Планово-предупредительный ремонт дорог с восстановлением асфальтобетонного покрытия по всей ширине проезжей части, заменой бортового камня, частичным ремонтом тротуаров планируется выполнить на 55 участках магистральных дорог и 27 участках частного сектора, сообщает пресс-центр мэрии.
«В городе всё готово для реализации плановых мероприятий. На данный момент окончены все конкурсные процедуры, определены подрядные организации, составлен список участков дорог и сформированы 13 ремонтных бригад. Материально-техническая база подрядных организаций полностью готова к новому сезону, – подчеркнул мэр Владимир Городецкий. – Все текущие работы должны быть завершены до конца мая».
Кроме того, в случае появления свободных средств в бюджете города мэр не исключает возможности увеличения количества дорожных объектов в программе 2012 года. «Посмотрим, как будет складываться исполнение бюджета, если успешно, то постараемся найти ресурсы на дополнительный дорожный ремонт», – отметил Владимир Городецкий.
В рамках выездного совещания Владимир Городецкий со специалистами мэрии и представителями подрядной организации побывали на участке Бердского шоссе (между Университетским и Морским проспектами), где ведутся работы по устранению колейной деформации дорожного полотна. Технология ремонта подобных дефектов предусматривает снятие верхнего слоя старого покрытия фрезеровочной машиной, а затем – асфальтирование подготовленной поверхности. К первой фазе специалисты уже приступили, укладку дорожного полотна в объёме 18 тыс. кв. метров начнут, как только установится стабильная плюсовая температура воздуха. Эта технология будет применена на 15 участках городских дорог. Как подчеркнул мэр, непременное условие ремонтных работ – использование высокопрочного покрытия, щебёночно-мастичного асфальта. Его долговечность и прочность превышает в два раза характеристики традиционных материалов.
Кроме того, с 10 апреля в Новосибирске силами пяти бригад начнутся работы по разметке дорог. Как отметил начальник главного управления благоустройства и озеленения мэрии Валерий Жарков, сначала планируется разметить осевые линии, затем – пешеходные переходы. «В этом году в экспериментальном порядке мы планируем уложить на площади Ленина пластиковую разметку, если эксперимент даст положительные результаты, то распространим опыт на другие участки. Срок эксплуатации нового покрытия – пять лет, в то время как разметку, нанесённую краской, приходится обновлять два раза в сезон», – отметил Валерий Жарков.
За всеми отремонтированными дорожными объектами в городе ведётся гарантийное наблюдение. Как подчеркнул Владимир Городецкий, подрядчики несут прямую ответственность за качество ремонтных работ в течение трёх-пяти лет (в зависимости от вида работ). Выявленный брак подрядные организации устраняют за свой счёт.
«В городе всё готово для реализации плановых мероприятий. На данный момент окончены все конкурсные процедуры, определены подрядные организации, составлен список участков дорог и сформированы 13 ремонтных бригад. Материально-техническая база подрядных организаций полностью готова к новому сезону, – подчеркнул мэр Владимир Городецкий. – Все текущие работы должны быть завершены до конца мая».
Кроме того, в случае появления свободных средств в бюджете города мэр не исключает возможности увеличения количества дорожных объектов в программе 2012 года. «Посмотрим, как будет складываться исполнение бюджета, если успешно, то постараемся найти ресурсы на дополнительный дорожный ремонт», – отметил Владимир Городецкий.
В рамках выездного совещания Владимир Городецкий со специалистами мэрии и представителями подрядной организации побывали на участке Бердского шоссе (между Университетским и Морским проспектами), где ведутся работы по устранению колейной деформации дорожного полотна. Технология ремонта подобных дефектов предусматривает снятие верхнего слоя старого покрытия фрезеровочной машиной, а затем – асфальтирование подготовленной поверхности. К первой фазе специалисты уже приступили, укладку дорожного полотна в объёме 18 тыс. кв. метров начнут, как только установится стабильная плюсовая температура воздуха. Эта технология будет применена на 15 участках городских дорог. Как подчеркнул мэр, непременное условие ремонтных работ – использование высокопрочного покрытия, щебёночно-мастичного асфальта. Его долговечность и прочность превышает в два раза характеристики традиционных материалов.
Кроме того, с 10 апреля в Новосибирске силами пяти бригад начнутся работы по разметке дорог. Как отметил начальник главного управления благоустройства и озеленения мэрии Валерий Жарков, сначала планируется разметить осевые линии, затем – пешеходные переходы. «В этом году в экспериментальном порядке мы планируем уложить на площади Ленина пластиковую разметку, если эксперимент даст положительные результаты, то распространим опыт на другие участки. Срок эксплуатации нового покрытия – пять лет, в то время как разметку, нанесённую краской, приходится обновлять два раза в сезон», – отметил Валерий Жарков.
За всеми отремонтированными дорожными объектами в городе ведётся гарантийное наблюдение. Как подчеркнул Владимир Городецкий, подрядчики несут прямую ответственность за качество ремонтных работ в течение трёх-пяти лет (в зависимости от вида работ). Выявленный брак подрядные организации устраняют за свой счёт.