Новосибирской областью и дальше по западной и восточной Сибири. Наш аэропорт готов принимать региональные рейсы из всех субъектов Российской Федерации, сосредоточенных за Уралом, и формировать здесь рейсы в Европу, Москву, Санкт-Петербург, за рубеж. Для этого будут делаться дальнейшие шаги.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#>>При этом, сами создавать региональную компанию мы не будем – у нас нет потребности для обслуживания районов Новосибирской области – они у нас на 70 процентов охвачены железнодорожным сообщением, все имеют автобусное сообщение, дороги с твердым покрытием. Поэтому особой потребности во внутренних перевозках авиационным транспортом нет, а вот принять и отправить в соседние регионы авиационный транспорт – это да. Я думаю, что соседние регионы должны стимулировать активность жителей к полетам.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#>>Говоря о перспективах аэропорта Толмачево, Николай Симонов подчеркнул, что сегодня есть основание для проработки вопроса о реконструкции первой взлетно-посадочной полосы: «Есть соответствующее поручение премьер-министра Российской Федерации Владимира Путина по передаче из министерства обороны в гражданскую собственность новосибирской первой взлетно-посадочной полосы. То есть, до 1 октября минобороны обязано передать в ведение министерства транспорта данное имущество. Когда эта процедура будет завершена, тогда можно будет говорить о том, что делать с ВПП-1 – реконструировать, ремонтировать, либо капитально ремонтировать и понимать для каких нужд».
FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#>>Министр подчеркнул, что окончательного решения еще нет. Однако уже сегодня ясно, что этот план предусматривает и некие тактические вещи по достройке второй очереди грузового терминала, по строительству крытой стоянки, по развитию транспорта (в том числе и железнодорожного), который должен подвозить пассажиров в аэропорт, сообщает пресс-служба областного правительства.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#>>- Ввод http://sibkray.ru/news/2010-9-25/12069/<#two#>>второй взлетно-посадочной полосы - это совершенно новые условия работы аэропорта Толмачево: в других погодных условиях, с другими типами воздушных судов - практически со всем спектром, который существует на сегодняшний день, по более современным техническим средствам. При этом сегодня аэропорт имеет возможность использовать в работе две ВПП, что также повышает его надежность в целом.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#>>В среднем на второй взлетно-посадочной полосе регистрируется 46 взлет-посадок в сутки, из которых, к примеру, только в Москву - 12-13. Насколько я знаю, ни один аэропорт за Уралом не имеет такого количества. Это открывает совершенно другие возможности перед всеми территориями, которые сопряжены с Новосибирской областью и дальше по западной и восточной Сибири. Наш аэропорт готов принимать региональные рейсы из всех субъектов Российской Федерации, сосредоточенных за Уралом, и формировать здесь рейсы в Европу, Москву, Санкт-Петербург, за рубеж. Для этого будут делаться дальнейшие шаги.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#>>При этом, сами создавать региональную компанию мы не будем – у нас нет потребности для обслуживания районов Новосибирской области – они у нас на 70 процентов охвачены железнодорожным сообщением, все имеют автобусное сообщение, дороги с твердым покрытием. Поэтому особой потребности во внутренних перевозках авиационным транспортом нет, а вот принять и отправить в соседние регионы авиационный транспорт – это да. Я думаю, что соседние регионы должны стимулировать активность жителей к полетам.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; TEXT-ALIGN: justify; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#>>Говоря о перспективах аэропорта Толмачево, Николай Симонов подчеркнул, что сегодня есть основание для проработки вопроса о реконструкции первой взлетно-посадочной полосы: «Есть соответствующее поручение премьер-министра Российской Федерации Владимира Путина по передаче из министерства обороны в гражданскую собственность новосибирской первой взлетно-посадочной полосы. То есть, до 1 октября минобороны обязано передать в ведение министерства транспорта данное имущество. Когда эта процедура будет завершена, тогда можно будет говорить о том, что делать с ВПП-1 – реконструировать, ремонтировать, либо капитально ремонтировать и понимать для каких нужд».
FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#>>Министр подчеркнул, что окончательного решения еще нет. Однако уже сегодня ясно, что этот план предусматривает и некие тактические вещи по достройке второй очереди грузового терминала, по строительству крытой стоянки, по развитию транспорта (в том числе и железнодорожного), который должен подвозить пассажиров в аэропорт, сообщает пресс-служба областного правительства.