Лента новостей

Все новости

Популярное

Дизайн станции «Золотая Нива» удивит новосибирцев

 

- С технологической точки зрения станция готова, и сейчас мы просто решаем, когда удобнее сделать официальное открытие, - пояснил мэр. - Вероятнее всего оно состоится 2 октября. Кроме того, Городецкий отметил, что станция полноценно войдет в работу, и после ее ввода в эксплуатацию уже не потребуется что-то дорабатывать или доделывать. А вот дальнейшее строительстве метро в Новосибирске «очень неопределенно». Вопрос о продолжении строительства в следующем году не стоит из-за отказа в софинансировании из федерального властей. Начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин сообщил, что дизайн новой станции будет отличаться от других. - Внешне это обычная типовая станция. Правда, немного отличается архитектурой — колонны, поддерживающие свод, стоят по центру платформы, а не по бокам. Опровергну мнения тех новосибирцев, которые считают, что «Золотую Ниву» строили дольше всех. Больше всего времени потребовалось на строительство станции «Маршала Покрышкина». Когда велись работы на ней, грянул кризис пострашнее – были девяностые годы. В итоге станцию метрополитена строили больше десяти лет.
- С технологической точки зрения станция готова, и сейчас мы просто решаем, когда удобнее сделать официальное открытие, - пояснил мэр. - Вероятнее всего оно состоится 2 октября. Кроме того, Городецкий отметил, что станция полноценно войдет в работу, и после ее ввода в эксплуатацию уже не потребуется что-то дорабатывать или доделывать. А вот дальнейшее строительстве метро в Новосибирске «очень неопределенно». Вопрос о продолжении строительства в следующем году не стоит из-за отказа в софинансировании из федерального властей. Начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин сообщил, что дизайн новой станции будет отличаться от других. - Внешне это обычная типовая станция. Правда, немного отличается архитектурой — колонны, поддерживающие свод, стоят по центру платформы, а не по бокам. Опровергну мнения тех новосибирцев, которые считают, что «Золотую Ниву» строили дольше всех. Больше всего времени потребовалось на строительство станции «Маршала Покрышкина». Когда велись работы на ней, грянул кризис пострашнее – были девяностые годы. В итоге станцию метрополитена строили больше десяти лет.