Победителей журналистского конкурса с основными принципами работы МФЦ познакомил директор учреждения Роман Урнышев. Многофункциональный центр предоставления государственных услуг был открыт в Новосибирские 15 декабря 2009 года. Здесь предоставляются 186 услуг по 4-м направлениям, услуги 12-ти органов исполнительной власти и местного самоуправления из имеющихся 22-х оказываются в операторском формате. Ежедневно сюда обращаются порядка 1200-1500 заявителей, для которых работает 67 окон, а также поступает около 500 звонков в контакт-центр МФЦ.
Журналистов задавали много вопросов о технологиях, применяемых в МФЦ для достижения принципа «одного окна», особенностях работы специалистов. Роман Урнышев пояснил, что, например, операторы, работающие по направлению «социальная поддержка населения», могут оказывать весь спектр предусмотренных законодательством услуг.
Особенно заинтересовал победителей конкурса информационный киоск, который позволяет по номеру ИНН узнать о задолженностях по налогам, журналисты не преминули воспользоваться возможностью, и проверить, не задолжали ли они государству.
Кроме того, Роман Урнышев рассказал журналистам о дальнейших планах развития МФЦ. В 2010 году планируется открытие 5 филиалов на территории Новосибирской области: в Куйбышевском, Маслянинском, Чановском, Карасукском и Татарском районах. За 2011-2012 год руковдство МФЦ намерено открыть еще 11 филиалов, также в планах создание проектов «Мобильные МФЦ» в 7 районах области.
Победителей журналистского конкурса с основными принципами работы МФЦ познакомил директор учреждения Роман Урнышев. Многофункциональный центр предоставления государственных услуг был открыт в Новосибирские 15 декабря 2009 года. Здесь предоставляются 186 услуг по 4-м направлениям, услуги 12-ти органов исполнительной власти и местного самоуправления из имеющихся 22-х оказываются в операторском формате. Ежедневно сюда обращаются порядка 1200-1500 заявителей, для которых работает 67 окон, а также поступает около 500 звонков в контакт-центр МФЦ.
Журналистов задавали много вопросов о технологиях, применяемых в МФЦ для достижения принципа «одного окна», особенностях работы специалистов. Роман Урнышев пояснил, что, например, операторы, работающие по направлению «социальная поддержка населения», могут оказывать весь спектр предусмотренных законодательством услуг.
Особенно заинтересовал победителей конкурса информационный киоск, который позволяет по номеру ИНН узнать о задолженностях по налогам, журналисты не преминули воспользоваться возможностью, и проверить, не задолжали ли они государству.
Кроме того, Роман Урнышев рассказал журналистам о дальнейших планах развития МФЦ. В 2010 году планируется открытие 5 филиалов на территории Новосибирской области: в Куйбышевском, Маслянинском, Чановском, Карасукском и Татарском районах. За 2011-2012 год руковдство МФЦ намерено открыть еще 11 филиалов, также в планах создание проектов «Мобильные МФЦ» в 7 районах области.Лучшие журналисты Сибири побывали в новосибирском МФЦ