На мероприятии присутствовали представитель Microsoft в Сибирском Федеральном округе, Новосибирского областного Совета депутатов, руководители МФЦ Томской области и республики Алтай, начальник отдела «Службы одного окна» Новокузнецка.
В рамках круглого стола обсуждались такие актуальные темы, как единый стандарт и порядок предоставления электронных услуг, оптимизация расходования бюджетных средств на реализацию базовых проектов электронного правительства. Кроме того присутствующие ознакомились с решениями ведущих разработчиков по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный формат, а также вариантами взаимодействия МФЦ и органов исполнительной власти при предоставлении услуг в формате «одного окна».
На базе МФЦ в Новосибирской области уже введены в промышленную эксплуатацию два программных продукта, позволяющих вести учет и обработку обращений граждан. Проект «Социальный паспорт гражданина» был представлен разработчиком – Ю.С. Томаевым. В результате его внедрения будет создана единая социальная база граждан Новосибирской области и обеспечен процесс безбумажного взаимодействия между важнейшими органами исполнительной власти, которые отвечают за социальную стабильность в регионе. Данная информационная система активно используется сотрудниками МФЦ города Обь и Новосибирска при обслуживании заявителей, обратившихся по социальному вопросу.
На сегодняшний день помимо социального направления в МФЦ представлено направление недвижимости, которое сейчас автоматизируется при помощи программного продукта Microsoft Dynamics CRM. За два месяца здесь была разработана и внедрена уникальная программа. Об этом рассказала заместитель директора ГАУН НСО «МФЦ» М.В.Антонова. По ее словам одними из важнейших результатов внедрения этой программы станут получение единого механизма взаимодействия между сотрудниками МФЦ и органами исполнительной власти, автоматизация контроля сроков рассмотрения обращений заявителей на предоставление им государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Заявителям будет предоставлен удобный сервис — они смогут следить за ходом рассмотрения своих обращений в режиме реального времени посредством электронных оповещений (e-mail).
В рамках форума Интерра новосибирский МФЦ посетил директор департамента развития малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития РФ Андрей Шаров. Директор МФЦ – Роман Урнышев провел его по залам приема заявителей, продемонстрировал работу системы электронной очереди, информационного киоска. Гости побывали в контакт-центре, на приеме в консультационном пункте поддержки предпринимательской деятельности, организованном в МФЦ. В целом Андрей Шаров позитивно оценил работу МФЦ, особо отметив перспективу развития предпринимательского направления.
На мероприятии присутствовали представитель Microsoft в Сибирском Федеральном округе, Новосибирского областного Совета депутатов, руководители МФЦ Томской области и республики Алтай, начальник отдела «Службы одного окна» Новокузнецка.
В рамках круглого стола обсуждались такие актуальные темы, как единый стандарт и порядок предоставления электронных услуг, оптимизация расходования бюджетных средств на реализацию базовых проектов электронного правительства. Кроме того присутствующие ознакомились с решениями ведущих разработчиков по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный формат, а также вариантами взаимодействия МФЦ и органов исполнительной власти при предоставлении услуг в формате «одного окна».
На базе МФЦ в Новосибирской области уже введены в промышленную эксплуатацию два программных продукта, позволяющих вести учет и обработку обращений граждан. Проект «Социальный паспорт гражданина» был представлен разработчиком – Ю.С. Томаевым. В результате его внедрения будет создана единая социальная база граждан Новосибирской области и обеспечен процесс безбумажного взаимодействия между важнейшими органами исполнительной власти, которые отвечают за социальную стабильность в регионе. Данная информационная система активно используется сотрудниками МФЦ города Обь и Новосибирска при обслуживании заявителей, обратившихся по социальному вопросу.
На сегодняшний день помимо социального направления в МФЦ представлено направление недвижимости, которое сейчас автоматизируется при помощи программного продукта Microsoft Dynamics CRM. За два месяца здесь была разработана и внедрена уникальная программа. Об этом рассказала заместитель директора ГАУН НСО «МФЦ» М.В.Антонова. По ее словам одними из важнейших результатов внедрения этой программы станут получение единого механизма взаимодействия между сотрудниками МФЦ и органами исполнительной власти, автоматизация контроля сроков рассмотрения обращений заявителей на предоставление им государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Заявителям будет предоставлен удобный сервис — они смогут следить за ходом рассмотрения своих обращений в режиме реального времени посредством электронных оповещений (e-mail).
В рамках форума Интерра новосибирский МФЦ посетил директор департамента развития малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития РФ Андрей Шаров. Директор МФЦ – Роман Урнышев провел его по залам приема заявителей, продемонстрировал работу системы электронной очереди, информационного киоска. Гости побывали в контакт-центре, на приеме в консультационном пункте поддержки предпринимательской деятельности, организованном в МФЦ. В целом Андрей Шаров позитивно оценил работу МФЦ, особо отметив перспективу развития предпринимательского направления.Новосибирский МФЦ будет оказывать услуги в электронном формате