Улица Никитина в Новосибирске стала экспериментальным полигоном для обкатки нового дорожного материала – битрэка. Его производство освоено на одном из предприятий области, сообщает пресс-служба областного Совета депутатов.
- В асфальтовую смесь добавляется резиновая крошка, получаемая при утилизации старых автопокрышек, - рассказал куратор проекта «Новые дороги Единой России», депутат областного Совета Валерий Ильенко. – Это и для экологии полезно, и для дорог. Подобная технология уже применяется в европейской части России, там она зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Расчетный температурный режим для такой дороги - до минус 40 градусов. Резиновая крошка не дает образовываться трещинам, в которые попадает вода, разрывающая асфальт. Кроме того, весной на таком покрытии не появляется колея.
Валерий Ильенко отметил, что битрэк – не единственный экспериментальный материал, который применяют дорожники. При укладке полотна на улице Титова использовался асфальт с добавлением целлюлозы – это повышает качество сцепления с дорогой и также предотвращает образование трещин в дорожном полотне.
- Улица Никитина – одна из главных магистралей Октябрьского района, отметил депутат областного Совета Александр Илющенко. – Сегодня район – лидер дорожного ремонта в городе, здесь выполнено более 80% всех работ. Если весной к нам обращались жители с жалобами на состояние той или иной улицы, то сейчас в основном обращения связаны с обустройством дворовых проездов, парковок. Но сегодня все силы направлены на ремонт основных улиц, а во дворах масштабное обустройство планируется провести на следующий год.
Улица Никитина в Новосибирске стала экспериментальным полигоном для обкатки нового дорожного материала – битрэка. Его производство освоено на одном из предприятий области, сообщает пресс-служба областного Совета депутатов.
- В асфальтовую смесь добавляется резиновая крошка, получаемая при утилизации старых автопокрышек, - рассказал куратор проекта «Новые дороги Единой России», депутат областного Совета Валерий Ильенко. – Это и для экологии полезно, и для дорог. Подобная технология уже применяется в европейской части России, там она зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Расчетный температурный режим для такой дороги - до минус 40 градусов. Резиновая крошка не дает образовываться трещинам, в которые попадает вода, разрывающая асфальт. Кроме того, весной на таком покрытии не появляется колея.
Валерий Ильенко отметил, что битрэк – не единственный экспериментальный материал, который применяют дорожники. При укладке полотна на улице Титова использовался асфальт с добавлением целлюлозы – это повышает качество сцепления с дорогой и также предотвращает образование трещин в дорожном полотне.
- Улица Никитина – одна из главных магистралей Октябрьского района, отметил депутат областного Совета Александр Илющенко. – Сегодня район – лидер дорожного ремонта в городе, здесь выполнено более 80% всех работ. Если весной к нам обращались жители с жалобами на состояние той или иной улицы, то сейчас в основном обращения связаны с обустройством дворовых проездов, парковок. Но сегодня все силы направлены на ремонт основных улиц, а во дворах масштабное обустройство планируется провести на следующий год. При ремонте новосибирских улиц используют новейшие материалы